Форумы на www.gaz21.ru: Cайт настоящего москвичевода - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cайт настоящего москвичевода История, модели Оценка: ***** 1 Голосов

#1001 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:39

Эх....жаль:)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1002 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:45

В середине 80-х на АЗЛК, такой бардак начался, много стоящих людей уволилось. Валилось, то что сделано было, до перспективного электоропривода явно дело не дошло. Возможно в ДОСААФ АЗЛК изголялись, но оно мало отношения к перспективным разработкам КБ, имело. КБ было ориентировано на технологичность, и возможность освоения, а не на кустарную сборку.

#1003 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:01

А что значит Москвич с электроприводом? Электромобиль Москвич, что ли? Такие могли быть в принципе, но для внутризаводских нужд.

http://www.electro-m...skvich-2141-i-m

Я, кстати, помню, в начале 70-х Москвичи на водороде испытывали. По телевизору показывали.

#1004 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:02

Судя по году выставки, 97-й, это позднее творчество, лужковской эпохи. С этим творчеством не знаком, да и не хочу знакомиться. Видно слеплено, в рамках большого проекта "Лука Мудищев", под вышибание кредитов.

#1005 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:34

Ох, страшно всё это вспоминать...

#1006 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:30

Лучше и не вспоминать. Занятно, что массовый выпуск 21063 начался благодаря установки двигателей 2106 на 2141, двигатель 21011 был снят ВАЗом с производства в 1982г., потом запущен вновь, чтобы закрыть комплектацию шестерок. Чистая вазовская шестерка сразу стала редким автомобилем, и собиралась только на экспорт, почти все двигатели 2106 отгружались на АЗЛК. В этоже время и гибрид Нивы появился с двигателем 21011. Мой отец хотел купить 2141 с двигателем 2106 (был выбор), но мой друг испытатель убедил, что не стоит, т.к. двигатель доводился на коленке, менялся картер, заборник маслонасоса, а на первых партиях 2141, картер вручную переваривали, маслоприемник обрезали и наращивали шлангом. А 331-й двигатель, все-таки был адаптирован для 21412, по заводской документации титулодержателя, худо-бедно заставили УЗАМ, освоить производство. Худо-бедно отцовский 21412, отползал свои 129 тыс.км, правда несколько раз перебирали КПП, конечно отец ожидал от машины большего, был разочарован, хотя конечно ему нравился большой салон, красивый внешний вид машины. Но когда я предложил отцу, при очередной поломке КПП 41-го, забрать мой 21074, отец с радостью пересел на семерку, и на 21412 больше не садился, хотя и привел своего москвича в порядок.

Сообщение отредактировал vakula: 03 Февраль 2014 - 19:34


#1007 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:33

Первые 313 Москвичей-2141 сошли в 1986 году. А ВАЗ-21063 появились задолго до этого.

А двигатель 331.10 меня удивлял...

#1008 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:52

Помню, как я обрадовался, когда в 1994 году прочитал про двигатель 1,7...

#1009 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:04

21063, 21061 стали выпускаться почти одновременно с ВАЗ 2106, но выпускалось их немного, комплектация полностью соответствовала базовой, в основном это были машины для экспортных рынков с ограничением по объему двигателя, также как и 21051, 21053. В 80-х экспорт ВАЗов резко сократился, и почти все выпускаемые автомобили стали продаваться, на внутренним рынке.

#1010 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:33

2141 должен был иметь изначально двигатели, на собственном шорте, не имеющие общего с двигателями ВАЗ, УЗАМ: АЗЛК-21415 1,8л, 8 клапанов, карбюраторный (переходной), с коммутатором 2108, распределителем зажигания с датчиком Холла, или моно впрыск GM (аналогичный экспортной Ниве тех времен), АЗЛК-21416 - 1,8 л, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения, распределенный впрыск с мозгами GM, АЗЛК-21413 - дизельный с турбиной Гаретта, с распделенным впрыском, мозгами GM, была модификация атмосферная, с механическим ТВНД Бош, но ее забраковали. Все двигатели имели ходовые образцы прошли госиспытания, для производства было закуплено новейшее по тем временам оборудование (гораздо лучшее чем на ВАЗе). Дизель АЗЛК-21413, также прошел испытания на автомобиле ГАЗ 24. Шорт двигателя позволял в перспективе, расширить модельный ряд, и позволял увеличить объем до 2,5 л. Двигатели были компактные, и садились в моторный отсек нормально, не упираясь решетку, соответственно и радиатор стоял по человечески.

#1011 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:28

Да, помню эти двигатели... Тогда они выглядели очень современными. И как моторный корпус для них строили...

#1012 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:07

Изначально на 2141 изначально, должна была быть другая "маска", капот, совершенно другие фары, решетка с напылением под хром, другой салон. В перспективе, планировалась и полноприводная модификация, с вязкомуфтой. А двигатели и сейчас были бы современными, их можно было вытянуть на любой предписанный в настоящее время, уровень ЕВРО. Но что, получилось, то получилось...

Сообщение отредактировал vakula: 04 Февраль 2014 - 10:11


#1013 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:22

Эх, что было бы, если бы...

#1014 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:14

Цитата

А 331-й двигатель, все-таки был адаптирован для 21412, по заводской документации титулодержателя, худо-бедно заставили УЗАМ, освоить производство.


Ну вот на практике выяснялось наоборот, что шестерочный двигатель был куда предпочтительнее для 2141, чем 331. Правда до появления 3317. А 331 был не приспособлен для жизни, склонен к детонации из-за степени сжатия и даже карбюратор с завода нуждался в доработке для нормальной езды. 3317 же был уже куда лучше, но лучшим из УЗАМов я считаю 3318 (под АИ-93, а не 3313 под А-76), но он был очень редок. Был еще УЗАМ-3320 или 248, 2х литровый, но у этого уже была склонность к перегреву.

Уже в 90х было много экспериментов с установкой разных моторов, были и нивовские 1.7 и 1.8 и дизельный атмосферник от Ford Escort, но лучшей среди этих попыток я считаю установку Renault F3R. По надежности безотказен, а по динамике до сих пор лучший среди серийных массовых отечественных авто.

Цитата

В перспективе, планировалась и полноприводная модификация, с вязкомуфтой
Что такое вязкомуфта? Это не вискомуфта часом имеется ввиду?

#1015 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:24

Согласен полностью. 331.10 подпортил репутацию Москвичовских двигателей. Даже простой 412 был лучше. С точки зрения здравого смысла это вообще не поддаётся объяснению. Да, 3318 хорош! Я, когда ещё был сравнительно молод, хотел собрать такой, как и 3317, впрочем. Только гильзы лучше бы взять на 82 и расточить, дабы внутри было больше места для охлаждающей жидкости. Они в основном были под А-76 (хотя и их было не так много). Но можно взять поршни под А-76, в сочетании с головкой 412 (говорят, у неё объём камеры сгорания меньше) получилось бы неплохо. Но это просто размышления вслух, мне уже не собрать такой...

#1016 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:27

Помню как на отцовском 21412, где стоял двигатель 331, молотили пальцы.

#1017 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:17

Ему бы 95-й бензин... Но всё равно тягово-динамические характеристики не те были бы.

#1018 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:05

В начале 90-х никакого бензина не было, помню ночью по АЗС шарил.

#1019 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:07

Сам ездил на низкооктановом с октан-корректором...

#1020 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:20

Всё-таки хороший двухфарник тоже хорошо смотрится. Мне такая облицовка даже больше нравится, чем ижевская 1970 года. А про более позднюю ижевскую я вообще молчу.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей