Смазочные материалы современные альтернативы
#146
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:20
Мне при пробегах 15-20 тыс в год доводится сменить масло 3-4 раза. А тут всего то раз в год. А то и в два.
#150
Отправлено 31 Январь 2014 - 15:19
Кстати, масла маслами, а вот какой лучше масленый фильтр ставить? У меня модернизированная система фильтрации.
#151
Отправлено 31 Январь 2014 - 15:26
Именно по этой причине рекомендуют менять масло перед зимней спячкой, чтобы все эти окислы не вызывали ржавение и т.п.
По своему опыту, я в жизни не видел ржавчины внути мотора, потому плохо понимаю эту рекомендацию.
Полагаю, что именно поработавщее масло и вошедшее в контакт со всеми окислами, "старится" быстрее. Менять его раз в год чисто по срокам жалко, плюс со всеми потерями свежее постоянно добавляется. Думаю раз в два года будет нормально его сменить по осени. Да и о нагрузке на окружающую среду нашими "капризами" стоит не забывать...
Различие среди фильтров думаю несущественное, я Mahle обычно покупаю на BMW.
Хочу оставить корпус волговского ФГО и в него встрекнуть какой-нибудь hi-tech, чтобы визуально всё оставалось как и должно быть
Сообщение отредактировал Viper: 31 Январь 2014 - 15:30
#154
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:10
Viper (31 Январь 2014 - 16:26) писал:
Именно по этой причине рекомендуют менять масло перед зимней спячкой, чтобы все эти окислы не вызывали ржавение и т.п.
По своему опыту, я в жизни не видел ржавчины внути мотора, потому плохо понимаю эту рекомендацию.
К коррозии склонно трансмиссионное масло в присутствии влаги. Я видел коррозию внутри коробки.
#155
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:48
Сообщение отредактировал kotcheshirskij: 26 Февраль 2014 - 21:50
#157
Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:19
kotcheshirskij (26 Февраль 2014 - 22:48) писал:
Я Вам скажу, хороший выбор Вы сделали.
#159
Отправлено 05 Март 2014 - 14:12

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата
