Форумы на www.gaz21.ru: Ретрофит штатного радиоприемника - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ретрофит штатного радиоприемника Оценка: ****- 6 Голосов

#941 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:58

Тестирую сегодня А-18-Е, чувствительность у него очень хорошая, с выведенным проводком покрывает весь УКВ диапазон, с пальцами рук несколько станций на СВ берет.
Изображение

Мне кажется, что чувствительность даже лучше чем у А-18, возможно станции на верхнем диапазоне мощнее.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июнь 2014 - 15:10


#942 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:22

На заводе лучше настроен, чем А-18, которые мне попадались, зеркалок нет, покрывается реально 88-106 Мгц. Олег замена сердечников вариометра не чувствуется в настройке приемника.

#943 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:28

А блок питания какой мощности нужен для проверки? 200 Вт 12 вольт хватит?

#944 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:50

Music, если у БП "честные" 200 Вт должно хватить с запасом, теоретически он должен потянуть 16А. Ток потребления А-18 3-5А.

Олег, больше А-18-Е :rolleyes: Достойный вариант для реаловцев :rolleyes: , в отличии от "перестройки" "краснодарского дедушки", и всевозможных конвертеров, покрывающих половину верхнего диапазона, с зеркалками :angry: На счет низкой чувствительности А-18-Е, если приемник в хорошем техническом состоянии - это чушь, ни на чем не основанная B)

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июнь 2014 - 15:55


#945 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:59

Приветствую всех,Сергей отдельный респект Вам!

И как скажите......больше так больше! Держите :lol:!

Вот "Европейский радиоприемник" добрался и до меня!
Сей аппарат вижу впервые,внешне все тот же штатный А-18,но когда глаз падает на шкалу и буквы кнопок..... то все сразу меняется.......

Изображение

Как то так товарищи....

Изображение

Все на своих местах.....

Изображение

Табличка гордо сообщает о годе выпуска и модификации сего приемника......

Изображение

Внешний осмотр показал отличнейшее состояние как корпуса так и остальных элементов,та же картина скрывалась и под обшивкой.....
С момента выпуска с завода тут не было руки человека.....

Изображение

Та самая.....
"Хитрая плата УКВ".....

Изображение

И вид сверху....

Изображение


P/S: Остались только положительные впечатления от столь достойного состояния,даже спустя столько лет....а ведь мог и в помойке оказаться.....
Конечно не бывает все идеально,хотя после сдувания многолетней пыли осмотр показал что ничего заменять не нужно,но вот фишка подключения к УП-18 отрезана и утеряна.Так что как найдется так сразу и будет установлена и состоится пробное включение "европейского гостя".

Спасибо всем,Сергей не отстаю B)

Сообщение отредактировал Tesla: 23 Июнь 2014 - 17:01

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#946 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:07

В отличном состоянии приемник, вероятно был снят и хранился в приличных условиях :rolleyes: Поздравляю Олег! В нужные руки попал приемник :rolleyes: Интересно как ты оценишь его чувствительность. Электролиты ЭМ-М (может Tesla), все-таки стоит заменить.

#947 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:15

К вопросу о потребляемой мощности А18.
Открываю букварь....согласно заводским данным :напряжение питания 12,8 вольта и потребляемая мощность 30 ватт.Исходя из этого с помощью небезизвестного закона физики вычесляем и получаем ток потребления в 2,34 ампера.
Вот и все....Так что для проверки за глаза хватит и 50 ваттного источника питания.

Спасибо Сергей,если после проверки будут вопросы к электролитам то найдем замену или проверим поочередно прибором,измерив емкость на соответствие выбитым данным,но на первый взгляд все сухо и вытеканий нигде нет.

Конечно уже чешутся руки включить и услышать "наш ФМ"

Сообщение отредактировал Tesla: 23 Июнь 2014 - 17:13

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#948 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:28

Погонять надо несколько часов, тогда понятно будет с электролитами. Наличие емкости на 48 летних электролитах, не говорит об их надежности, есть еще показатели. Чистить контакты переключателя диапазонов наверняка будешь, заменить электролиты при снятой плате, дело часа. Я все электролиты поменял на очень качественные Эпкос, кондеи флажки-гниды на трубчатые (родные), правда приемник был в убитом состоянии с перепутанным монтажем, без ламп, без экрана УКВ-блока с незакрепленной платой, с обломанными сердечниками вариометра. Собирался фактически заново из нескольких, в другом корпусе. Я его все-таки довел до состояния нового: резистор переменный новый поставил, из моих древних радиолюбительских запасов :rolleyes:
Я честно сказать доволен, что помоечный вариант поднял, все было непредсказуемо, и УКВ-Е могло не оказаться :rolleyes:

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июнь 2014 - 17:36


#949 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:36

Хорошо погоняю несколько часов ;) и посмотрю что будет :rolleyes: .Если вопросов не возникнет то оставлю все же.Просто такого разнообразия и радиорынка под боком нет.Ну или взр-ов наставлю их у меня есть B) .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#950 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:50

Береги этот приемник, Олег! Когда тебе будет лет сколько мне, найти такой будет точно нереально :rolleyes:

#951 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:24

Да буду хранить,но и на авто с ним обязательно попробую.Смотрю на него и что то веет таким "импортным" от внешнего вида..........
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#952 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:46

Олег, а как ведут приемники А-18 с современным генератором переменного тока? Помехи сильные? Может стоит фильтр дополнительный собрать?

#953 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:53

Да нет,изменений в этом плане не заметил,хотя давно было уже,когда пробовал в виду интереса ставить такой генератор.Там видимо экран и емкости выполняли достойно свою роль.Так что не стоит заморачиваться ;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#954 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:34

Приветствую всех,сегодня приемник стал полностью комплектным и полноправным участником "радиомира"

Изображение

Завтра состоится первое включение после долгих лет,соответственно отпишусь о результатах.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#955 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2014 - 04:46

Давай ждем эфирных испытаний :)

#956 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:37

Никто не сомневается,что приемник станет полностью комплектным и полноправным участником "радиомира" :rolleyes:

Сообщение отредактировал vakula: 25 Июнь 2014 - 11:38


#957 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:16

В интернете, на уважаемых радиосайтах, есть информация, что А-18-Е начали выпускать с 1967г., у Олега 1966г. От дедов слышал, что А-18-Е появился раньше, чем А-18, ставили на ГАЗ-21М уже в 1962-63г.г., выходные транзисторы УП-18 стояли П-4Б, а корпус имел для охлаждения просто ответстия, а не отштампованные дефлектора. Интересно, катушки вариометра на А-18-Е 1966г, бумажные, как на А-18 1965-66г., или уже пластиковые.
По приемнику А-13, хочется, чтобы Михаил Алексеевич, поделился информацией :rolleyes:
Фото одного из первых А-18 (такие УП-18, мне такие не попадались, и корпуса тоже), вероятно и первые А-18-Е были аналогичные:

Сообщение отредактировал vakula: 25 Июнь 2014 - 14:33


#958 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:39

Без переходного кронштейна поздний УП-18 не встанет на кронштейн ВП-9 (БП-12) на 21И и 21Л, а этот ранний вероятно встанет.
Олег, попадались такие ранние А-18 и УП-18? На раннем УП-18 и компоновка монтажа вероятно другая, может быть и схема. Корпус похож на ВП-12. У приемника верхний кожух не имеет двух отштамповок в передней части.

Сообщение отредактировал vakula: 25 Июнь 2014 - 14:56


#959 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:40

Просмотр сообщенияvakula (25 Июнь 2014 - 15:16) писал:

По приемнику А-13, хочется, чтобы Михаил Алексеевич, поделился информацией :rolleyes:

Да говорил уже тут об этом. Сам приёмник был 1962 года, но некоторые детали на нём 1961-го. Вот П-210 не помню, хоть убейте. Но помню, что было 8 ламп. И индикаторная тоже. У него просто не работал выключатель, я его заменил. Что непросто было, пришлось даже кронштейн распиливать. В схему не вникал, он что-то ловил.
Вот, кстати, сейчас призадумался, а эта индикаторная лампа входила в это число 8?

#960 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:46

На А-13 стояла одна из индикаторных индикаторных ламп 6Е1П, 6Е2П, 6Е5П?
Возможно было несколько вариантов А-13.

Сообщение отредактировал vakula: 25 Июнь 2014 - 18:52


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей