Форумы на www.gaz21.ru: Разговоры о старой технике - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разговоры о старой технике из темы про переделку штатного радио Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Март 2014 - 09:23

Михаил Алексеевич приветствую,думаю стоит попробовать и замочить в смазке вд-40.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#202 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Март 2014 - 09:28

эта антенна закисает да. Если ей не пользоваться. Я покупал себе новую производства ссср еще но так и не успел ее поставить на машину. Машину продал а потом и антену

#203 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Март 2014 - 10:23

Я, в свое время, на мерседесе 124-м две антенны оригинальных заменил за пять лет. Телескопы постоянно надо смазывать и чистить, при нашей соли и влажности. Видел на АВИТО, продают новые, для москвичей.

#204 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Март 2014 - 10:39

У меня и на ВЭФе закисла, но не так. Попробую отмочить.

#205 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Март 2014 - 18:10

ну вэф всё же дома используется поэтому шансы вылечить антенну велики

#206 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 06:49

Просмотр сообщенияTesla (05 Март 2014 - 02:04) писал:

Хорошо что упрямый и усидчивый я,да и то проскакивало желание отпустить его в помойку все же,но......
"Терпенье и труд все перетрут"

:0096:

#207 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2014 - 14:35

В книге Издательство "МАШИНОСТРОЕНИЕ" Москва 1965г. "Автомобиль Москвич 403" на стр.13 написано " Радиоприемник: Типа А-17 шестиламповый, двухдиапазонный или транзисторный типа АТ-63" Вопрос: АТ-63 - что за зверь? Живьем видел, кто-нибудь?

Сообщение отредактировал vakula: 05 Март 2014 - 14:37


#208 Пользователь офлайн   Burbot Иконка

  • Главное - не халтурить...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 04 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21И, 1959 (угнана)
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Март 2014 - 14:54

Предположу, что это то, что впоследствии получило наименование АТ-64.
Возможно АТ-63 предполагалось обозначать модификации для М-403, а АТ-64 для М-408... Кто теперь точно скажет...

А поскольку даже на рт20 только та же картинка, что и у Вас, скорее всего этого зверя мало кто видел...Изображение
Где карта, Билли?

#209 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 15:28

У меня есть такая книга. Там вначале, где техническая характеристика, действительно упоминается АТ-63. В разделе про приёмник о нём ни слова. Я не видел такие.

Скорее всего, он и стоял на 403 более поздних выпусков. У них и преобразователь был транзисторный. С А-17. О чём, кстати, в книге и сказано.

Или на части 403-х стоял.

#210 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 15:39

Да и я такого не видел.Возможно как и параллельно развивающиеся А-12, А-12а(с печатной платой) относительно А-17,А-17а(так же с печатной платой) ,на этом все не остановилось и аналогом АТ-66 был и АТ-63 ,тем более если преобразователь у них уже встроеный.А там кто знает что конструировали......
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#211 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2014 - 16:11

Был выставочный прототип А-11, транзисторный вариант А-12, АТ-63 по всей видимости упрощенный А-11, хотя выходные транзисторы вынесены за корпус, и корпус явно другой. Возможно его живьем и не было, как и А-11, хотя схему я нашел. Burbot, схемотехника АТ-63 похожа с АТ-64, но исполнение и корпус, скорее похоже на А-17. Знаю, что был АТ-65Е, выпущенный пилотной партией в 1965г., для экспортных ГАЗ 21, внешне напоминает А-18Е, только без УП-18 (чинил и чистил в далекие 70-е). Скорее всего цифры в серии АТ (автомобильный транзисторный), обозначают последние две цифры - года разработки. АТ-63 - 1963г.; АТ-64 - 1964г.; АТ-65 -1965г., АТ-66 - 1966г.

Сообщение отредактировал vakula: 05 Март 2014 - 16:24


#212 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 16:16

Да вроде пишут, что делали с 1963 года. Может, на экспорт ставили.

#213 Пользователь офлайн   maisteroleg Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Таврия, но на 21 ездил в молодости
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Март 2014 - 16:38

АТ-63

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#214 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2014 - 16:40

За АТ-65Е, я бы много сейчас дал. Нутро похоже на АТ-66, но не совсем, вариометр А-18, блок УКВ свой, материнская плата своя, УНЧ похож на АТ-66, АПЧ как на АТ-66, корпус несколько отличается от А-18.

#215 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 19:13

Сергей,а как же А-18Е или для коллекции и тот и другой ;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#216 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2014 - 19:31

Олег, приобретение А-18Е, в мечтах, но реальных, приобрел бы и АТ-66Е. Найти АТ-65Е, это утопия, даже в интернете, никах следов. Два раза я влезал в АТ-65Е, который принадлежал моему первому тренеру, первый раз чистил контакты переключателя диапазонов, и перебирал вариометр, второй раз перестраивал УКВ, на нижний диапазон. Где Алексеич достал этот приемник, не знаю, возможно на Муромском заводе, за границей у спортсменов выменял (сейчас не спросишь, к сожалению), автомобиль у него был ГАЗ 21И, 1959 г. (точно не с него), и принес мне не работающий.

#217 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 23:01

Эх да.....интересно,а есть ли литературный вариант о переделке штатного А-18 ,а именно УКВ диапазон, под диапазон нашего ФМ или все без поддержки литературы? Просто стало интересно,хотя думаю это доработки личные радиолюбителей и литературной поддержки нет.Просто ведь немногое отделяет штатный от экспортного и думаю может в будущих вариантах испробовать и довести до ума.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#218 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2014 - 23:22

Олег, я занимался этим вопросом. Различия в блоках УКВ, экспортного и обычного приемника (А-18 - А-18Е; АТ-66 - АТ66Е), в номиналах емкостей и катушках. Катушки намотаны посеребренной фольгой, что позволяет растянуть диапазон перекрытия вариометра, у меня есть фото катушек, схема с номиналами, намоточные данные. Нужен высокочастотный генератор, и высокочастотный осцилограф, тогда можно перестроить качественно. К сожалению выкинул эти прборы в 80-х, из-за громозкости. Блоки УКВ с КПЕ (Океан, Спидола 208, 252) перестраиваются запросто: замена номиналов емкостей, смотка катушек, и замена одного из сердечника катушки. С вариометрами КПИ (А-18, АТ-66, Рига- 101, 102, 103, 104 и др.) сложнее, но при наличии приборов, возможно.

Сообщение отредактировал vakula: 05 Март 2014 - 23:30


#219 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Март 2014 - 23:39

Сергей спасибо! Да как и думал все это не "раз и сделал" ,нужно пошукать у товарищей нужные приборы и элементы,у них как у бывших работников военного завода этого добра с лихвой:)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#220 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2014 - 23:54

Я приценивался к новым высокочастотным приборам - цены заоблачные, смысла покупать нет. Если добудешь старенькие советские приборы - перестроим, каркасы катушек возьмем пластиковые, ДВ-СВ от донора. Если честно, думал, что "краснодарский дедушка" именно перестраивает приемники, переделывая катушки и меняя емкости, а не ваяет блок ЧМ от китайского импорта, подцепляя КПЕ к приводу вариометра.

Сообщение отредактировал vakula: 05 Март 2014 - 23:56


  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей