Весёлые Картинки и Фотки от 16-ти и больше
#1882
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 06:46
#1884
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 04:53
box21 (24 Октябрь 2014 - 19:41) писал:
Нормальная "рабочая лошадь! Едет маленько и ладно. Главное что функцию свою выполняет. Раз человеку пришло в голову такое вот чудо сотворить, значит оно зачем-то ему и было надо. И вообще, то отношение, которое было к автомобилю раньше, мне как-то ближе, чем нынешнее к нему отношение. Чем больше поколений владельцев пережил автомобиль, тем лучше. И чем больше изменений в конструкцию внесли пережитые им поколения, тем тоже лучше.
Сообщение отредактировал Snorch: 25 Октябрь 2014 - 04:53
#1885
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:58
#1886
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:14
#1887
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:42
Настоящие переделки-улучшения требуют знаний и вложений. Кординально изменить экземпляр с конвеера невозможно. Это будет другой автомобиль.
#1888
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:52
tehnik (25 Октябрь 2014 - 11:42) писал:
Кардинально изменить экземпляр с конвейера вполне возможно. Например, на Москвич-401 ставили другой двигатель, передний мост, рулевую колонку, коробку передач, карданный вал, задний мост, колёса. Естественно, 12-вольтовое электрооборудование. И в кузовные детали вносили изменения.
#1894
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:26
tehnik (26 Октябрь 2014 - 13:57) писал:
Владимир, назвать можно хоть верблюдом - будет ли он верблюдом по-существу - вот в чем вопрос


Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#1895
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:31
dmk (25 Октябрь 2014 - 08:58) писал:
И я сам, и практически все мое окружение, все мы гордились тем, сколько изменеий в конструкцию мы внесли. Так было еще со времен мотоциклов. Так певый мой ИЖ 49 превратился практически в обыкновенную Планету, при том постепенно он преобразился в ИЖ П5, как внешне так и внутренне. Но при этом по документам остался ИЖ 49. Первый мой М 72 был такой, что от М 72 остался родным один двигатель, и то с него был отрезан прилив под родной 6-и вольтовый генератор и устновлен был 12-и вольтовый генератор. А вся ходовая часть постепенно была поменяна на все от современного Урала. КПП была установлена от Днепра, с задним ходом. И так практически со всеми мотоциклами. Даже на легендарный Харлей-Дэвидсон VLA 42 была вживлена задняя подвеска от ИЖ 49. А немецкий NSU 501OSL преобразился до неузнаваемости, обзавелся передней вилкой от BMW R75, колесами от Цундапа, самодельной задней подвеской и коляской от Урала.
Автомобили же тоже подвергались жесточайшей модернизации. Так М 401 обзавелся подвеской от М 407 и чуть позже движком от М 412. Не говря уж об 12-и вольтовом электрооборудовании.
Ну а про Волги ГАЗ 21 уж и говорить не о чем. Там конечно же КПП обычно ставились от ГАЗ 24. Так же как и задние мосты, а иногда и движки, и даже переняя подвеска.
Сообщение отредактировал Snorch: 26 Октябрь 2014 - 16:34