Диски
#542
Отправлено 06 Март 2016 - 14:35
Цитата
Их раскатывают приспасобой по быстрому. Правда я видел на круглой арке, на прямой хз.
Прямую арку тоже можно раскатать, просто по времени гораздо дольше.
Значит всё таки арка позволит увеличить ширину диска хотя бы до 8, если её подрезать или раскатать???
Сообщение отредактировал ///Motorsport: 06 Март 2016 - 14:35
#543
Отправлено 06 Март 2016 - 18:58
#545
Отправлено 08 Март 2016 - 01:54
Ссылка
Цитата
Если машину не занижать, то можно взять реверсы, они колею расширят на 3-5см с каждой стороны. Максимальная ширина диска 8", диаметр не важен. Резина для 8" минимум 225мм, для 7" — 195мм, всё что меньше — будет садится домиком. Высота профиля — по вкусу.
Так же вот тут, ширина 7 (на фото), то есть лезет всё таки 7-8. Ссылка
Цитата
#546
Отправлено 08 Март 2016 - 07:54
Но это больше для выставки.
С полной нагрузкой (5 человек) или по грунтовке пойдет машина - и будут задевать задние колеса за арки.
Так как все впритык.
То есть если машина не для эксплуатации, а только для выставки - можно и 7 дюймов - тогда вылет минус 13.
#547
Отправлено 08 Март 2016 - 15:34
Цитата
Есть фото???
Цитата
Так как все впритык.
Это исправимо, как писал выше, что про арки придётся либо раскатывать кромку, либо срезать.
Цитата
Машина на каждый день почти, но в планах засунуть 8 дюймов

#551
Отправлено 09 Март 2016 - 08:24
Хочет человек - пусть ставит. Он на свою машину ставит, а не кому то впаривает. Может он будет в гонках участвовать. И в теме вроде, как про колёса пишет.
В профиле - "серьёзные переделки" это уже должно снять все вопросы, касающиеся его машины.
#552
Отправлено 09 Март 2016 - 15:38
Дык я и спрашиваю - зачем в данном случае?
В гонки или куда?
Никого не укоряю, просто интересуюсь.
Это не стеб, мне реально интересно.
Вот парнишки некоторые, хотя не гонщики, например, широченные разварки ставят, со скрипом натягивают бедные покрышки.
Мне для самообразования узнать хочется, что-ли.
#553
Отправлено 10 Март 2016 - 01:08
Цитата
Такого точно не будет.
Конечно будет лёгкий стрейч, но всё в пределах разумного.
Цитата
В гонки или куда?
Автомобиль не сток под двигателю, скоростные характеристики больше, подвеска более сбитая. Следовательно нужен зацеп
Вариант с ковкой или даже литьём отменяется, ввиду сохранения внешнего вида и общего стиля. Диаметр колеса большой ни к чему, не те скоростя что бы резина подламывалась и т.п. Сток диски узкие, а ширина более менее решает. Вывод отсюда идёт только к разваркам + родные колпаки.
Кому не нравится, лучше промочите, моё дело и моя машина, чё хочу то и делаю

#554
Отправлено 10 Март 2016 - 12:30
"И только старый попугай громко крикнул...!" В.С.Высоцкий. Чем дело кончилось можно узнать из песни в самом конце.
Не люблю я фразы типа: Мое! Что хочу то и ворочу.
#555
Отправлено 10 Март 2016 - 14:11
///Motorsport (10 Март 2016 - 02:08) писал:
скоростные характеристики больше, подвеска более сбитая. Следовательно нужен зацеп
Вариант с ковкой или даже литьём отменяется, ввиду сохранения внешнего вида и общего стиля. Сток диски узкие, а ширина более менее решает. Вывод отсюда идёт только к разваркам + родные колпаки.
Были диски 6" то ли ЗИМ то ли УАЗ ... 152мм против наших 5" - 127мм. Внешне один в один но шире. Правда не поручусь что на них найдутся горбы под наши колпаки.
#557
Отправлено 10 Март 2016 - 18:34
Сообщение отредактировал Valday: 10 Март 2016 - 18:45
#558
Отправлено 10 Март 2016 - 19:49
Вопрос в другом, зачем 8 ставить, катать-резать арки?
Я вот передачу смотрел, дык там катки невообразимой ширины ставили на какую-то американскую машину, на зад. Они арки внутренние расширяли, вваривая полосы! Зачем!?
Или это типа посоны с яйцами?
ПС Ладно, больше не буду, а то скажут до..бался как пьяный до радио...
Сообщение отредактировал Andruha2121: 10 Март 2016 - 19:49
#559
Отправлено 10 Март 2016 - 20:07
Да все просто - чтобы не быть как все. лишь бы что, лишь бы как - но чтобы стать чуть непохожим на стройные ряды.
Практического смысла никакого нет.