
Диски
#502
Отправлено 02 Март 2015 - 17:48
Странно. я думал красиво будет. На Крагары вроде похожи. В сериале Сверхестественное на шеви Импале похожие вроде диски.
#505
Отправлено 02 Март 2015 - 18:28

У меня литьё "Виком-106" стоит, на них нулевой вылет.

А если отрицательный бы был - они бы за рычаги цепляли. Я не представляю, как ставить на 21-ю диски с минусовым вылетом.
Сообщение отредактировал T1974A: 02 Март 2015 - 18:33
#506
Отправлено 02 Март 2015 - 18:57




PS По причине конструкторских расчетов рулевого управления, в том числе на прилагаемое усилие, надежность и управляемость, лучше ставить диски с заводским вылетом.

Сообщение отредактировал tehnik: 02 Март 2015 - 19:01
#507
Отправлено 02 Март 2015 - 19:11

Цитата
У меня где то были фото, на которых я тестирую оригинальные диски Газ-21. Биение бокового обода на всех колёсах доходит до 12 миллиметров. В этих условиях пытаться мерять фактический вылет по ним - дело неблагодарное, я бы лучше опирался на штатные размеры и рекомендации.

#509
Отправлено 02 Март 2015 - 21:02
Или лучше все же не экспериментировать и заказывать с нулевым вылетом. Но только у них ширина обода 7. А наша родная 6 вроде. Тогда проставочка из барабана прокатит?
В графическом редакторе не умею работать. А жаль, очень жаль...
#510
Отправлено 02 Март 2015 - 21:27
Сообщение отредактировал T1974A: 02 Март 2015 - 21:31
#511
Отправлено 02 Март 2015 - 21:30
Хотя, если 16-е диски поставить без проставок, то как интересно это скажется на управляемости и устойчивости.
Сообщение отредактировал mikhails: 02 Март 2015 - 21:34
#512
Отправлено 02 Март 2015 - 21:39
Современные диски делают под дисковые тормоза и поэтому диск в разрезе имеет большой размер горизонтальной полки. При отрицательном вылете (если правильно определились со знаком выноса) может цеплять при очень большой ширине диска и круто вывернутых колесах за поперечную рулевую тягу.
Постарался объяснить попроще. Рисунков и фотографий нет, с ними было бы наглядно. Диски на 7 шире тех что на 6 на те же 25мм, или 12,7мм на сторону. Прикиньте расстояния на машине с родными дисками и если есть запас, то ставьте без проблем. как делал замеры)
PS Кстати! Попробуйте проверить вылет по моему методу (так как я промерил на своей машине и ранее писал о том как делал замеры) и примите самостоятельное решение.
Дополню. При размере диска 15 дюймов, поворотный кулак окажется внутри диска и ничто не будет цеплятся. К сравнению и размышлению: диски на 13 невозможно установить на машину на которой с завода идут 14 диски. Особенно видно на дисковых тормозах на ВАЗах. Разболтовка и вынос одинаковый а размер тормозов разный и этот 1 дюйм не дает одеть 13 диск вместо 14.

Сообщение отредактировал tehnik: 02 Март 2015 - 21:49
#513
Отправлено 02 Март 2015 - 21:40

Цитата
Чем выше центр тяжести автомобиля - тем ниже устойчивость. Это очевидно. Тем не менее это зависит не от радиуса самих дисков, а от радиуса всего колеса всборе. То-есть можно на диск R16 поставить низкопрофильную резину и получить более устойчивую машину, чем на R15 с высоким профилем.
Ещё надо иметь в виду, что на 21-й в оригинале вообще колёса как на тракторе. И ничего - 120 на них ездили и в 60-е годы на резине куда более низкого качества, чем сейчас. Поэтому я думаю, что в указанном диапазоне скоростей на управляемость размер колеса излишнего влияния не окажет.


Сообщение отредактировал T1974A: 02 Март 2015 - 21:43
#514
Отправлено 02 Март 2015 - 21:54
#515
Отправлено 02 Март 2015 - 23:07
Вот вариант R-16 ET-0
Сообщение отредактировал Tixomir: 02 Март 2015 - 23:07
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#517
Отправлено 03 Март 2015 - 08:50
T1974A (03 Март 2015 - 00:42) писал:

он от "Викома" внешне мало будет отличаться, R16 и покруче модели есть.
5 спиц у викома , тут 6. Покруче с ЕТ-0 врядли есть.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#518
Отправлено 12 Март 2015 - 17:13
Третья серия, резина 205/65, ничего не цепляет.