Сообщение отредактировал ganstown: 30 Сентябрь 2013 - 21:13
Провал в самом начале открытия заслонки на К124
#61
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:03
#63
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:10
Провал вроде как поборол, во всяком случае его нет когда газую на нейтрали, идут дожди поэтому выехать с гаража пока не могу, но на нейтрали он раньше был а сейчас нет, на всякий случай уменьшил воздушный жиклер хх, стоял 340 поставил 290 как во всех инстанциях, что я нашел в интернете. Промыл полностью фильтр, ободрал его щеткой на дрели и задул с баллона, теперь как новый.
Т.к у меня клапанная крышка от уаза да еще без крепления фильтра, в общем там есть выштамповка под гайку, на её место приварил болтик на 8, также зачистил щеткой на дрели и покрасил с баллона, тоже как нулячая, осталось сделать планку и можно вогружать всё это дело на машину. К стати какая длина должна быть у пусковой рукоятки? в магазине есть 2х видов: короткая у которой длина прямой части 50 см-она будет коротковата ведь у нас надо около 65см, наверно длинную и буду брать ато блин колено для настройки зажигания и клапанов ключем на храповике тыркаться не удобно уж больно
#67
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:22
#71
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:09
Тоже приобрел ГАЗ-21 1967г. в родном заводском состоянии. День отмывал карбюратор К-124, 2 дня искал ремкомплект, день выводил покоробленные плоскости под новые (К-131) картонные прокладки.
Собрал - готов поставить - но осталась четырехугольная шайба с отверстием - куда я её не поставил?
Запрос отправил в личку двум уважаемым форумчанам - жду ответа. Может кто знает?
Сообщение отредактировал SEIKEN: 05 Октябрь 2013 - 07:09
#72
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:34
К-124
К-131
Шайба четырехугольная - замок клапана ускорительного насоса.
Видимо, в данном 124 это "колхоз" прежнего владельца, о чем свидетельствует факт замены местами клапанов нагнетательного и подачи топлива.
Буду благодарен за подсказки.
Сообщение отредактировал SEIKEN: 05 Октябрь 2013 - 08:52
#73
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:26
#74
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:57
Сегодня поставил перебранный карбюратор - все нормально с уровнем топлива. А вот распределитель (1982г.в.) ходит ходуном - не закреплена пластина (с насечками +- 10 град) на блоке. Снял - диафрагма вакуум-корректора дырявая. В запасе новый распределитель 1968 г.в. Сейчас проверю зазор в контактной группе у нового распределителя - завтра поставлю. Нет стробоскопа - буду угол опережения выставлять на глазок. Если не заведу - буду искать цивилизованные методы решения проблемы.
Кстати - при всех косяках - Волга заводилась на горячую на "ура", ехала отлично, а вот заводить двигатель на холодную - была и остается проблема. Хотя иногда она заводилась с пол-оборота. Работаем!
(параллельно занимаюсь реанимацией замков багажника и дверей, демонтажем сигнализации и пр. нехорошими излишностями)
#75
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:03
Я заметил у волги с этими карбами воздушная заслонка нужна только для запуска холодного двига, после запуска вытаскиваю ручной газ а заслонку оставляю на 1/3 всего и машина ровненько прогревается . Стробоскоп порой дает не лучшее зажигание, правда я по нему выставлял. Вот что хотел спросить, на шкиве отверстие это верхняя мертвая точка или таки момент зажигания?
#76
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:58
Та прокладка о которой я подумывал в личке - на ссылке за номером 92. Но она не квадратная а прямоугольная.
Ну и что касается холодного пуска, то действительно, от карба 124 и 129 с тарельчатыми клапанами в возд заслонке требовать четкого запуска в холод, на уровне обеспечиваемым карбами ВАЗ совершенно не следует. Они этого не могут. С ними именно приходится подлавливать манимулируя ногой, ручным газом и убиранием на некую величину возд заслонки. Мой Батя, царствие ему небесное, год не мог привыкнуть к тому, что с карбом ВАЗ поутру следует просто вытянуть подсос и повернуть ключ и не прикасаться более ни к чему.
Отверстие на шкиве - ВМТ. Поставив вал на него, вполне достаточно следя за прерывателем проворачивать распределитель до момента размыкания контактов НА ГЛАЗ. Можно конечно и лампочку, можно и стробоском, можно и магнетовский метод - зажать полоску газеты и момент размыкания ловить по отпусканию этой бумажки контактами . ВСЁ РАВНО потом после этого доводку производят после полного прогрева мотора на ходу, ориентируясь на детонацию и динамику. И полученное положение может ощутимо отличаться от меток. И это НОРМАЛЬНО.
Сообщение отредактировал Mayor: 05 Октябрь 2013 - 19:04
#77
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:31
Сообщение отредактировал ganstown: 05 Октябрь 2013 - 19:32
#78
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:46
Я повторюсь - если бы дело было только в метке, то распределитель отлили бы заодно с блоком и не позволили бы нам его крутить. УОЗ по метке - чистая геометрия, позволяющая просто мотор запустить. Оптимальное же положение может отличаться, и меняться в процессе эксплуатации ввиду смены топлива, климата, сезона, высоты над уровнем моря, состояния мотора, настроения и темперамента водителя и Бог знает чего ещё.
#80
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:24

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата