
Cайт настоящего москвичевода История, модели
#1002
Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:45
#1003
Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:01
Я, кстати, помню, в начале 70-х Москвичи на водороде испытывали. По телевизору показывали.
#1006
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:30
Сообщение отредактировал vakula: 03 Февраль 2014 - 19:34
#1009
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:04
#1010
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:33
#1012
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:07
Сообщение отредактировал vakula: 04 Февраль 2014 - 10:11
#1014
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:14
Цитата
Ну вот на практике выяснялось наоборот, что шестерочный двигатель был куда предпочтительнее для 2141, чем 331. Правда до появления 3317. А 331 был не приспособлен для жизни, склонен к детонации из-за степени сжатия и даже карбюратор с завода нуждался в доработке для нормальной езды. 3317 же был уже куда лучше, но лучшим из УЗАМов я считаю 3318 (под АИ-93, а не 3313 под А-76), но он был очень редок. Был еще УЗАМ-3320 или 248, 2х литровый, но у этого уже была склонность к перегреву.
Уже в 90х было много экспериментов с установкой разных моторов, были и нивовские 1.7 и 1.8 и дизельный атмосферник от Ford Escort, но лучшей среди этих попыток я считаю установку Renault F3R. По надежности безотказен, а по динамике до сих пор лучший среди серийных массовых отечественных авто.
Цитата
#1015
Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:24