Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем?
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 23:40
Интересно, где ты ухитрился заморозить его в сентябре?
А заварить можно аргоновой сваркой. Конечно, он при этом не станет «лучше, чем был», но это выход. Я сам об этом не знал, когда у меня шатун пробил блок, и пришлось искать новый двигатель. Хотя, впрочем, не думаю, что дыру можно было бы заварить. Это трещину можно.
А заварить можно аргоновой сваркой. Конечно, он при этом не станет «лучше, чем был», но это выход. Я сам об этом не знал, когда у меня шатун пробил блок, и пришлось искать новый двигатель. Хотя, впрочем, не думаю, что дыру можно было бы заварить. Это трещину можно.
#28
Отправлено 07 Январь 2006 - 02:23
Имеется новый блок УМЗ-451М. Сейчас пришло время собирать мотор. Когда отмывал от заводской смазки обнаружил трещинку.Трещинка с правой стороны, выходит прямо в рубашку охлаждения первого цилиндра. С наружней стороны вмятина от падения блока на какой то острый угол или тяжелого предмета угом на блок, внутри - трещина длиной 12 мм. Проверил на керосин - протекает. Сейчас думаю как устранять, в голову пришло три варианта:
1. Заварить аргоновой сваркой. Склоняюсь больше к этому варианту, но пока в Саратове не нашел ни одной конторы где нормально могут заварить.
2. Просверлить отверстие, нарезать резьбу на 14 и закрутить пробку для масляного канала КГ 14/16. Но по моим расчетам в стенке блока получиться только 3,5 витка резьбы - слишком мало.
3. Просверлить отверстие диаметром 14мм, на расстоянии 10 мм с каждой стороны от отверсия просверлить еще два отверстия и нарезать в них резьбу М8, вкрутить туда две шпильки поддона. Из 5-ти мм нержавейки сделать лючек и прикрутить его.
Что посоветуете?
1. Заварить аргоновой сваркой. Склоняюсь больше к этому варианту, но пока в Саратове не нашел ни одной конторы где нормально могут заварить.
2. Просверлить отверстие, нарезать резьбу на 14 и закрутить пробку для масляного канала КГ 14/16. Но по моим расчетам в стенке блока получиться только 3,5 витка резьбы - слишком мало.
3. Просверлить отверстие диаметром 14мм, на расстоянии 10 мм с каждой стороны от отверсия просверлить еще два отверстия и нарезать в них резьбу М8, вкрутить туда две шпильки поддона. Из 5-ти мм нержавейки сделать лючек и прикрутить его.
Что посоветуете?
#30
Отправлено 08 Январь 2006 - 10:32
Приблизительно в этом же месте была дыра и у меня (за генератором над приливом редукционного клапана). Самолично продырявил монтажкой, подтягивая ремень. Причем именно дыра, а не трещина. Ремонт заключился в разделывании дыры до более-менее круглой формы и забитии туда ДЕРЕВЯННОЙ пробки с тряпкой смоченными в эпоксидном клее. На другой день залил воду и все — ПОЕХАЛИ. И по тому что ЭТО продержалось лет 8 и не протекло, делаю заключение что место это не очень и нагруженное. И поэтому скорее всего вполне достаточно, засверлив концы трещины сверлом 2-4 мм(чтобы снять напряжение и препятствовать удлиннению трещины), разделать её слегка ножом и затолкать туда холодной сварки. Причем пользуясь тем, что мотор разобран и гильзы вынуты, сделать это и изнутри и снаружи.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#35
Отправлено 09 Январь 2006 - 11:19
ДимоК (8.1.2006, 22:53) писал:
Вроде нашел хорошего сварщика. Завтра ему позвоню, поговорю. Буду пробовать заварить.
Да. Конечно,это самое надежное решение.
Napalm (8.1.2006, 17:01) писал:
Так у Майора тада блок коррозией изнутри разъело. Посему и продырявил
Мемуары надо читать! Это можно сказать настольная книга 21-го волгаря!!!
Мемуары надо читать! Это можно сказать настольная книга 21-го волгаря!!!
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#36
Отправлено 09 Январь 2006 - 18:51
Есть более приемлеиый, и, на мой взгляд, достаточно надежный способ, он описан во всех руководствах по ремонту автомобилей. Привожу его в прикрепленном файле. Удачи. 
ЗЫ: Сейчас имеется огромный выбор различных герметиков в качестве мастики для постановки заплаты.
ЗЫ: Сейчас имеется огромный выбор различных герметиков в качестве мастики для постановки заплаты.
Прикрепленные файлы
-
_______________1.doc (75К)
Количество загрузок:: 47
#37
Отправлено 09 Январь 2006 - 21:19
Блок алюминиевый — все легко варится аргоновой сваркой. Только нужен сварщик опытный и чтобы сварочное оборудование было.
Сегодня созвонился со сварщиком. Главный вопрос в том, как пронести блок через проходную на завод, попросил перезвонить завтра вечером. Он все узнает и скажет.
Сегодня созвонился со сварщиком. Главный вопрос в том, как пронести блок через проходную на завод, попросил перезвонить завтра вечером. Он все узнает и скажет.
#38
Отправлено 09 Январь 2006 - 22:37
Про сварку!
Как то мужику блок то же варили, трещинка маленькая был, ну видать сварщик поддатый был перегрел блок так что его аж повело, стал вертолетом, ну за то трещина пропала!
Так что брат ДимоК смотри что бы сварщик на веселее не был!
Как то мужику блок то же варили, трещинка маленькая был, ну видать сварщик поддатый был перегрел блок так что его аж повело, стал вертолетом, ну за то трещина пропала!
Так что брат ДимоК смотри что бы сварщик на веселее не был!
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#39
Отправлено 11 Январь 2006 - 23:16
Брехня полная, блок в ГАЗ-21 самая не коробящаяся от температуры деталь. Во вторых, если мне что нибудь прожгут или насерят на привалочную плоскость, то будут покупать новый.
Сегодня отвез блок на сварку, завтра-послезавтра уже можно забирать. Варить будут на заводе. Оказалось это самый опытный сварщик у нас в городе. Я к нему довно хотел попасть, мне тогда коллектор подварить нужно было, но тогда так и не смог из-за отсутствия телефонной связи на территории завода.
Оказалось, что самое сложное — это провести блок на территорию завода, но это уже его проблемы.
Что получилось расскажу когда заберу блок.
Сегодня отвез блок на сварку, завтра-послезавтра уже можно забирать. Варить будут на заводе. Оказалось это самый опытный сварщик у нас в городе. Я к нему довно хотел попасть, мне тогда коллектор подварить нужно было, но тогда так и не смог из-за отсутствия телефонной связи на территории завода.
Оказалось, что самое сложное — это провести блок на территорию завода, но это уже его проблемы.
Что получилось расскажу когда заберу блок.
#40
Отправлено 12 Январь 2006 - 23:04
Сегодня забрал блок у сварщика. Заварил супер. По виду сварочный шов такой же как на заводе заваривают технологические отверстия. Сварищик заваривал трещину с расшивкой шва, провар полный. В общем шов гладкий и чистый, зашлифовывать не нужно. Он даже вмятину заварил.
Если кому в Саратове нужно будет заварить обращайтесь дам номер телефона сварщика.
Как он сказал варит даже размороженные блоки. За сварку заплатил 200 руб. Трещина была длиной 12 мм, а вмятина шириной 10 мм.
Если кому в Саратове нужно будет заварить обращайтесь дам номер телефона сварщика.
Как он сказал варит даже размороженные блоки. За сварку заплатил 200 руб. Трещина была длиной 12 мм, а вмятина шириной 10 мм.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата






