Сообщение отредактировал Лаврик: 11 Сентябрь 2013 - 16:22
Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против
#241
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:22
#242
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:02
#243
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:42
Лаврик, я понимаю что картерные выходят через эту трубку это мне понятно, мне не понятно зачем фильтр в крышке маслозаливной на клапанной крышке вот для чего он нужен там этот фильтр?
что вы имеете в виду под пробкой вентиляции?
#244
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:43
#245
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:59
#249
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:22
ganstown (11 Сентябрь 2013 - 18:59) писал:
Да навряд ли при открытой системе вентиляции в картере может образоваться разрежение. При закрытой ещё можно об этом говорить. Так, на старых Москвичах, не имевших заднего сальника коленвала, но имевших закрытую систему вентиляции, через задний конец коленвала в картер могла засасываться пыль.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Сентябрь 2013 - 21:28
#253
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:35
#255
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:34
#257
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:19
Лаврик, а какая крышка стоит у меня клапанная? если на ней стоит глухая пробка, но нет в ней штуцера для отвода картерных газов в фильтр карба!
#260
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 06:33