Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#181 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:15

Такой эффект может быть вызван и наличием избыточного количества лёгких фракций в бензине.

#182 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:19

Ой! Не хотите Вы руки испачкать...

#183 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:13

Вопрос к уважаемым и технически грамотным форумчанам! Что такое ОКТАН-КОРРЕКТОР, где он ставиться, для чего нужен, и если он ставится там, где ставиться, то почему так называется? Я имею в виду не вакуумный а механический с фиксацией болтиком с гайкой М-6.
PS Это я так, для гимнастики ума и анализа причин тяжелого запуска, особенно горячего двигателя. ;)

#184 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 02:02

Просмотр сообщенияtehnik (18 Октябрь 2014 - 11:13) писал:

Вопрос к уважаемым и технически грамотным форумчанам! Что такое ОКТАН-КОРРЕКТОР, где он ставиться, для чего нужен, и если он ставится там, где ставиться, то почему так называется? Я имею в виду не вакуумный а механический с фиксацией болтиком с гайкой М-6.
PS Это я так, для гимнастики ума и анализа причин тяжелого запуска, особенно горячего двигателя. ;)

может я что то и не понимаю - но с гайкой м6 это и есть трамблер. с помощью его и погоняют зажигание под определенный бензин

#185 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:11

И я о том же! Учитывая какого качества сегодня бензин. Весь фокус в том, что называется Октан-коректор а регулирует угол зажигания. ;)
То есть к регулировкам в топливной системе не имеет никакого отношения. :D

#186 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:31

Просмотр сообщенияtehnik (18 Октябрь 2014 - 10:13) писал:

Вопрос к уважаемым и технически грамотным форумчанам! Что такое ОКТАН-КОРРЕКТОР, где он ставиться, для чего нужен, и если он ставится там, где ставиться, то почему так называется? Я имею в виду не вакуумный а механический с фиксацией болтиком с гайкой М-6.
PS Это я так, для гимнастики ума и анализа причин тяжелого запуска, особенно горячего двигателя. ;)

Владимир, Вы ли это? Изображение никак не ожидал от Вас такого вопроса Изображение стареете...
:lol:
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#187 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 14:15

Александр! Конечно я это! Но или похолодание в Карелии, или ещё что, но Вам "Нюх" расстроило данное природное явление!!! :o
Как говорил незабвенный Козьма: "Зри в корень!!!" :D
Даю наводку: сообщения до сего дня! ;) До того как! :blink:

Сообщение отредактировал tehnik: 19 Октябрь 2014 - 14:17


#188 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:22

Просмотр сообщенияtehnik (19 Октябрь 2014 - 14:15) писал:

Александр! Конечно я это! Но или похолодание в Карелии, или ещё что, но Вам "Нюх" расстроило данное природное явление!!! :o
Как говорил незабвенный Козьма: "Зри в корень!!!" :D
Даю наводку: сообщения до сего дня! ;) До того как! :blink:

мы водку не пьем-с. нам бы на Бентли подали бы, а. накрайняк - на Мерседес :rolleyes:
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#189 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:02

Только на паперти и только по воскресеньям! Да и то на АУДИ. :to_become_senile: :drunk2:

#190 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:08

Вообще-то, тема про карбюраторы Озон.

Уважаемый Mayor, как сейчас ведёт себя Ваш карбюратор?

#191 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:36

Прекрасно ведет себя. Только с доводкой второй камеры я так и не закончил. Мне всё таки кажется что в настройке есть резервы... которые я не получаю по причине того, что когда мотор выходит на максимальные обороты, бензонасос ощутимо уменьшает подачу топлива. Из за этого ощущаю что в первый момент разгон хорош, но когда дело доходит к укладке спидометра на ограничитель, то начиная от 120-125 и дальше, разгон становится вялым - похоже к тому моменту уровень уменьшается.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#192 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:39

А точно в уровне дело? Вообще-то, производительность насосов берётся с немалым запасом.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 20 Октябрь 2014 - 11:39


#193 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:57

Я так предполагаю, потому что наблюдал визуально как уменьшается поток из шланга опущенного в бутылку при выведении мотора на максимальные обороты. Оч ощутимо уменьшается подача на фоне роста потребности на этом режиме.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#194 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:34

С чего бы?

Неуж-то один литр в минуту не выдаст?

#195 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:57

Хм. Мож и не выдаст. Минуту в таком режиме мотор крутить ... я разрыв сердца получу, но струйка становится тоооненькая.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#196 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:56

Ну а почему? Нормальный насос вроде не должен так себя вести.

#197 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:06

Ну то что с ростом оборотов уменьшается производительность вполне физически объяснимо - кинематика привода такая. Но вот то что слишком сильно падает... меня тоже занимает. Насос вроде в порядке. Мало того что он новый, так я ещё его снимал и с пристрастием ковырял... вот и сам не пойму. И клапаны в порядке, и пружина сильная, и лапа правильная и ход её полностью используется ( ставил пол насоса, крутил вал рукояткой и смотрел как двигается диафрагма), и бензопровод вновь проложенный причем сплошной - без стыка посередке, и шланги относительно свежие и нормально продуваются... чудеса в решете.

Езжу пока. На обычных , наиболее употребительных режимах проблем нет. Если поток идет до 120 км/ч , не выпадаю и никому не мешаю. Но если с 100 до 120 набор скорости достаточно резвый, то от 125 выше набор ощутимо более вялый. Хотя так кататься приходится редко. Да и с штатными тормозами такой скоростной режим... эт почти что и вообще без тормозов. Потому и особо не напираю на разбирательство. Кроме того, подозреваю что именно с недостаточной подачей топлива связана странная экономичность на этих режимах. Могу маршрут пройти в режиме 60-80 ( правда придется жаться в правый ряд ) а могу и 90-120 в потоке - установленные ограничения позволяют. А в результате всё те же 6л на 55 км - по щупу в баке и показаниям одометра.

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Октябрь 2014 - 07:15

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#198 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:21

Просмотр сообщенияMayor (21 Октябрь 2014 - 08:06) писал:

Ну то что с ростом оборотов уменьшается производительность вполне физически объяснимо - кинематика привода такая.

А так ли это? Ведь обратный ход диафрагмы определяется пружиной. На больших оборотах она может не успевать возвращаться, это да. Хотя и должна (имеется в виду режим проверки производительности, когда насос не подключён к карбюратору). Даже если не успевает возвращаться, то производительность не должна падать, она просто останется на прежнем уровне. Степень сжатия пружины от оборотов же не зависит, ход штока не меняется.

#199 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:40

Интересно, есть где-нибудь в литературе про зависимость производительности бензонасоса от частоты вращения коленвала?

#200 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (21 Октябрь 2014 - 10:21) писал:

Степень сжатия пружины от оборотов же не зависит, ход штока не меняется.


Степень сжатия и верно не зависит, а вот ход штока... на больших оборотах похоже шток и диафрагма вместе с ним не успевают выполнить весь свой ход как опять оттягиваются набегающим эксцентриком распредвала. То есть на больших оборотах эксцентрик таки успевает оттянуть шток до того как тот вместе с диафрагмой выдавит более менее приличную порцию топлива.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей