Cайт настоящего москвичевода История, модели
#1225
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:30
В любом случае на всех первых жигулях (2101, 2102, 2103), оптика изготовлялась по лицензии фирмы Марелли, вся остнастка была передана. Все три модели изначально планировались в серийное производство, и переработка седана в универсал, не требовалась, итальянцы очень хотели, чтобы и 2104 (2102 с передком и отделкой 2103) поставили на производство, но наши отказались. Мой друг с АЗЛК расказывал, что 2137, сперва хотели сделать аналогичный Иж-комби, только с передком 2140, Коломников отказался, сказал, что очень убогий автомобиль, и оставили платформу универсала 426-427.
Сообщение отредактировал vakula: 27 Февраль 2014 - 12:34
#1231
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:18
Я когда 2140, под замену кузова взял, была возможность взять в металле новый кузов ИЖа, я не позарился, а взял годовалый кузов 2140, списанный из ментовки. Хотя может и зря. Чем хорош был ИЖ-комби, у него лонжероны и подрамник стоят как у каблука, очень крепкий кузов, в отличии от 426-2137. Если, к примеру, делать кабриолет, то днище грузовых ИЖей, идеальная основа кузова.
Сообщение отредактировал vakula: 28 Февраль 2014 - 10:21
#1240
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:28
Та облицовка с квадратными фарами, что на Вашем фото, была только на опытных образцах. Реально были другие, в обычную облицовку вставляли вместо круглых квадратные. И то я не видел такие. Кстати, топорность ничуть не меньше, чем с круглыми.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 28 Февраль 2014 - 15:29