Здравствуйте, собратья по разуму! История моего "оволжачивания".
#181
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:16
Честно я не понимаю как можно ездить долгие годы на 21 и пересесть на Шниву.
Это все равно что ходить в добротной одежде дорогой и сменить ее на рыночный ширпотреб.
Хотя это мое мнение и тебе судить как тебе поступать.
Может ты об этом еще пожалеешь когда нибудь...
#184
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:32
Golder (14 Апрель 2015 - 17:16) писал:
Честно я не понимаю как можно ездить долгие годы на 21 и пересесть на Шниву.
Это все равно что ходить в добротной одежде дорогой и сменить ее на рыночный ширпотреб.
Хотя это мое мнение и тебе судить как тебе поступать.
Может ты об этом еще пожалеешь когда нибудь...
На Шниву я не пересел. Я на неё присел немножко, так, исключительно только для перемещения из пункта А в пункт В и по возможности обратно. А так, по большому счёту я как сидел на мотоцикле, так и буду на нем сидеть дальше. Машина мне нужна только для перевозки семьи. А Шнива эту функцию выполняет без проблем. Для того чтобы что-то привезти-увети у меня ГАЗель есть. Волга это игрушка и не более того, как транспортное средство она уже мало пригодна.
Раньше я ездил на Волге. И зимой и летом я её мучал. Но отъездив зиму на Шниве я понял что езда на Волге сродни самоистязанию, сам ведь понимаешь.
Плюс к тому ещё тут всяких проблем со страховками нам поднавалили. Так что пусть так и будет теперь. Волга у меня без документов остаётся. Невыездная она теперь. Пусть стоит. Дочери скоро дорастут, там уж посмотрим что дальше будет. Жене и дочерям Волга нравится. Ну и ладно, для них я по большому счёту их и держу.
Сообщение отредактировал Snorch: 15 Апрель 2015 - 16:51
#186
Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:59
На тему же того что Шнива это ширпотреб, так у меня к ней и отношение такое же, соответсвующее. Ну как к Восходу, среди мотоциклов. Я когда с ИЖей слез 20 лет назад, сначала М 72 приобрёл. Но так как М 72 и большой был, и тяжёлый, и без коляски на нём не шибко поездишь, и жрал как полноценный автомобиль, параллельно с ним был приобретён Восход. На нём я и ездил. А М 72 в основном стоял. За то на Восходе я так классно по лесам гонял. Это было здорово. За то я всегда и везде гордился что владею М 72, а про Восход и не упоминал нигде. Вот и Шевинива это вроде как Восход, а вместо М 72 теперь Волга. Шевинива это не больше чем жоповозка. Не преклоняюсь я перед ней ни в коем разе. Для меня вообще всегда машина была всего лишь транспортным стедством. И Волга тоже. Поэтому и нормальную современную машину я никогда не возьму. Я от жаднсти опухну, если меня дети когда-нибудь на какой-нибудь Крузак раскручивать начнут. Так что пусть для них лучше уж Волги стоят и их дожидаются.
Golder (15 Апрель 2015 - 17:20) писал:
Тугое рулевое? Тормоза? Или габариты авто?
Рулевое отличное, ну по крайней мере для меня лучше и не надо бы. Даже для жены оно нормальное, хоть и жена у меня не шибко такая уж чтобы крупногабаритная, а скорее наборот.
Тормоза тоже достаточные. Вполне их хватает. Не хватало бы, я бы уже давно гидровак приколхозил.
Габариты тоже очень солидные, всё что меньше Волги - всё Восход либо карт. За габариты я её и ценил всегда.
Но всё что присуще современному авто - оно очень даже не лишнее. Когда оно есть то это очень не плохо. По крайней мере на Шниве я и поеду, не опасаясь, куда угодно, не переживая при этом что обратно не доеду, и запчастей полный багажник возить ссобой не буду, и в любые "бермуды" заберусь не переживая что не выберусь обратно.
А на Волгу у меня уже просто здоровья не хватает, времени, сил и желания.
Сообщение отредактировал Snorch: 15 Апрель 2015 - 19:03
#187
Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:55
Так что ещё не всё так ясно в наших с Волгой дальнейших взаимоотношениях, как хотелось бы.
А я ни в коем разе не подкаблучник. Жена моя сказала что не надо Волгу продавать, а я в ответ кулаком по столу, и сказал: "Мужик сказал - мужик сделал!!!". Сказал продам, значит продам.
А у Вас есть такой же точно покупатель, но не подкаблучник? - Нет. - Ну тогда будем искать.
Сообщение отредактировал Snorch: 17 Апрель 2015 - 09:00
#189
Отправлено 20 Апрель 2015 - 06:55
Теперь стою перед выбором - либо её всё же дособрать и продать в сборе, либо пустить на органы. Если пойду по второму пути, то моя машина останется с документами и несколько товарищей будут осчастливлены теми "органами", которые они уже изявили желание приобрести. Но многое из хлама надолго зависнет у меня. Ведь с каждым годом "воганутых" становится всё меньше и меньше, а значит и сбыт волговского хлама спадает.
Ну так или иначе, но нам пока недо Волг. Пусть пока стоят.
Был вчера в гараже. Первую весну наши Волги встречают в своём "домике". Вода не пришла. У них там комфорт и сухость. Постоял, посмотрел, душевного трепета не испытал, развернулся и ушёл.
Кузов того что могло бы стать ещё одной Волгой стоит пока под навесом возле дома. Мне уже надоело его катать туда-сюда, так что там уж он стоять пока и будет.
На Шеви-Ниве опять снимал стартёр, поменял бендикс и втягивающее. Собрал, поставил, проблемы почему-то прошли.
Сообщение отредактировал Snorch: 20 Апрель 2015 - 07:08
#190
Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:28
Придержи пока. Дособирай.
Цитата
Как в том анекдоте...
Говорили же место проклятое... )))
#191
Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:09
Golder (20 Апрель 2015 - 18:28) писал:
Говорили же место проклятое... )))
Да любая шушлайка периодически ломается. И Волга далеко не исключение. А ШНива едет и ладно. Что от неё хотеть можно. Я же говорю - Восход (если в мотоциклы переводить) и не более того. Мне как бы не важно как машина едет. Едет маленько и чёрт с ней. Машина это не цель, это средство для достижения цели.
Сообщение отредактировал Snorch: 21 Апрель 2015 - 12:10
#192
Отправлено 23 Апрель 2015 - 07:12
Свою Волгу буду разбирать и перекрашивать в одноцветку. После перекраски она будет с движком ЗМЗ 402 и КПП 5 с махалкой на полу. Но это будет точно не в этом году. В обозримом будущем я к Волгам и не притронусь. Надо от них отдохнуть годик-два-три.
Сообщение отредактировал Snorch: 23 Апрель 2015 - 07:13
#194
Отправлено 24 Апрель 2015 - 07:04
А себе я куплю ещё один Урал.
Моя же машина пусть ждёт когда до неё дорастёт её будущая хозяйка.
Golder (20 Апрель 2015 - 18:28) писал:
Придержи пока. Дособирай.
Нет. Не хочу. Не осилю её я. Нет желания уже возиться.
Сообщение отредактировал Snorch: 24 Апрель 2015 - 07:06
#196
Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:32
А моя осталась, с документами осталась. Пусть пока стоит, есть-пить ведь не просит.
Жена вроде как порывается на своей выехать, но всё равно же хоть перед сезоном-то надо ведь хоть небольшое ТО провести, а у меня нет желания возиться.
#197
Отправлено 01 Май 2015 - 05:39
У него и раньше была, а точнее есть по сей день Волга. Но ни о нашем с вами существовании, ни о том что кто-то кроме него вообще ездит ещё на ГАЗ 21 он даже и не догадывался. Мучал он свою Волгу в течение последних 15-и лет, ничего с нею вообще не делая. И мучал бы и дальше, кабы в конце прошлого года у него задние концы рессор не ушли в свободный полёт относительно лонжеронов. Когда я заглянул к его машинке под пузо, то поразился тому как это вообще возможно, то что он на ней с таким кузовом решался регулярно ездить по тракту со скоростью за 100, да ещё с женой, тремя детьми и грузом везде где только можно рассованным.
Ну так вот так или иначе, но кузов его мы приговорили к утилизации. Продал я ему машинку практически из меценатских соображений. Отдал за 30 тыс.р. Это всё что он мог выделить из довольно скудного семейного бюджета. Больше денег на ремонт машины не выделяется и не будет выделено никогда. Ну разве что на покупку деталек, таких как расходники и кое что по мелочи.
Я буду ему всегда и во всём помогать. Так как он отказался от движка и КПП от ГАЗ 24, будем делать ему капиталку его движка, ну или бывшего моего, там уж как получится. Так как его движок скорее всего менее ремонтопригоден чем мой. Пытался я тут клапана ему отрегулировать, начал крышку головки открывать. А она на винтах у него. Один винт выкручиваю, а он длиннюдий такой, я его так до конца и не выкрутил, отказался что-либо делать с его движком вообще. Почему, расскажу чуть дальше. Я спрашиваю, "а зачем он такой длинный", а он отвечает, "так ведь резьба сорвана была, и я и просврлил поглубже и резьбу нарезал, и теперь чтобы урышку головки снять надо сначала тосол сливать, иначе он через дырки от винтов через край головки во внутрь лвигателя польётся". Так что вот, примерно всё в таком вот виде у него по двигателю.
Генератор он зачем-то тоже хочет ставить родной. Как и всё остальное. И вообще он говорит, что "стремиться будет к 100% ОРИГИНАЛУ". Что конечно мало вероятно, так как денег на это стремление у него нет. И при всём при том он ещё и ездить хочет прямо в процессе восстановления. То есть идёт тем же путём, что я шёл с самой первой своей Волгй (читайте начало моей темы).
Я буду помогать ему во всём в чём смогу. За праздничные дни я должен ему (безвозмездно, то есть даром) сделать движок и установить на место. КПП он будет пока ставить свою, тоже родную но пока с махалкой и крышкой от ГАЗ 69. Позже крышку заменим и поставим с моей КПП и махалкой на руле, когда кое какие детальки, по мелочи, найдём.
Пока же ищем обшивку переднего сидения. Подешевле ищем, так как денег у него нет вообще, и не предвидится уже никогда. Так как изъятием у него 30-и тыс.р. я поставил его семью на грань банкротства. Но они меня за это не винят, так как ездить-то на чём-то всё же им надо. А другую машину им всё равно не купить. Да и помогать ему я буду, как я уже написал выше, чисто из меценатских соображений.
Обшивку сидения мы ищем любого цвета и из любого материала, лишь бы заводскую и не рваную. Может быть кто-то из вас заказывал для себя новый салон, а старая обшивка осталась. Купит он только если очень-очень недорого. Так что извиняйте если что, бизнеса на нас Вам не сделать. Я хоть и меценат, но в разумных пределах.
Так же я подарил ему два ящика запчастей. Так же я безвозмездно отдал ему всё что оставалось лишнего от Нысы, мосты, хлам по подвеске и КПП. И он теперь безумно счастлив.
Так что вот так, продолжаю приобщать к Волгаризму жителей Ижевска и его окрестностей. Теперь даже из, ну то есть теперь даже сам не знаю из каких, побуждений.
А пока я пошёл в гараж. Выкатываем сегодня машину жены. Надо по ней тоже предсезонные мероприятия провести. Будет теперь у меня жена на своей Волге ездить.
Нивы посавлены на прикол до осени.
Я езжу на мотоцикле, так как я "старый маразматик".
Сейчас вот, как машинки наши выкачу, надо в остатках запчастей порыться и найти всё то, что обещал поискать для наших форумчан, которые просили меня для них всяку бяку найти. Если что найду, доложу.
Моя же Волга остаётся пока стоять на приколе и ждать когда до неё дорастёт моя старшая дочь.
А наш новый товарищ теперь будет регулярно читать здесь наш бред. С чем я Вас и поздравляю.
А ещё поздравляю с Днём Весны и Труда, тьфу, то есть с Днём Международной Солидарности Трудящихся!
Сообщение отредактировал Snorch: 01 Май 2015 - 05:55
#198
Отправлено 01 Май 2015 - 06:10
Торпеду с приборами и часами реально где-нибудь рублей за 1000 найти? Или мне нашему новому товарищу опять свою безвозмездно отдавать?
У нас торпеды есть. Но та что с моей машины жутко "уколхожена", и часы не ходят. А у него вообще кусок торпеды от ГАЗ 24 на саморезы прикручен. А он стремится как ни как к оригиналу.
Сообщение отредактировал Snorch: 01 Май 2015 - 06:05
#200
Отправлено 02 Май 2015 - 04:25
Golder (01 Май 2015 - 20:28) писал:
А в чём везение?
Ему повезло гораздо раньше, и везло в течение последних 15-и лет. Так как на машине в таком виде как у него была вообще ездить страшно. Была бы не Волга, а что-либо другое, вряд ли он столько проездил бы.
Golder (01 Май 2015 - 20:28) писал:
Желаю удачи!
Если хочет оригинал, пусть пытается достигнуть его, это его право. Но чтобы достичь оригинала, надо хоть сколько-то денежек под это дело из бюджета выделять, а у него их нет, вообще нет.
Golder (01 Май 2015 - 20:28) писал:
А чего ему писать?
Да и чтобы писать, надо сначала ещё как-то умудриться зарегистрироваться.
А что мы с ним будем делать, так то и я напишу. Он читает и поражается тому с какой дотошностью и энтузиазмом некоторые товарищи здесь свои авто восстанавливают.
Самое интересное то, что он вообще поразился тому что вообще были какие-то там серии и модели ГАЗ 21. У него самомго в документах написано просто ГАЗ 21 и год выпуска - 1957. А шильдика на кузове нет. А из номеров, в ПТС вписанных существуют только номер двигателя и номер шасси (которого как раз таки и нет, вместе с шильдиком), номер кузова б/н. Так что будем мы ему просто машину на мой кузов собирать, без внесения каких-либо изменений св техпаспорт. Движок, а тчнее его номер сейчас ведь уже неикто не интересует в ГАИ.
Машина его по году выпуска вроде как "звезда", а по внешности и содержанию была "двуха", а будет "трёха". Какая разница, всё равно ГАИщники в этом ничего не понимают.
Машину жены выкатили. Прошприцевались. Сполоснулись и пропылесосились. Поменяли масло в движке. Проверили наличие масла в КПП и мосту. Выехали. Ездим. 20 км. проехали. Полёт нормальный.
Разобрал вчера оба движка у собрата по несчастью. Сегодня он их должен отмыть. Вечером отдефектуем и укомплектуем. Может быть и собирать уже начнём. Завтра надеемся собрать и на место впихнуть. А дальше пусть сам возится. Ездить-то уже можно будет. Будет ездить и делать попутно тихонько. В проводку изменения он вносить не собирается, как собирался я. Пусть ездит как есть, раз оригинальщик такой офигенный.
Торпеду я ему вчера отдал безвозмездно. Вместе с часми и приёмником (от ранней ГАЗ 24). Прицепит уж сам. Там и так всё понятно. Но моей-то машине проводка еще не уколхожена, только торпеда вся изрезана и разными дополнительными ручками утыкана, но я всё лишнее там уже оборвал. Осталось всё только как с завода было. Так что разберётся. А не разберётся, так поможем.
Ищем чем перенее сидение обтянуть.
Заднее сидение я ему сегодня отдаю в сборе, надо его сначала на чердаке из хлама выкопать как-то.
Да, и ещё, обшивки дверей бы тоже ещё где-то добыть. Внутренние ручки на двери я ему вроде как москвичёвсие поставлю. Это ведь не отступление от оригинала, они же по отверстиям подходят.
Сообщение отредактировал Snorch: 02 Май 2015 - 04:36

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата

