Вилка сцепления
#3
Отправлено 22 Август 2012 - 21:38
Oleg21 (22 Август 2012 - 22:05) писал:
Здравствуйте! Год назад снимали стартер и сдвинули вилку. Как её поставить на место? надо ли снимать кожух?
Интересно, как ухитрились? Наверное РЦС мешал гайку снизу откручивать. Ну так повторно снять РЦС , снять снизу крышку кожуха сцепления и тогда можно буддет вставить вилку на место.
Сообщение отредактировал Mayor: 22 Август 2012 - 21:39
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#5
Отправлено 22 Август 2012 - 22:07
Совсем не обязательно снимать крышку кожуха, просто вставлять вилку нужно под углом, чтобы её "хвост" был как можно ближе по направлению стартера.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#10
Отправлено 21 Январь 2015 - 05:09
Vasia (20 Январь 2015 - 23:21) писал:
Заменил диск сцепления, встал вопрос, менять ли вилку, работала хорошо, вроде не кривая, стоит ли менять, или лучше своя?
Что интересно, родные вилки терпят намного долше. Может быть они слегка подкалеными были, или сталь другой марки была. Я энергетик а не металлург, не могу что-либо утверждать. Но факт есть факт. На УАЗике нашем рабочем и на моей личной ГАЗели вилки уже и пронашивались насквозь в том месте где они на "солдатике" качаются, и бывало переламывались или перегибались пополам. А на Волгах такого пока не наблюдалось. Так что лучше родная вилка, чем новодельное дерьмо.
Сообщение отредактировал Snorch: 21 Январь 2015 - 05:10
#12
Отправлено 21 Январь 2015 - 15:02
Ну и при постановке почистить ямку под шарик солдатика да литолу мазнуть и под шток РЦС тоже ... совсем не вредно. А сам кажись с родной вилкой езжу ... Во всяком случае не припомню чтобы её когда то меняли. А я сам уж точно не менял. А тому скоро 49 лет и 1 млн и 30 тыс км.
Сообщение отредактировал Mayor: 21 Январь 2015 - 15:03
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#16
Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:57
Практически до конца прошлого века всегда было старое доброе гипоидное масло ГОСТ-4003-53. С появлением на нашем рынке Ликви Моли (GL-5 85W90) подсел на него. И всегда его пользовал с ихней же молибденовой присадкой. За эти 20 лет пробег составил порядка 400 тыс км. Заменял это масло ориентировочно раз в 100 тыс. Ориентировочно эт потому что где то в 2004м мост пришлось вскрывать ( впервые) для замены в нем подшипников. Подробнее , с впечатлениями и с более точными датами и пробегами в Мемуарах.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата






