Форумы на www.gaz21.ru: Газ-21В 1958г."Звезда" из Ростова на Дону - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Газ-21В 1958г."Звезда" из Ростова на Дону Оценка: ***** 1 Голосов

#61 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:23

Где такой можно купить?
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#62 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:31

В Германии нашёл одного продавца.
Могу посодействовать, но не забывайте влияние веса на стоимость пересылки, плюс платить налог российской таможне.

Сообщение отредактировал Viper: 05 Декабрь 2013 - 00:50


#63 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:01

Просмотр сообщенияростов (24 Ноябрь 2013 - 21:48) писал:

Да,Михаил Алексеевич,примерно по такому пути я и собирался пойти..Вот фото мотоаккумулятора 6 вольт:корпус советский,карболитовый,перегородки внутри аккуратно убраны на фрезерном и вставлен современный аккум.внутрь.Сверху все залил тугоплавким битумом(только слой~2см.),а"дышит"новый аккум.через пробки старого.Все работает..

Прекрасно!

Просмотр сообщенияростов (04 Декабрь 2013 - 22:11) писал:

Решилась проблема с аккумулятором!Помог хороший человек-Рустам из Казани,наш форумчанин..Вчера получил от него совершенно новый,сухозаряженный аккумулятор с наружными перемычками..Еще опломбированный!Вобщем-то,что надо..
Аккум.прекрасно стал на свое место,нормально стала и рамка и барашки,которые ее прижимают.Прошу обратить внимание,что полярность на этой машине правильная,т.е.обратная"+"идет на корпус,а "минус"в цепь авто...

Это вообще здорово! Стало быть, есть ещё такие?

Просмотр сообщенияViper (05 Декабрь 2013 - 01:31) писал:

В Германии нашёл одного продавца.
Могу посодействовать, но не забывайте влияние веса на стоимость пересылки, плюс платить налог российской таможне.

А стоит он того? И вид всё-таки совсем не Волговский.

Просмотр сообщенияTesla (04 Декабрь 2013 - 22:50) писал:

Приветствую всех,эх не зря завод в последствии перевел "массу" на кузов.Инженеры видимо в начале не учли что при "плюсе" на кузове происходит электрохимическая коррозия и следовательно усиленное разрушение металла.Жалко такую машину подвергать тому от чего ушли в процессе производства,потому рекомендовал бы переполюсоваться'

Вот мне интересно, насколько это сильно на практике? Неужели прямо так заметно кузов корродирует? А то ведь и у меня на 401-м когда-то плюс тоже был на массе, так я об не задумывался.

#64 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 631
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:02

если машина после пескоструя и правильной покраски, да еще обработанная антикором (на моей RUST STOP), да если не ездить зимой--то думаю что коррозия не страшна. А "плюс" на кузове очень аутентичная штука :)
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#65 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:16

Ну насколько сильно это проявляется точнее можно узнать у завода-изготовителя,такой шаг просто не делают.Дмитрий,я не сомневаюсь что поверхостно автомобиль защищен и пусть даже качественно,но никто не отменял скрытых полостей и шовных соединений,так же скрытых от обработки.И раз есть полость то следовательно и воздух проникает без вопросов и никто не исключает что в нем есть взвеси воды и прочих хим.активных элементов.Так что не видимые с наружи процессы,потихоньку жрут металл и в случае с положительным потенциалом на кузове этот эффект усилен.Вот немного информации......

Электрохимическая коррозия - самый распространенный вид коррозии.  Электрохимическая коррозия возникает при контакте металла с окружающей электролитически проводящей средой. При этом  восстановление окислительного компонента коррозионной среды протекает не одновременно с ионизацией атомов металла и от электродного потенциала металла зависят их скорости. Первопричиной электрохимической коррозии является термодинамическая неустойчивость металлов в окружающих их средах. Ржавление трубопровода, обивки днища морского суда, различных металлоконструкций в атмосфере - это, и многое другое, примеры электрохимической коррозии.
К электрохимической коррозии относятся такие виды местных разрушений, как питтинги, межкристаллитная коррозия, щелевая.  Кроме того процессы электрохимической коррозии происходят в грунте, атмосфере, море.
Механизм электрохимической коррозии может протекать по двум вариантам:
1) Гомогенный механизм электрохимической коррозии:
- поверхностный слой мет. рассматривается как гомогенный и однородный;
- причиной растворения металла является термодинамическая возможность протекания катодного или же анодного актов;
- К и  А участки мигрируют по поверхности во времени;
-  скорость протекания электрохимической коррозии зависит от кинетического фактора (времени);
- однородную поверхность можно рассматривать как предельный случай, который может быть реализован и в жидких металлах.
2) Гетерогенный механизм электрохимической коррозии:
- у твердых металлов поверхность негомогенная, т.к. разные атомы занимают в сплаве различные положения в кристаллической решетке;
-  гетерогенность наблюдается при наличии в сплаве инородных включений.
Электрохимическая коррозия имеет некоторые особенности: делится на два одновременно протекающих процесса (катодный и анодный), которые кинетически зависимы друг от друга; на некоторых участках поверхности электрохимическая коррозия может принять локальный характер; растворение основного мет. происходит именно на анодах.
Поверхность любого металла состоит из множества короткозамкнутых через сам металл микроэлектродов. Контактируя с коррозионной средой образующиеся гальванические элементы способствуют электрохимическому его разрушению.
Причины возникновения  местных гальванических элементов могут быть самые разные:
1) неоднородность сплава
- неоднородность мет. фазы, обусловленная неоднородностью сплава и наличием микро-  и макровключений;
- неравномерность  окисных пленок на поверхности за счет наличия макро-  и микропор, а также неравномерного образования вторичных продуктов коррозии;
- наличие на поверхности границ зерен кристаллов, выхода дислокации на поверхность, анизотропность кристаллов.
2) неоднородность среды
- область с ограниченным доступом окислителя будет анодом по отношению к области со свободным доступом, что ускоряет электрохимическую коррозию.
3) неоднородность физических условий
- облучение (облученный участок - анод);
- воздействие внешних токов (место входа блуждающего тока - катод, место выхода - анод);
- температура (по отношению к холодным участкам, нагретые являются анодами) и т. д.

При работе гальванического элемента одновременно протекает два электродных процесса:
Анодный - ионы металла переходят в раствор
Fe ? Fe2+ + 2e
Происходит реакция окисления.
Катодный - избыточные электроны ассимилируются  молекулами или атомами электролита, которые при этом восстанавливаются.  На катоде проходит реакция восстановления.
O2 + 2H2O + 4e ? 4OH- (кислородная деполяризация в нейтральных, щелочных средах)
O2 + 4H+ + 4e ? 2H2O (кислородная деполяризация в кислых средах)
2 H+ + 2e ? H2 (при водородной деполяризации).
Торможение анодного процесса приводит к торможению и катодного.
Коррозия металла происходит именно на аноде.
При соприкосновении двух электропроводящих фаз (например,   мет. - среда), когда одна из них заряжена положительно, а другая отрицательно,  между ними возникает разность потенциала. Это явление связано с возникновением двойного электрического слоя (ДЭС). Заряженные частицы располагаются  несимметрично на границе раздела фаз.
Скачек потенциалов в процессе электрохимической коррозии может происходить из-за двух причин:
При достаточно большой энергии гидратации ионы металла могут отрываться и переходить в раствор, оставляя на поверхности эквивалентное число электронов, которые определяют ее отрицательный заряд. Отрицательно заряженная поверхность притягивает к себе катионы мет. из раствора. Так на границе раздела фаз возникает двойной электрический слой.
На поверхности металла разряжаются катионы  электролита. Это приводит к тому, что поверхность мет. приобретает положительный заряд, который с анионами раствора  образует двойной электрический слой.
Иногда возникает ситуация, когда поверхность не заряжена и, соответственно, отсутствует ДЭС. Потенциал, при котором это явление наблюдается называется потенциалом нулевого заряда (?N). У каждого металла потенциал нулевого заряда свой.
Величина электродных потенциалов оказывает очень большое влияние на характер коррозионного процесса.
Скачок потенциала между двух фаз не может быть измерен, но при помощи компенсационного метода можно измерить электродвижущую силу элемента (ЭДС), который состоит из электрода сравнения (его потенциал условно принят за ноль) и исследуемого электрода. В качестве электрода сравнения берется стандартный водородный электрод. ЭДС гальванического элемента (стандартный водородный электрод и исследуемый элемент) называют электродным потенциалом. Электродами сравнения могут также выступать хлорсеребряный, каломельный, насыщенный медно-сульфатный.
Международной конвенцией в Стокгольме 1953г.  решено при записях электрод сравнения всегда ставить слева. При этом ЭДС рассчитывать, как разность потенциалов правого и левого электродов.
E = Vп - Vл
Если положительный заряд внутри системы движется слева направо - ЭДС элемента считается положительной, при этом
Emax=-(?GT)/mnF,
где F - число Фарадея. Если положительные заряды будут двигаться в противоположном направлении, то уравнение будет иметь вид:
Emax=+(?GT)/mnF.
При коррозии в электролитах самыми распространенными и значимыми являются адсорбционные (адсорбция  катионов или анионов на границе раздела фаз) и электродные потенциалы (переход катионов из металла в электролит или наоборот).
Электродный потенциал, при котором металл находится в состоянии равновесия с собственными ионами называется равновесный (обратимый). Он  зависит от природы металлической фазы,  растворителя, температуры электролита, активности ионов мет.
Равновесный потенциал подчиняется уравнению Нернста:
E=E?+ (RT/nF) Ln?Men+
где, E? -  стандартный потенциал мет.; R - молярная газовая постоянная; n - степень окисления иона мет.; Т - температура; F - число Фарадея;?Men+ - активность ионов мет.
РАСЧЕТ РАВНОВЕСНОГО ПОТЕНЦИАЛА, УРАВНЕНИЕ НЕРНСТА
E? -  стандартный потенциал металла

R - молярная газовая постоянная

n - степень окисления иона металла

Т - температура

F - число Фарадея

?Men+ - активность ионов металла

При установленном равновесном потенциале электрохимическая коррозия не наблюдается.
Если по электроду проходит электрический ток - равновесное состояние его нарушается.  Потенциал электрода изменяется в зависимости от направления и силы тока. Изменение разности потенц., приводящее к уменьшению силы тока,  принято называть поляризацией.  Уменьшение поляризуемости электродов  называют деполяризацией.
Скорость электрохимической коррозии тем меньше, чем больше поляризация. Поляризация характеризуется величиной перенапряжения.
Поляризация бывает трех типов:
- электрохимическая (при замедлении анодного или катодного процессов);
- концентрационная (наблюдается, когда скорость подхода деполяризатора к поверхности и отвода продуктов коррозии мала);
- фазовая (связана с образованием на поверхности новой фазы).
Электрохимическая коррозия наблюдается также при контакте двух разнородных металлов. В электролите они образуют гальванопару. Более электроотрицательный из них будет анодом. Анод в процессе будет постепенно растворяться. При этом идет замедление или даже полное прекращение электрохимической коррозии на катоде (более электроположительном). Например, при контакте в морской воде дюралюминия с никелем интенсивно  растворятся будет именно дюралюминий.
 
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#66 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:21

Да. Выглядит убедительно. А вот интересно, как на практике. Если бы показали результат эксперимента...

#67 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:35

Думаю это займет время и вряд ли кто то будет делать такое специально для исследования этого процесса,тем более в наше время.Контор типа "КБ" и прочих не осталось наверно.Сейчас идут по натоптонному пути светлого прошлого.....
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#68 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:43

Да это понятно. Давно уже неактуально.

Просмотр сообщенияTesla (05 Декабрь 2013 - 10:35) писал:

Контор типа "КБ" и прочих не осталось наверно.Сейчас идут по натоптонному пути светлого прошлого.....

К сожалению...

#69 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:44

Очень здорово! Поздравляю!

#70 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 838
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:12

Цитата

Кстати, в копилку истории об особенностях 1 серий. У них были "свои" накладки на пороги.
Изображение

Вот эти сняты с машины 1957 года:
Изображение




Прошу прощение за флуд, но не понял чем отличаются накладки на пороги первой серии от скажем третий.

#71 Пользователь офлайн   ростов Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Газ 21в. газ 67,Опель-Адмирал,Мерс 320
  • Телефон:8 928 22 99 468
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:05

По поводу усиления коррозии при подключении"+"на корпус,я думаю,немного тут сгустили краски..В"советской"жизни я несколько лет работал электриком 5 разряда на разных производствах,какое только оборудование не приходилось обслуживать...Никогда не замечал какой-то особенной коррозии на конструкциях,находящихся под напряжением,вт.ч.и постоянного тока(эл.оборудование гальванических участков).Теоретически,наверное,да-опасность коррозии возрастает,но на практике я такого никогда не видел.Разве что,когда водопроводные трубы ГОДАМИ использовались,как проводник заземления для остановки счетчика...И в какой среде находится эта труба..гниет,в основном,в земле.
А машина использоваться будет не так уж часто,кроме того,на ней установлен выключатель массы,да к тому же она обработана и облужена так,что...Обработаны,очень добросовестно,и все внутренние полости..Кстати,все соединения и полости обработаны бесцветным немецким мовилем фирмы WURT.Рекомендую.Конечно,буду оч.внимательно следить за коррозией,заведу дневник и буду докладывать форуму при малейших намеках..Но от"+" на массу не откажусь...

#72 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:33

Я тоже думаю, что катастрофически гнить не будет. Хотя это всё небезосновательно, конечно.

#73 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 631
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:58

и у меня тоже размыкатель массы стоит
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#74 Пользователь офлайн   ростов Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Газ 21в. газ 67,Опель-Адмирал,Мерс 320
  • Телефон:8 928 22 99 468
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:28

Размыкатель массы-вещь,конечно,необходимая.Но сколько таких необходимых добавок можно поставить,чтобы авто соответствовало представлениям современного хозяина об удобстве и безопасности...И что это получится?Я сильно сомневался,когда ставил этот размыкатель,но сдался.
А вообще,примером при решении вопроса"быть или не быть" каким-то изменениям для меня стал австралиец-путешественник Константин Мандилас.Он в одиночку на Форд Т 1913 года пересек Австралию,Африку,весь Ближний Восток,Закавказье,Кавказ,доехал до Москвы.При это Форд его был принципиально аутентичен.Из серьезных изменений-только электрические фары,но при этом вся карбидная "амуниция" была сохранена и была в рабочем состоянии...Деревянные колеса,отсутствие помпы,масляного и топливного насосов,практически лысая и тонкая резина в песках-ничего его не смутило и не заставило вносить изменения и улучшения..Весь путь преодолел,конечно,с приключениями,но с одной лишь серьезной поломкой,которую устранили умельцы,кажется,в Иране.В прошлом году мы клубом встречали его,когда он заезжал к нам в Ростов,по пути на Москву.

Скромный такой человек...Но на этом фоне вопросы"Как ездить без омывателя на 1 серии?" и т.п...как-то меркнут...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ростов: 12 Декабрь 2013 - 23:23


#75 Пользователь офлайн   Burbot Иконка

  • Главное - не халтурить...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 04 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21И, 1959 (угнана)
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:00

Да, читал я подробную статью об этом приключении. Этот человек, конечно, достоин самых уважительных отзывов.
Где карта, Билли?

#76 Пользователь офлайн   9613UAG Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 23 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Газ-21 1961 года
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:30

Да австралиец просто красавец.На таком авто такие пробеги.МОЛОДЕЦ.А омыватель в принципе и не нужен.Думаю врядли вы будете после такой реставрации ездить по грязи и в плохую погоду.

#77 Пользователь офлайн   ростов Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Газ 21в. газ 67,Опель-Адмирал,Мерс 320
  • Телефон:8 928 22 99 468
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:44

По грязи,конечно,нет.По дождю без омывателя-вполне возможно.Гораздо хуже-после дождя..

#78 Пользователь офлайн   9613UAG Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 23 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Газ-21 1961 года
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:09

Ну как вариант можно лобовое стекло антидождем обработать.Капли под действием ветра будут уходить вверх и в стороны.

#79 Пользователь офлайн   ростов Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Газ 21в. газ 67,Опель-Адмирал,Мерс 320
  • Телефон:8 928 22 99 468
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:00

Совершенно верно!
Слышал,что в старые времена водители натирали стекла соляным раствором.Наверное это для того,чтобы мелкая грязь и взвесь попадающая на стекло не засыхала и ее легче можно было стереть "насухую".

#80 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:14

Внутри мешочки с солью держали, типа от запотевания...

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей