Ретрофит штатного радиоприемника
#1082
Отправлено 09 Июль 2014 - 17:23
В "Д" и "С" они в общем идентичны,потому "Е" заснял только в "ФМ" диапазоне.
Работа обычного А18....
И экспортного....
Антенну пришлось выдвигать почти всю,исследуемый образец "Е" очень чувствителен как к ее длинне так и положению в общем.
Т.к. автоподстройки нет то волны в движении частенько разбегаются,но подстроиться нет возможности и поворачивая ручку настройки оказываешься на другой волне.
Как общее заключение -пригоден для прослушивания в городском режиме,вот за городом прием хуже и неуверенный,в общей сложности как и на обычном а18....
Тут плюс в том что можно свободно пользоваться различными видами конвертеров ФМ.
А все сводиться к тому,что как и написано в букваре,условно -"Прослушивание радиоприемника производиться во время стоянки т.к. имеет место отвлечение водителя от управления тс" что подтверждает тот факт -отсутствия автоматической подстройки частоты.Увы но это главное требование при интенсивности движения в наше время.....Опустил взгляд подкрутить частоту.....поднял глаза.....и "чай готов"

#1084
Отправлено 09 Июль 2014 - 17:53




Сообщение отредактировал vakula: 09 Июль 2014 - 18:09
#1085
Отправлено 09 Июль 2014 - 18:31
И "ФМ" сделан более правильно в "Грюндике" т.е. от начала шкалы как и длинные и средние,у нашего же все перевернуто.......
Скажу АПЧ даже обязателен для движущихся средств,потому как в стационарном то виде есть эффект "ухода волны".
#1086
Отправлено 09 Июль 2014 - 19:34
Сообщение отредактировал vakula: 09 Июль 2014 - 19:45
#1088
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:38

Сообщение отредактировал vakula: 10 Июль 2014 - 11:56
#1090
Отправлено 11 Июль 2014 - 11:12


Сообщение отредактировал vakula: 11 Июль 2014 - 11:24
#1092
Отправлено 11 Июль 2014 - 13:29



Сообщение отредактировал vakula: 11 Июль 2014 - 13:47
#1097
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:45

Имеется такая ситуация: треба запаять два проводочка (каких, куда и зачем - щас не главное!), но под рукой - ни кислоты, ни канифоли


Я хочу, чтобы были белыми! (с)