ПРОФШИНСЕРВИС - в черном списке клуба!!!! Мы не советуем обращаться в эту контору!!!
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 02:13
(1-й этаж 7-ми этажное здание на пандусе)
Телефон: +7(495)941-99-88
ЕЖЕДНЕВНО. КРУГЛОСУТОЧНО.
Услуги:
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ HOFMANN
-ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ
-ШИНОМОНТАЖ RUNFLAT
-МОТО ШИНОМОНТАЖ
-РЕМОНТ МОТО ДИСКОВ
-РЕМОНТ ДИСКОВ
-РЕМОНТ ШИН ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
-ПОКРАСКА ДИСКОВ
-ПОЛИРОВКА ДИСКОВ
-СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
-РЕМОНТ И ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ
-МОЙКА АВТОМАШИН, ХИМЧИСТКА, ПОЛИРОВКА
-КАФЕ CARBON, Wi-fi, интернет кафе
В КАФЕ CARBON вы сможете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной.
К вашим услугам:
- кофе и чай премиум сортов;
- безалкогольные напитки и молочные коктейли;
- домашнее мороженое;
- свежевыжатые соки;
- бизнес-ланчи;
- собственная домашняя выпечка;
- торты и пирожные;
- панини и др. блюда на гриле;
- детские кресла;
- настольный игры;
- ТВ программы;
2. м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ, ул. АКАДЕМИКА АНОХИНА д. 6 корп.6
(Заезд с ул.Академика Анохина в районе д. 4)
Телефон: +7(495)651-12-34
ЕЖЕДНЕВНО. с 10.00 до 24.00.
Услуги:
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ HOFMANN
-ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ
-ШИНОМОНТАЖ RUNFLAT
-МОТО ШИНОМОНТАЖ
-РЕМОНТ МОТО ДИСКОВ
-РЕМОНТ ДИСКОВ
-РЕМОНТ ШИН ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
-ПОКРАСКА ДИСКОВ
-ПОЛИРОВКА ДИСКОВ
-СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
-РЕМОНТ СТЕКОЛ АВТО
Комфортабельная комната отдыха, Wi-fi, интернет кафе
3. м. КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, ул. Русаковская д.1
(3-х этажное здание - выезд на третье кольцо-запад с Щелковского шоссе. Въезд со двора.)
Телефон: +7(495)509-84-81
ЕЖЕДНЕВНО. КРУГЛОСУТОЧНО.
Услуги:
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ HOFMANN
-ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ
-ШИНОМОНТАЖ RUN FLAT и БРОНИРОВАННЫХ КОЛЕС
-МОТО ШИНОМОНТАЖ
-РЕМОНТ МОТО ДИСКОВ
-РЕМОНТ ДИСКОВ
-РЕМОНТ ШИН ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
-ПОКРАСКА ДИСКОВ
-ПОЛИРОВКА ДИСКОВ
-ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА
-БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ(РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН)
-ЗАПОЛНЕНИЕ ШИН АЗОТОМ
-ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОСТАВОЧНЫХ КОЛЕЦ И ПЛАНШАЙБ
-СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
-РЕМОНТ СТЕКОЛ
Комфортабельная комната отдыха, Wi-fi, интернет кафе
4. м. ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА, ул. МЕЖДУНАРОДНАЯ д. 27
(заезд с ул. Новорогожская).
Телефон: +7(495)678-89-99
ЕЖЕДНЕВНО. с 10.00 до 23.00.
Услуги:
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ HOFMANN
-ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ
-ШИНОМОНТАЖ RUNFLAT
-МОТО ШИНОМОНТАЖ
-РЕМОНТ МОТО ДИСКОВ
-РЕМОНТ ДИСКОВ
-РЕМОНТ ШИН ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
-ПОКРАСКА ДИСКОВ
-ПОЛИРОВКА ДИСКОВ
-СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
-РЕМОНТ СТЕКОЛ
-МОЙКА АВТОМАШИН, ХИМЧИСТКА, ПОЛИРОВКА
Комфортабельная комната отдыха, Wi-fi, интернет кафе
ВЫЕЗДНОЙ (МОБИЛЬНЫЙ) ШИНОМОНТАЖ. БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ПО ТЕЛ +7(495)799-02-20. МОСКВА И ОБЛАСТЬ
Телефон горячей линии: +7(495)799-02-20
E-mail: remontdiskov@mail.ru
ЦЕНЫ -
САЙТ:
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:03
правил литые диски. Очень быстро, очень четко.
В кассе дали скидку, я представился от 21ru просто на словах, хотя нужно какую то карту все же или хотя бы клубный стикер.
Вобщем, по работе - спасибо, нареканий никаких, все оч. положительно.
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:19

Сейчас собираюсь красить диски на Жигули. Но подменных на машине только два колеса, поэтому буду красить по 2 штуки. Цвет нужен матовый серебристый.

Если красить попарно с некоторым промежутком во времени, то цвет дисков будет один или может "уйти"?
Сообщение отредактировал 3ABXO3: 20 Ноябрь 2013 - 07:24
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:20
лучше красить все диски одновременно, тк на конечный цвет диска влияет даже влажность воздуха при нанесении порошка(( Однако если диски покрасите с небольшим промежутком времени (например последовательно в одну неделю) - то разноцвет будет минимальный.
Существует еще одна проблема с матовыми лаками - они гораздо (в разы) менее твердые - поэтому могут скалываться декоративным колпаком. Советуем красить глянцевыми лаками
Сообщение отредактировал pts: 20 Ноябрь 2013 - 12:21
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:54
3ABXO3 (20 Ноябрь 2013 - 16:25) писал:
Но интерес получить матовую поверхность остается. Чуть заматовать глянцевый лак - это выход?
Порошковые краски и лаки изготавливаются по рецепту на заводе и не колеруются, в тч матовые.
Как и акриловые лаки - на степень прозрачности влияют добавки замедляющие полимеризацию. То есть - чем более матовый лак, тем более он недополимеризован (то есть не полностью застыл).
Отсюда вязкость у акриловых лаков и хрупкость у порошковых лаков - это следствия недополимеризации лака.
К сожалению выхода пока не найдено и "красота требует жертв"
#31
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 02:27
Скидка 10% получена. Доказательств членства в клубе не попросили.

Отдал красить один диск ВАЗ-2103 в серебро. Будет запаской, так что если чуть отличается от основных - не проблема. Всё равно под родную резину для выставочного багажника.

А вот по расценкам вопрос: взяли как за комплекс (переобувка 4х колес R17). На самом деле нужно было собрать/разобрать/отбалансировать 2 колеса, и перекинуть уже готовые передние колеса на зад. Сборка/разборка/балансировка 2х передних колес не требовалась. Я, конечно, оплатил по счету, но странно...
#38
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:45
Кассир всегда на месте
1) Вид или тип оригинальной краски? - сейчас уже такой не выпускают и надо красить порошком тк это самые устойчивые краски на данный момент
2) Существует ли RAL/RGB код или название оригинальной краски? - номер цвета порошковой краски можно выбрать по РАЛ каталогу
3) Считается ли оригинальная краска матовой? - все красят аналогичные диски в белый глянцевый цвет
4) В теме советуют красить глянцевыми лаками, т.к. более твёрдые и менее скалываются декоративным колпаком. Есть у кого опыт такой покраски или фото как выглядит "глянцевый" диск? - глянец тверже матовых красок намного, мы много красили дисков на газ в тч на вашем форуме
5) Колесо состоит из "обода" и "диска" На найденных фотографиях кажется, что место их сопряжения либо плохо обрабатывается пескоструйкой, либо там плохо ложится краска. Прав ли я или в этой области всё идеально? - при пескоструйных работах туда забивается песок, на качество покраски это не влияет
P.S. Пескоструйка и покраска стоят в моих краях 250 EUR за 4 колеса... - цены на покраску дисков здесь
#40
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:21
Что мне интересно - требования к качеству изготовления дисков в 60х годах были вероятно ниже, чем сегодня. Бывают ли случаи, что биение заводского диска без шины настолько велико, что баллансировка с шиной будет связана с утановкой баллансировочных грузиков большого номинала, что не очень желательно?

Вход
Регистрация
Помощь
Тема закрыта



Цитата



