Vasia (08 Январь 2013 - 11:35) писал:
при переходе на новую помпу, радиатор был несколько перемещен вперед. Сначала казалось что это неточная информация, но после изучения авто и некоторых фотографий, я стал сомневаться в ее неточности.
Здесь и верно похоже есть некоторые подводные камушки. Мне довелось в течении многих лет не раз комбинировать как с радиаторами так и помпами. Причем не особо заморачиваясь с их принадлежностью по выпускам, диаметрам патрубков итд итп. Действительно при некоторых комбинациях вдруг выяснялось, что на патрубок под шланг следует изоленты подмотать, а на ступице вентилятора вдруг появилась шплинтованная гайка вместо болта и почти упирается в радиатор. Не особо обременяя себя аутентичностью а лишь имея желание нормально всё собрать и ездить, принимались те или иные решения по подгонке по месту. Та же лента, обрезка заведомо более крупных патрубков по месту и даже их стык через трубу, вырезание прорезей в полосах верхних креплений радиатора, позволяющих его слегка отодвинуть, термостат ВАЗ , позволивший вообще жалюзи подарить. А сейчас исхитрился вписать радиатор УАЗ. И честно сказать мне как он встал нравится даже больше чем родной.