К-22И
#183
Отправлено 21 Март 2014 - 01:17
Эм... я правилно понял
- выкручивается регулировочная игла
- через отверстие выливается пара грамм бензина
- вместо иглы накручивается этот патрубок
- накачивается бензонасосом до полноты
- оценивается уровень бензина в камере...
Трубка Торичелли прям
А в К-124 или какой там с окошком, в нём удаётся наблюдать "кипение" или изменение уровня бензина от температуры и т.п.?
- выкручивается регулировочная игла
- через отверстие выливается пара грамм бензина
- вместо иглы накручивается этот патрубок
- накачивается бензонасосом до полноты
- оценивается уровень бензина в камере...
Трубка Торичелли прям
А в К-124 или какой там с окошком, в нём удаётся наблюдать "кипение" или изменение уровня бензина от температуры и т.п.?
Сообщение отредактировал Viper: 21 Март 2014 - 01:23
#184
Отправлено 21 Март 2014 - 07:58
Приветствую всех,а с моей стороны к-124 лучше
Там все максимально просто и да,и уровень топлива виден и при работающем ДВС все можно контролировать,это очень удобно! И в случаях перелива или отсутствия бензина все сразу визуально определяется и ненужно ничего вкручивать и обливать тем же бензином при манипуляциях с иглой.....
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#185
Отправлено 21 Март 2014 - 10:49
К-124 в образовательных целях идеальный 
Современное маркетологическое мышление иное - если техническая система работает стабильно, то её пытаются сделать максимально ремонтно-непригодной, сложной для копирования и повторения, непригодной для любого непрофессионального вмешательства. Короче делается всё, чтобы за собой сохранить максимум прав и рычагов влияние на клиента в будущем. Если система проста как карандаш, то пытаются защищать со всех стороно права на её производство.
Короче таких открытых технических устройст как Волга с подробнейшими мануалами, в современной технике мне просто не известно. Волга в этом контексте не коммерческий, а некий "open source" продукт
В общем другая была эпоха раньше и страна и мышление.
Да, спасибо за идеи, буду пробовать на выходных!
Современное маркетологическое мышление иное - если техническая система работает стабильно, то её пытаются сделать максимально ремонтно-непригодной, сложной для копирования и повторения, непригодной для любого непрофессионального вмешательства. Короче делается всё, чтобы за собой сохранить максимум прав и рычагов влияние на клиента в будущем. Если система проста как карандаш, то пытаются защищать со всех стороно права на её производство.
Короче таких открытых технических устройст как Волга с подробнейшими мануалами, в современной технике мне просто не известно. Волга в этом контексте не коммерческий, а некий "open source" продукт
Да, спасибо за идеи, буду пробовать на выходных!
Сообщение отредактировал Viper: 21 Март 2014 - 10:50
#195
Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:19
Viper:

Я уже давно вырезаю эти прокладки из обычного картона 1 мм толщиной без глянцевой поверхности (можно от обычной обувной коробки). Прокладка кладётся в цапон-лак на пол-минуты, потом вынимается и просушивается на воздухе в вертикальном положении, чтобы излишки лака стекли. И ставится на место. Бензин такие прокладки не пропускают принципиально (цапон-лак бензостойкий) и очень хорошо прилипают за короткое время к фланцам карбюратора (но при разборке их реально отодрать при этом).
Короче - это не проблема.
Цитата
Только с прокладками осторожно! С одной стороны их надо менять при каждом переборе, с другой стороны их нет в продаже. Я пока перебирал свой, отсканировал их на всякий случай вырезания в будущем.

Я уже давно вырезаю эти прокладки из обычного картона 1 мм толщиной без глянцевой поверхности (можно от обычной обувной коробки). Прокладка кладётся в цапон-лак на пол-минуты, потом вынимается и просушивается на воздухе в вертикальном положении, чтобы излишки лака стекли. И ставится на место. Бензин такие прокладки не пропускают принципиально (цапон-лак бензостойкий) и очень хорошо прилипают за короткое время к фланцам карбюратора (но при разборке их реально отодрать при этом).
Короче - это не проблема.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#196
Отправлено 23 Март 2015 - 14:52
Тоже начал течь карбюратор в нижней части. Воспользовавшись советом из сообщения #176, данная манипуляция не помогла.
До того как потек карбюратор, все вроде бы было не плохо, завел машину работала ровно через минуту просто пару раз прогазовал и двигатель начал подтраивать. Заглушил, и как раз после этого очень проблематично его завел, но двигатель работал очень не ровно. В новь заглушил и обнаружил, что карбюратор потек. В чем может быть причина? Куда лезть?
До того как потек карбюратор, все вроде бы было не плохо, завел машину работала ровно через минуту просто пару раз прогазовал и двигатель начал подтраивать. Заглушил, и как раз после этого очень проблематично его завел, но двигатель работал очень не ровно. В новь заглушил и обнаружил, что карбюратор потек. В чем может быть причина? Куда лезть?
#199
Отправлено 24 Март 2015 - 20:27
Проверьте трубочкой все же. Бензин в смесительную камеру на заглушенном двигателе может течь либо через прокладку блока жиклеров, либо из распылителя при переполненной поплавковой камере.
Есть кстати, еще один способ проверки уровня.
Ищете прозрачный сосуд с горлышком ( удобно использовать пластмассовое корыто от мороженного, оно сделано из очень стойкого пластика, его даже бензол не растворяет), в которое свободно проходит поплавковый механизм карба. Важно чтобы поплавок располагался в сосуде так же как он находится в карбюраторе и ни за что не цеплял, а края крышки упирались на борта. Располагаем сосуд с лежащей на нем крышкой на ровной горизонтальной поверхности и подсоединив к вводному штуцеру топливную магистраль, накачиваем в сосуд бензин. ( можно использовать длинный щланг от бензонасоса автомобиля, у меня был стационарный бензонасос, прибитый к стенке гаража). Постепеннно бензин наполнит сосуд, поплавок всплывет и перекроет клапан. Растояние от краев сосуда до уровня топлива внутри - есть уровень в поплавковой камере карба.
Плюсы:
- Простота и наглядность
- Точность ( нету эффекта капилярности)
- Доступность
Минусы:
- Исплользуется большой объем топлива
- Сложно найти горизонтальный участок недалеко от автомобиля для подключения к штатной системе питания.
Надеюсь понятно объяснил, сейчас попробую картинку найти.
Есть кстати, еще один способ проверки уровня.
Ищете прозрачный сосуд с горлышком ( удобно использовать пластмассовое корыто от мороженного, оно сделано из очень стойкого пластика, его даже бензол не растворяет), в которое свободно проходит поплавковый механизм карба. Важно чтобы поплавок располагался в сосуде так же как он находится в карбюраторе и ни за что не цеплял, а края крышки упирались на борта. Располагаем сосуд с лежащей на нем крышкой на ровной горизонтальной поверхности и подсоединив к вводному штуцеру топливную магистраль, накачиваем в сосуд бензин. ( можно использовать длинный щланг от бензонасоса автомобиля, у меня был стационарный бензонасос, прибитый к стенке гаража). Постепеннно бензин наполнит сосуд, поплавок всплывет и перекроет клапан. Растояние от краев сосуда до уровня топлива внутри - есть уровень в поплавковой камере карба.
Плюсы:
- Простота и наглядность
- Точность ( нету эффекта капилярности)
- Доступность
Минусы:
- Исплользуется большой объем топлива
- Сложно найти горизонтальный участок недалеко от автомобиля для подключения к штатной системе питания.
Надеюсь понятно объяснил, сейчас попробую картинку найти.

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата




