Форумы на www.gaz21.ru: Всё про клапана - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:17

Старинный "дедовский" способ. Вместо съемника клапанов - родной свечной ключ. Внутрь тряпку, чтобы сухари не разлетелись. Упираем одним торцем в тарелку. По другому несильно молотком. Если ударить слабо - сухари рассухарятся и дальнейшее нажатие съемником все разберет. Если врезать посильнее - все саморазберется от удара. Тогда съемник не нужен, но пригодится при монтаже, так как обратно таким же макаром не выйдет :)
А вообще, если сухари крепко сидят - это хорошо, поверхности их прилегания и они сами, значит, не изношены.

Сообщение отредактировал Ev21M: 04 Октябрь 2013 - 12:18


#102 Пользователь офлайн   kostian22 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:Газ 24,21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:05

Да я волговским съемником пробывал это который на шпильку одевается и потом в тарелку упираешься, и нифига сухари невыпадают.

#103 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 00:43

Если сильно закусили сухари, какой съемник бы не был, нужен небольшой удар по тарелке точно по оси клапана. Инерция - великая вещь. Тарелка сместится, клапан с сухарями останется. А когда съемником давите во-первых удара нет, клапан с сухарями и тарелкой движется как единое целое. Во вторых еще и перекосить легко - съемник, который за шпильку цепляется, никогда точно по оси клапана не нажимает.
Потому и говорю - сначала все клапаны (в смысле тарелки)"пробейте" свечником, потом легчайше рассухарите съемником.
Можно и по нажимному упору самого съемника бить в надавленном положении, только обычно металл съемника мягкий, и процедура для одного человека дюже неудобная. По уму в таком случае надо кого-то просить по съемнику "тюкнуть".
Со свечником проще, ей богу.

#104 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:03

У меня "волговский" съемник из набора - в виде струбцины, работает только на снятой ГБЦ, опирается на тарелку клапана и, с другой стороны, на тарелку пружины. Для него в натянутом состоянии и одному можно "ударчик добавить". Насчет свечного способа согласен - способ хорош, правда, тоже надо аккуратно действовать, не лупить сильно - встречались клапана с зарубками от тарелки на стержне - если нет скользящих по стержню маслосъемных колпачков, как у нас, это не страшно, а вот на современных моторах.. Если тарелка не сходит - не надо спешить и бить сильно - часто замечал, что конусные соединения поддаются порой неожиданно - постукиваешь тихонько, вроде мертво сидит, тюк-тюк-тюк - бац, вдруг разобралось !

#105 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:54

сегодня таки на коромысле подточил лапку чтоб не касалась тарелки пружины, теперь всё ок, заодно головку слегк подтянул моментом 8, сколько к стати по мануалу, ато помню что меньше чем у москвича

#106 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:12

Иногда и 8 хватит, чтобы вытащить шпильки из блока!!! По книжке 7,8 кг.

#107 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:27

На Москвиче вроде побольше.

#108 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:28

о я как раз и тянул где то 7.8-8, было что то между 6.5-7
на москвиче помнится 9.5-10 и тянуть там удобно, на волге под осями коромысел головкой не подлезть

Сообщение отредактировал ganstown: 28 Октябрь 2013 - 20:36


#109 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:39

Вместо родного свечника можно взять современый с магнитом они там довольно мощные, больше будет шансов сухари сохранить.

#110 Пользователь офлайн   sichkin71 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 11 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:21Р 65 г.в.
  • Телефон:89195325905
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:12

Прочитал тему, но толком ничего не понял. Вопросы - от чего покупать направляющие - от уаз 417 и обязательно все впускные для установки колпачков ? Почему родные клапана не подойдут для втулок под колпачки? Мои клапана имеют стержень 8,9 мм при грубом измерении - нужно будет раз верткой проходить после замены втулок? Про шарошку все понятно , процедура знакомая по жигулям.

И еще вопрос- один клапан был с торца немного расплющен и не хотел выходить из втулки. Довольно легко поддался обработке напильником после чего и успешно был извлечен. Вопрос - менять ?

#111 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:54

Если брать втулки SM, то их не надо разворачивать, клапан, до установки, в них немного свободно находится, а после запрессовки втулка немного ужмется. На счет 417-ых не скажу, но по-моему все остальные под развертку. SM-овские втулки под колпачки, впускные направляющие с проточкой под колечко(его надо переставить со старых), выпускные без проточки под колечко.
По поводу того что родные клапана не подходят, скажу следующее. Мне кажется, это касается только впускных клапанов, если установить направляющую, а на нее современный колпачек, то родной впускной клапан, при работе может задрать эту втулку своей кольцевой проточкой. Для выпускных клапанов это не актуально, у них нет колпачков и соответственно кольцевых проточек.
Мне тоже было непонятно почему клапан, закаленный на конце, так легко подвергается деформациям? Насколько я помню, при переборке ГБЦ, клапан был обработан напильником и установлен, но это, если он не сильно помят.

Сообщение отредактировал Vasia: 14 Апрель 2014 - 08:54


#112 Пользователь офлайн   sichkin71 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 11 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:21Р 65 г.в.
  • Телефон:89195325905
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:09

спасибо. Сегодня был в магазине - втулки по одной штуке продаются по 100 рублей , производство непонятно. Впускные с проточкой , выпускные без. Только я не пойму - почему колпачки только на Впускные втулки можно поставить ? На выпускные тоже подходят по размеру . Как определить втулки производства SM ? Еще нашел производства Иваново за 300 рублей комплект . С виду красивые. Кто нибудь сам менял втулки ? Головку грели ? Выбивали оправкой ?

#113 Пользователь офлайн   sichkin71 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 11 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:21Р 65 г.в.
  • Телефон:89195325905
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:33

сейчас внимательно и долго смотрел на голову. Старые втулки все с кольцом стоят. Это значит уже менял кто то на впускные ? Новые клапана поменьше люфтят в них. Есть два новых впускных . Вот и не знаю что лучше - купить новые клапана и притереть ? Поставить колпачки хочу обязательно . Насчет проточки - крутил вертел клапан - вряд ли проточка достанет до колпачка . Ход клапана то всего 6 мм вроде бы . Может есть у кого то фото - как выглядят старые родные втулки и чем они непригодные для установил колпачков ?

#114 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:14

Да, забыл указать на родной 21-ой ГБЦ, стопорные колечки есть на всех направляющих, кроме всего прочего эти стопорные кольца квадратные в сечении. На остальных ГБЦ только на впускном, и стопорные колечки как проволочка в виде кольца. Направляющие втулки SM обычно продаются в коробочке комплектом, кроме того сами направляющие хромированного цвета(а не желтые), на них обычно указан номер по SMу, и по-моему название.
Колпачки можно ставить на все втулки у которых имеется посадочное место.
Втулки выбивал обычным способом, но ставить советую только по нагреву. Не забивайте, металлокерамика хрупкая, может трещинами пойти, даже через медный молоток.
Насколько помню, высота втулок была разной, но незначительно, выпускная вроде длиннее, может связано с лучшим теплоотводом.
Бывают в продаже клапана под 44, и без проточки, вроде старые УАЗовские.
Старые втулки не имеют посадочных мест под м/с колпачки(на верхушке нет сужения), колпачек не налезет. Меняйте направляющие, притирайте клапана(хоть новые, хоть старые), только смотрите что бы новый впускной клапан был на 44 мм(в магазине редко сейчас встречается).
Головка-то родная 21-ая, под квадратный коллектор?

Сообщение отредактировал Vasia: 14 Апрель 2014 - 15:15


#115 Пользователь офлайн   sichkin71 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 11 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:21Р 65 г.в.
  • Телефон:89195325905
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:16

спасибо. Что то я в нескольких темах про свои мотор. . . Втулки на голове все с кольцом . Сверху заужены . С компа фото скину вечером. Может и не буду менять , как и Михалы4 . С колпачками не определился - тоже люди не ставят и ничего. Но если мои втулки с проточкой под колпачок - не пойму почему раньше не поставили новые колпачки , а поставили шапки - зонтики . Сегодня примерял клапан с проточками - думаю не достанет он проточкой до колпачка то .

#116 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:32

Vasja прав, втулки хрупкие, расколоть легко, а еще хуже трещину незаметную сделать, и будет масло сосать потихоньку-у меня в одной жиге так было. Слава, если решишь менять втулки-оправку делай с центральным стержнем на всю длину втулки, с плечиками-опираться на наружный диаметр, а не на проточку под колпачок, и с ручкой миллиметров 150 - чтобы держать ровно, когда заколачивать будешь.А выбивать старые - просто ступенчатый валик без плечиков.

#117 Пользователь офлайн   sichkin71 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 11 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:21Р 65 г.в.
  • Телефон:89195325905
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:14

сегодня купил еще два впускных клапана с одной проточкой и один заказал . Еще купил комплект клапанов выпускных, но приехав в гараж обнаружил , что на новых тарелки чуть больше родных . Вот засада то. Не пойму - от чего тогда искать выпускные ?

#118 Пользователь офлайн   surgeonssr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 01 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Переходная ГАЗ-21 1962г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:13

Здравствуйте, начал разбирать ГБЦ и вот что заметил: впускные клапана стоят на 47мм. Головка 21-я. Хотел снять все клапана и поставить на новую 21-ю ГБЦ, да в новой видать нужны клапана на 44. Как быть и почему стоят 47мм клапана? Седла чтоли другие кто-то поставил? А еще есть впускные с одной проточкой, а есть с двумя

Сообщение отредактировал surgeonssr: 26 Декабрь 2014 - 14:14

Ударим автопробегом по бездорожью разгильдяйству и бюрократизму!
Изображение

#119 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:55

Просмотр сообщенияsurgeonssr (26 Декабрь 2014 - 15:13) писал:

Седла чтоли другие кто-то поставил?


Или при некоем ремонте их могли и расточить под 47мм.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#120 Пользователь офлайн   ivan40kaluga Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Июнь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:иван
  • Автомобиль:газ 21р 1969г. джип гранд чероки
  • Телефон:89109182888
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 19:01

Добрый вечер, действительно, купил новую головку газ21 с хранения (древнюю засохшую кон.смазку замучился отмывать),так на ней впускные седла на 47.

Приобретал голову для перехода на 92 бензин, сточил до 95мм.
Изображение

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей