Отчет об испытаниях "ОЗОНа"
#183
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:13
PS Это я так, для гимнастики ума и анализа причин тяжелого запуска, особенно горячего двигателя.

#184
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 02:02
tehnik (18 Октябрь 2014 - 11:13) писал:
PS Это я так, для гимнастики ума и анализа причин тяжелого запуска, особенно горячего двигателя.

может я что то и не понимаю - но с гайкой м6 это и есть трамблер. с помощью его и погоняют зажигание под определенный бензин
#186
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:31
tehnik (18 Октябрь 2014 - 10:13) писал:
PS Это я так, для гимнастики ума и анализа причин тяжелого запуска, особенно горячего двигателя.

Владимир, Вы ли это?



Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#187
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 14:15

Как говорил незабвенный Козьма: "Зри в корень!!!"

Даю наводку: сообщения до сего дня!


Сообщение отредактировал tehnik: 19 Октябрь 2014 - 14:17
#188
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:22
tehnik (19 Октябрь 2014 - 14:15) писал:

Как говорил незабвенный Козьма: "Зри в корень!!!"

Даю наводку: сообщения до сего дня!


мы водку не пьем-с. нам бы на Бентли подали бы, а. накрайняк - на Мерседес

Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#191
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:36
#193
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:57
#197
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:06
Езжу пока. На обычных , наиболее употребительных режимах проблем нет. Если поток идет до 120 км/ч , не выпадаю и никому не мешаю. Но если с 100 до 120 набор скорости достаточно резвый, то от 125 выше набор ощутимо более вялый. Хотя так кататься приходится редко. Да и с штатными тормозами такой скоростной режим... эт почти что и вообще без тормозов. Потому и особо не напираю на разбирательство. Кроме того, подозреваю что именно с недостаточной подачей топлива связана странная экономичность на этих режимах. Могу маршрут пройти в режиме 60-80 ( правда придется жаться в правый ряд ) а могу и 90-120 в потоке - установленные ограничения позволяют. А в результате всё те же 6л на 55 км - по щупу в баке и показаниям одометра.
Сообщение отредактировал Mayor: 21 Октябрь 2014 - 07:15
#198
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:21
Mayor (21 Октябрь 2014 - 08:06) писал:
А так ли это? Ведь обратный ход диафрагмы определяется пружиной. На больших оборотах она может не успевать возвращаться, это да. Хотя и должна (имеется в виду режим проверки производительности, когда насос не подключён к карбюратору). Даже если не успевает возвращаться, то производительность не должна падать, она просто останется на прежнем уровне. Степень сжатия пружины от оборотов же не зависит, ход штока не меняется.
#200
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:44
Михаил Алексеевич (21 Октябрь 2014 - 10:21) писал:
Степень сжатия и верно не зависит, а вот ход штока... на больших оборотах похоже шток и диафрагма вместе с ним не успевают выполнить весь свой ход как опять оттягиваются набегающим эксцентриком распредвала. То есть на больших оборотах эксцентрик таки успевает оттянуть шток до того как тот вместе с диафрагмой выдавит более менее приличную порцию топлива.