Круиз контроль на волгу
#1
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:46
Круиз контроль на волгу, может кто ставил вот такой дивайс
монтируется на моторы карбюраторного типа.
Думал про механический вариант: т.е. типа ручного газа, (тросик с фиксацией положения дроссельной заслонки), но скорость будет плавать в зависимости от рельефности дороги (
монтируется на моторы карбюраторного типа.
Думал про механический вариант: т.е. типа ручного газа, (тросик с фиксацией положения дроссельной заслонки), но скорость будет плавать в зависимости от рельефности дороги (
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))
#2
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:16
Вообще-то на ГАЗ 21 есть встроенный "круиз контроль" т.н. "ручной газ" я пользовался 3-4 раза на расстояние 150 км - ездил к теще, ну добавляешь газульку когда движешся в горку и убираешь газ когда едешь через населенные пункты, но в общем полный комфорт, хоть с ногами на сидушку забирайся!!!
#11
Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:58
Приветствую всех,не знаю кто сколько проезжает за раз.....у меня выходило и по 700 км и ничего,зачем он нужен на волге не знаю,да и вряд ли оправдает ожидания на газ 21,мне хватало и штатной системы.Хорошо если дороги ровные и большой протяженности.....но как в нашей местности то бывают такие что нужно поддать газу на спуске,чтоб подняться потом,а так если круиз будет держать скорость одну заданную то хрен въедешь.....Плюс наши вездесущие пробки и подрезающие водители,но это уже из другого.
И тут бесспорно нужна АКПП для такого оборудования,иначе двс будет то перегружен то молотить бестолку и вся экономия вылетит в трубу.Короче говоря все должно быть согласованно и рассчитано изначально,а не так раз и прилепил.Но ради личного интереса и так поразвлекаться можно и выкинуть средства если есть лишние........
И тут бесспорно нужна АКПП для такого оборудования,иначе двс будет то перегружен то молотить бестолку и вся экономия вылетит в трубу.Короче говоря все должно быть согласованно и рассчитано изначально,а не так раз и прилепил.Но ради личного интереса и так поразвлекаться можно и выкинуть средства если есть лишние........
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#15
Отправлено 16 Август 2013 - 15:35
актуально еще как особенно на севере Тюменской области. За раз проезжаю бывает 1500 км и после 500-700 км нога начинает уставать, на волге и того раньше через 250 км когда гнал пятка онемела, родной круиз у меня не работал т.к трос был отсоединен а жаль-пригодилась бы. У нас бывает такое что машин практически и не бывает на трассе, особенно когда рано утром или вечером катишься, так вот удобно вытащить и просто ехать. Но повторюсь это для трассы только и надо ито на малозагруженной. А разве на родном ручном газе если в режиме круиза нажать на газ она ж должна поехать быстрее и при отпускании снизиться до изначально выставленных разве не так там привод устроен?
#19
Отправлено 17 Август 2013 - 09:24
ну на трассе если притормозить слегка думаю ничего страшного нет, ну вот ехали вы скажем 80, перед вами кто то съезжает с дороги или уходит в поворот ну притормозите вы до 60 ведь страшного ничего не произойдет, разве что торможение чуток хуже будет т.к двиг продолжает крутить ну и да двигателем тормозить не получится но это если пределы скоростей не велики то вполне можно.
#20
Отправлено 17 Август 2013 - 12:06
Несерьёзно это всё. Есть элементарные требования к безопасности и они должны выполняться. А ничего страшного не случится, если, скажем, колёса крепить четырьмя гайками вместо пяти. У меня у самого когда-то на Москвиче-401 не хватало гаек. Можно и на лысых покрышках ездить. Можно ещё отключить тормоз на одном заднем колесе (а то и на обоих) и ездить потихонечку, тоже ничего страшного не случится...

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





