Форумы на www.gaz21.ru: Cайт настоящего москвичевода - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cайт настоящего москвичевода История, модели Оценка: ***** 1 Голосов

#1221 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:02

Должно все совпадать. Универсалы 426(27), я не знаю, а на 408-м задние крылья, закаты, пороги, арки, пол багажника менял самостоятельно, в начале 80-х. Кузов подгнившего москвича, гораздо легче ремонтировать, чем аналогичный жигулевский.

#1222 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:05

Этим и хороши были Москвичи-универсалы. Не надо было новые задние фонари и крылья создавать, как в случае с 2102.

#1223 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:12

2101-2102 все-таки итальянские машины, хотя и ставилась задача достижения максимальной унификации моделей, а москвичи чисто советские, поэтому и производство было менее гибкое.

#1224 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:01

Просто у 2101 были горизонтальные задние фонари, и они бы не подошли в любом случае.

#1225 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:30

В любом случае на всех первых жигулях (2101, 2102, 2103), оптика изготовлялась по лицензии фирмы Марелли, вся остнастка была передана. Все три модели изначально планировались в серийное производство, и переработка седана в универсал, не требовалась, итальянцы очень хотели, чтобы и 2104 (2102 с передком и отделкой 2103) поставили на производство, но наши отказались. Мой друг с АЗЛК расказывал, что 2137, сперва хотели сделать аналогичный Иж-комби, только с передком 2140, Коломников отказался, сказал, что очень убогий автомобиль, и оставили платформу универсала 426-427.

Сообщение отредактировал vakula: 27 Февраль 2014 - 12:34


#1226 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:47

А может, и прав был Коломников... 2137 по-своему хорош.

#1227 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:53

Наверное прав, еще из детства запомнил, как мне не понравился ИЖ-комби (с квадратными фарами и хром-решеткой), который купил отец моего школьного друга. Кстати его отец, быстро сменил этот ИЖ-комби, на один из первых 2140.

#1228 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:49

Ну всё-таки первый наш хетчбек...

#1229 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:13

Могли бы в качестве первого хетчбека, что-то поизящнее сделать, хотя бы и на базе 412-го. Если ребенку, и то по глазам резануло ( я в третьем классе учился).

Сообщение отредактировал vakula: 27 Февраль 2014 - 21:14


#1230 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:23

Так если сравнить с рестайлинговыми Ижами 1982-го... Там вообще.

#1231 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:18

Я когда 2140, под замену кузова взял, была возможность взять в металле новый кузов ИЖа, я не позарился, а взял годовалый кузов 2140, списанный из ментовки. Хотя может и зря. Чем хорош был ИЖ-комби, у него лонжероны и подрамник стоят как у каблука, очень крепкий кузов, в отличии от 426-2137. Если, к примеру, делать кабриолет, то днище грузовых ИЖей, идеальная основа кузова.

Сообщение отредактировал vakula: 28 Февраль 2014 - 10:21


#1232 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:13

Насчёт лонжеронов мы уже говорили не раз, у меня они как и у каблуков, до рессор. А вот в чём подрамник отличается? Под этим Вы имеете в виду те же лонжероны, что в подкапотном пространстве?

#1233 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:18

У грузовых ИЖей прочнее лонжероны чем на 21406, и подмоторная рама усилена. Хотя внешне все похоже. Раллисты в 70-80-х усиливали 412-е кузова, силовыми элементами грузовых ИЖей.

Сообщение отредактировал vakula: 28 Февраль 2014 - 11:24


#1234 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:24

Помню, когда официально увеличили их грузоподъёмность на 50кг, то что-то усилили. В частности, где поддомкратные гнёзда, дополнительно приварили кое-что, даже снаружи видно.

#1235 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:39

Кстати ИЖ-комби очень жесткая машина, в отличии от 2137, 21406 . Ездить на комбике, не очень комфортно.

#1236 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:49

Почему? У 2137 рессоры куда жёстче.

#1237 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:15

комби мне тоже не нравился и именно своей мордой. Вот если бы ему морду от 412 раннюю Да лучше бы смотрелся гораздо

#1238 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:23

У раннего Комби как раз облицовка ещё ничего. А вот у позднего...

#1239 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:19

Чуть довести надо было до ума! Причем разработки были, но упростили до утилитарности военной машины. Кстати на экспорт ставили решетки под феровские фары до середины 80-х, правда последние были без хрома, просто крашенные в черный цвет.

#1240 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:28

Та облицовка с квадратными фарами, что на Вашем фото, была только на опытных образцах. Реально были другие, в обычную облицовку вставляли вместо круглых квадратные. И то я не видел такие. Кстати, топорность ничуть не меньше, чем с круглыми.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 28 Февраль 2014 - 15:29


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей