Штатные шины 6.70—15
#191
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:19
Верно. Был у нас БШЗ. И услугами его цеха наварки оч широко пользовались. И можно было обезличенно ..то есть сдать лысые и получить уже наваренные, оплатив наварку соответственно. Наваренные ходили порядка 25-30 тыс. На фоне новых, лысеющих за 40-45 в общем неплохо, особенно приняв во внимание что цена наварки была что то в пределах 10 руб за штуку.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#194
Отправлено 05 Июнь 2014 - 05:50
Приветствую всех - хотелось бы узнать, имеет ли смысл балансировать родную резину и балансируется ли она? На скорости 60-70, машина чуть ли не прыгает по дороге.
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...
#195
Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:28
Отбалансировать можно даже квадратную резину, но прыгать она не перестанет
Я этим путём уже прошёл.
Мне "старую-новую" резину 68 года тоже было жаль, потому оставил только одну шину на память.
Но если Вы поедите к толковому шиномонтажнику на Вашей резине, то он только покрутит у виска - зачем на такой вообще выехали.
Мне "старую-новую" резину 68 года тоже было жаль, потому оставил только одну шину на память.
Но если Вы поедите к толковому шиномонтажнику на Вашей резине, то он только покрутит у виска - зачем на такой вообще выехали.
#196
Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:01
Ну тут просто два варианта, даже три, получается. Ездить на старой и овощить. Купить новую диагоналку, что пока не реально (на комплект 4+1. 50к.)Купить КАМА и ... и это уже не то немного
Хотелось то бы конечно ездить на родной, но раз с ней бесполезно что-либо делать, тогда только 3 вариант.
Сообщение отредактировал Swidz: 06 Июнь 2014 - 07:01
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...
#199
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:53
Цитата
Хотя конечно надо иметь все пять одинаковых.
Я сразу 5 приобрёл, т.к. докупать в штатах одну шину чистое расточительство.
Запаска будет медлено и бесславно сохнуть в багажнике, но внушает уверенность что она есть
Оригинальную покрышку лучше на ещё одном колесе для выставок иметь. На открытии сезона, собственно, у многих такую картину и наблюдал. Вполне логично.
Сообщение отредактировал Viper: 06 Июнь 2014 - 12:53

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



