Cайт настоящего москвичевода История, модели
#1083
Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:04
За плохие и шаманенные тоже заламывают, и не владельцы, а перекупщики. Из первых рук, за хорошую машину, я готов достойные деньги заплатить. Чем лучше исходник, тем дешевле восстановление. Реально хороший 412-й, про который я писал, обычный с квадратными фарами.
Сообщение отредактировал vakula: 13 Февраль 2014 - 18:21
#1085
Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:45
Все-таки хочется четырехфарник, с хромом по полной, с молдингами по низу дверей. Есть на примете 408-й, 1966г., экспорт из Германии, пошарпанный, но в полном комплекте, не варенный, из первых рук. В принципе в хорошем сервисе, поменять оперение, покрасить Москвич, не проблема, это не 21-я. Кузовщина тоже продается.
#1093
Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:37
Боюсь, что кузов этого москвича, на новое днище надо сажать. Узнавал, можно все новое достать от последних ижевских кузовов. Без степеля, такие работы не сделать. Стоит-ли затеваться, вот, в чем вопрос. У моей 21-й только мятые и рваные пороги менялись, совсем не гнилые, и то возни много было.
Сообщение отредактировал vakula: 14 Февраль 2014 - 12:40
#1099
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:34
Примерно в таком-же состоянии, был мой самый первый Москвич 408. Я очень хорошо представляю, что внутри, под оперением. Сейчас у меня, хотя-бы есть возможность восстановить кузов, у друга в хорошем автосервисе. Во что, выльется ремонт, в конечном итоге. Был-бы 412-й, а то двигатель менять, КПП ...
Сообщение отредактировал vakula: 14 Февраль 2014 - 15:35