Форумы на www.gaz21.ru: Ретрофит штатного радиоприемника - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ретрофит штатного радиоприемника Оценка: ****- 6 Голосов

#1541 Пользователь офлайн   maisteroleg Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Таврия, но на 21 ездил в молодости
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Март 2015 - 14:23

Энкодер должен работать и без всяких навесных элементов. Обычно крайние ножки садят через конденсаторы на землю и через резисторы идут на вход процессора.В половине магнитол их нет, смело вместо резисторов ставите перемычки или припаиваете провода непосредственно к энкодеру.

#1542 Пользователь офлайн   vasssikas Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 07 Май 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Василий

Отправлено 10 Март 2015 - 14:32

Приавял напрямую, прозвонил энкодер. При повороте он замыкается, то есть рабочий. Сам шлейф от него до панельки звонится, провода от панельки до сосновной платы тоже все звонятся. В чем проблема ума не приложу

#1543 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2015 - 15:11

Удивительно, насколько одновременно похожие идеи приходят в разные головы.
Шесть кнопок вместо пяти вплотную входят и в родной оклад. Просто промежутки между ними становятся минимальными, зато исчезает врожденная "редкозубость" нашего приемника и не просвечивает подсветка. У родных кнопок для этого надо немного подточить задние боковые кромки - кнопки немного конусные. У новодельных и этого не надо - они как правило изначально уже. Как правило во всех современных приемниках, пригодных для ретрофита как раз шесть позиций памяти - проще сочетать старую и новую электрику. Это перепилка передней направляющей рамки родного кнопочного механизма под шесть кнопок и "ломающаяся" кнопка со второй функцией, реализованной нажатием на клавишу вверх. Как предлагали вторую функцию вытягиванием на себя - невозможна четкая фиксация в среднем положении. А так - "прямые" функции 1-6, нажатием как обычно, дополнительные - нажатием снизу. В итоге - 12 на кнопках, по одной нажатием левого и правого крутильтра, слева - энкодером громкость, справа, как и у Tesla туда - сюда микриками настройка. Охвачены все доступные с передней панели функции.
А сам приемник в процессе.

И да, выбраны крупные "микровыключатели" именно потому, что у них присутствует тактильная четкость нажатия, которой нет ни у современных тактовых, ни даже у, казалось бы, вполне брутальных МП, которые коричневые. И хорошо бы по этой же причине энкодер поискать погрубее, а то ретрофитный регулятор громкости с нашей тяжелой ручкой и длинной осью теряет все свои щелчки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Ev21M: 10 Март 2015 - 15:01


#1544 Пользователь офлайн   Дядя Женя Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М21и 1962г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Март 2015 - 16:10

Насчет энкодера,висящего на длинных проводах. Я столкнулся с таким явлением: в одну сторону работает, в другую нет. После того, как развязал жгут и пустил провода энкодера порознь, все заработало нормально. ИМХО, ток опроса энкодера слишком мал и на длинных проводах наводятся помехи от чего-то, мешающие ему нормально работать. СМДшки на выводах энкодера - скорее всего емкости для снижения дребезга.
А если мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно! Изображение

#1545 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2015 - 19:11

Дядя Женя, спасибо за совет по энкодеру. Безусловно, всем ротрофитчикам пригодится :)

#1546 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Март 2015 - 21:25

Приветствую всех,Адиль спасибо! Мое обещание не вкоем случае не отменяется ;)

Дядя Женя,да интересный вариант с 6-ю кнопками....даже не думал вовсе,видимо просто цель полного оригинального вида не пустила эту мысль :) .Еще приметил что в распоряжении достаточно современный инструмент B) .

По распайке элементов в переделываемой магнитоле -всегда все распайки необходимо не столь разделять,а сколько не забывать об экранирующем проводнике для КАЖДОГО пучка проводников т.е. все должно быть "изолированно" друг от друга и тогда не будет чехарды в работе.Сталкивался с такого рода явлениями раньше когда все только начиналось.Следующий нюанс в используемых проводниках,так же были случаи некорректной работы,виной тому были последние,которые брались от компьютерных шлейфов.На "прозвон" тестером они подтверждают целостность,но будучи впаянными в схему,напрочь отказываются проводить сигнал.В результате проверял имеющиеся обычной лампочкой и больше на протяжении многих лет вопросов таких не возникало.

Евгений Ev21M,долго смотрел на фото,но так и не понял принципа нажатий.

Хотелось сказать еще о том что все же не стоит перегружать функциями механику т.к. чем проще тем лучше и при движении пользоваться приемником нужно непринужденно т.е. не отвлекаясь.Просто запомнить все назначения и применять процессе пользования будет тем еще постоянным тренингом для головы :)

И все же конечно интересно наблюдать со стороны как товарищи берущиеся за переделку,покоряют схожие,а быть может и открывают новые нюансы.Но это несомненная польза для накопления знаний другим коллегам.

Сообщение отредактировал Tesla: 10 Март 2015 - 21:40

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1547 Пользователь офлайн   maisteroleg Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Таврия, но на 21 ездил в молодости
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Март 2015 - 23:24

Насчет замены жгута кнопок на один провод.Вот приблизительная схема кнопок панели подавляющего большинства современных магнитол и вышерассмотренного Филлипса ( там правда три шины и ссоответственно нужно три провода):
Прикрепленное изображение
А вот практическая реализация:
Прикрепленное изображение

#1548 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Март 2015 - 01:48

Приветствую,ув.Олег,мысль в общих чертах теперь ясна,безусловно и этот вариант возможен :0096: !

Но ведь никто не станет спорить о том,что постройка радиоприемника,да и вся производимая работа,подобна решению математической задачи.И как всем известно решений может быть достаточно много,но ответ всегда один --в данном случае исправная работоспособность приемника и совсем не столь принципиально в сколько действий была решена задача т.к. главное результат.

Будем ждать окончания приемников товарищи :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1549 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2015 - 12:03

Прикрепленное изображение"не стоит перегружать функциями механику т.к. чем проще тем лучше"
Чем проще "интерфейс", тем сложнее им пользоваться и наоборот - усложнение "внутренностей" часто облегчает задачу пользователю - примерно как в компьютере. В родном исполнении
кинематика кнопок тоже, мягко говоря, далека от простоты. Я пытался приблизить функционал кнопок к родному - с вытягиванием. Очень трудно реализовать фиксацию в "нулевом" положении.
Поэтому и выбрал нажатие снизу.
На мой взгляд как раз странно привыкать к включению приемника нажатием правой ручки и регулировать громкость кнопками при том что все равно "назначение" функций - произвольное. Но, безусловно, это выбор каждого и дело привычки.
В кинематике моих кнопок ничего сложного нет. Две родные направляющие кнопки соединены заклепкой-осью. За заклепкой между одной и другой работает пружинка концевика. Рядом с этой пружинкой одна направляющая
ходит вверх-вниз по перегнутым ушкам другой - чтобы дальние концы не расходились.
Запоминать, что для чего нажимать все равно придется - будь то кнопка или крутилка под основной рукояткой. Я просто попробовал сделать так, чтобы обходится без пульта.
По поводу приклееных кнопок - в левой ручке с двухрядными микриками винтиков не видно, как и на планке позади основных ДДСУУ. Может быть, конечно, они где-то там спрятаны.
В наших машинах сильные вибрации, особенно если ехать по трассе. Приклееные действительно могут отвалиться, винты нужны.
У родных кнопок имеется целая система противодействия дребезгу - резинки и плоские пружины. По той-же причине.
Попробую загрузить видео со своим творчеством :)
На картинке место уширения паза - под заклепку - ось (она от той - же кнопки, держит качалку с насечками, которая механическая память)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Ev21M: 11 Март 2015 - 12:08


#1550 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Март 2015 - 14:47

Выдалась свободная минутка и я решил установить приемник на место.
Прикрепленное изображение
Всё просто супер. Не сравнится, не с какими "ламповыми" дедушками. Звук и прием отличный, правда пока только на передних динамиках. Единственное, пока не понял как сделать 5 каналов на 5ти кнопках? Или это реализовать не получилось? Каждая кнопка имеет свою функцию, в приемнике 3 фм диапазона по 6 каналов каждый.
Еще раз хочу выразить огромную благодарность. Олег спасибо тебе большое!!

#1551 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2015 - 17:31

Смотрю всё больше товарищей переходит на ретрофикацию, оно и понятно что технически оно гораздо удобнее нежели родной приемник

#1552 Пользователь офлайн   Дядя Женя Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М21и 1962г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2015 - 22:40

Доброго времени суток, коллеги. Продолжаем разговор. Я уже упоминал аппарат, использованный мной в качестве донора. "SONY MEX1100". Считался довольно хорошим аппаратом несколько лет назад. В нем еще был DVD, но он был сломан, чисто механически, поэтому и отдали мне его задешево. Но мне то как раз DVD и без надобности. Зато отличный радиотракт, большой и красивый люминесцентный дисплей и TDA8588 на выходе. Вобщем, проект у меня некоммерческий, на продажу не стал бы так изголяться, но уж для себя любимого... Никого не призываю идти моим путем, но может отдельные решения будут интересны.
Каждый, кто разбирал родной приемник, обращал внимание, сколько там скапливается грязи. Причина одна - корпус весь дырявый. Лампы греются и для охлаждения потрохов никуда от этого решета не деться. С современными потрохами попроще. Их тоже нужно охлаждать, но в отличие от ламп, тепловые потоки можно вывести за пределы корпуса, а сам корпус "загерметизировать". Родной "Сонькин" радиатор в этом плане тоже отнюдь не предмет для подражания.
Прикрепленное изображение
Из-за ограниченных габаритов(1din), разработчикам пришлось даже кулер на него присобачить. 4 двухтактных каскада по 50вт в линейном режиме - печка та еще! Представляю, сколько бы этот кулер насосал дерьма лет за 20 :blink: Но мы то в габаритах уже не так стеснены, потому сделал новый радиатор, с вынесенными за пределы корпуса ребрами, без кулера естесственно.
А если мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно! Изображение

#1553 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2015 - 22:51

Просмотр сообщенияДядя Женя (11 Март 2015 - 22:40) писал:

Доброго времени суток, коллеги. Продолжаем разговор. Я уже упоминал аппарат, использованный мной в качестве донора. "SONY MEX1100". Считался довольно хорошим аппаратом несколько лет назад. В нем еще был DVD, но он был сломан, чисто механически, поэтому и отдали мне его задешево. Но мне то как раз DVD и без надобности. Зато отличный радиотракт, большой и красивый люминесцентный дисплей и TDA8588 на выходе. Вобщем, проект у меня некоммерческий, на продажу не стал бы так изголяться, но уж для себя любимого... Никого не призываю идти моим путем, но может отдельные решения будут интересны.
Каждый, кто разбирал родной приемник, обращал внимание, сколько там скапливается грязи. Причина одна - корпус весь дырявый. Лампы греются и для охлаждения потрохов никуда от этого решета не деться. С современными потрохами попроще. Их тоже нужно охлаждать, но в отличие от ламп, тепловые потоки можно вывести за пределы корпуса, а сам корпус "загерметизировать". Родной "Сонькин" радиатор в этом плане тоже отнюдь не предмет для подражания.
Прикрепленный файл жопа1.jpg
Из-за ограниченных габаритов(1din), разработчикам пришлось даже кулер на него присобачить. 4 двухтактных каскада по 50вт в линейном режиме - печка та еще! Представляю, сколько бы этот кулер насосал дерьма лет за 20 :blink: Но мы то в габаритах уже не так стеснены, потому сделал новый радиатор, с вынесенными за пределы корпуса ребрами, без кулера естесственно.

а фото где?
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#1554 Пользователь офлайн   Дядя Женя Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М21и 1962г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2015 - 23:07

Прикрепленное изображение
Поскольку самых современных "ништяков" МР3 и синезуба в соньке еще не было, пришлось добавить еще блок:http://masterkit.ru/shop/multimedia/players/1318359 Он имеет свой отдельный LED дисплей и жрет 5в и нехилый ток, особенно когда флешки читает. А еще, раз уж есть разъем USB, надо было предусмотреть возможность зарядки телефонов. Короче, стабилизатор греется конкретно. И при этом нужно было еще коммутировать этот ток в зависимости от режима работы приемника(приемник вкл. - МР3 выкл. и наоборот). Поставил полевик, и он тоже греется. А у нас корпус герметичный и лишнее тепло там никчему. Пришлость их радиаторы тоже наружу повыносить.

Не спешите друзья, будет фото.
Прикрепленное изображение
Там еще здоровенный аудиопроцессор (эквалайзер, долби и все такое), на отдельной плате живет. И тоже гад греется. Но уж его я выносить не стал, у него ног больше двух сотен...охренеть :)

Прикрепленное изображение

Поставил ему персональный кулер, снятый с радиатора. Пусть внутри корпуса прохлаждается.
Прикрепленное изображение
Все это уже собрано, закрыто крышкой и работает 3-й день не выключаясь, попутно еще заряжаю от девайса телефоны. Пока ничего не перегрелось. Хотя на ночь я конечно громкость уменьшаю. Как видео выложить?
А если мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно! Изображение

#1555 Пользователь офлайн   Дядя Женя Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М21и 1962г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2015 - 23:30

Вот так все выглядит снаружи. К сожалению, пока не в ласточке.
Прикрепленное изображение
FM радио.

Прикрепленное изображение
Синезуб.

Прикрепленное изображение
МР3
Верхние кнопки над дисплеем - фикс. настройки. Нижние с буквами - всякие режимы балалайки. Сам еще не все выучил :D :blink: Левая ручка - энкодер "громкость", баланс, фаде, и т.д. Правая - "круть-щелк" влево вправо - настройка радио. Нажать - след. трек МР3 и синезуба, тянуть - предыдущий. Как-то так.

Сообщение отредактировал Дядя Женя: 11 Март 2015 - 23:43

А если мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно! Изображение

#1556 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Март 2015 - 00:25

Приветствую всех,Станислав,спасибо, всегда рад так сказать.

Дядя Женя,интересный аппарат получился в итоге,такой "симбиоз в симбиозе" .Теперь несомненно нужно обкатать непосредственно в авто! Смотрю и не привычно шесть кнопок,по обильным функциям действительно "мозгонапрягалка".....
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1557 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Март 2015 - 00:40

Дядя Женя! Зачетный аппарат получается :life:

#1558 Пользователь офлайн   Дядя Женя Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М21и 1962г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Март 2015 - 08:57

,по обильным функциям действительно "мозгонапрягалка".....
Олег привет! Я наоборот старался сделать управление простым и понятным. Каждая кнопка отвечает только за одну функцию. Лишь правая ручка рулит четырьмя кнопками, но ИМХО, вполне интуитивно.
А если мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно! Изображение

#1559 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Март 2015 - 22:47

Приветствую всех,да это правильно,я за то чтобы с приемником мог разбираться не только владелец,но и любой другой с первого взгляда мог бы сразу понять что к чему ;) .


Немного отойдя от темы,коснемся некоторых нюансов,что были затронуты и вызвали череду вопросов:

В результате того что собралось несколько мифов о крепкости-пригодности некоторых элементов,а в частности левый регулятор и утверждений что при тяжелых условиях эксплуатации (он)они не имееют "право на жизнь",решил в опровержение этх выводов провести полевые испытания.

Для эксперимента была собрана копия левого регулятора,но в отличии от предшествующего что был установлен в прошлый приемник,данный прототип собирался БЕЗ КРЕПЕЖНЫХ ЗАКЛАДНЫХ ВИНТОВ коих не видно на фото предшественника:
Прикрепленное изображение

Работа началась,все элементы были разобраны,обезжирены,а сопрягающиеся элементы были зачищены и в процессе склеены под прессом между собой,с выдержкой времени.

После этого данный регулятор был установлен в ненужный корпус радиоприемника и подвергся тестам в виде механических нагрузок,как по оси так и в поперечной направленности:
1.Приемник ронялся во всех плоскостях и тд.Далее регулятор был извлечен и он находился в полной сохранности и работоспособности.
2.Следующим шагом было непосредственное нанесение механических нагрузок -он также ронялся об бетонный пол с высоты 2х метров,но и в этом случае сохранив свои функции.
3.Финальным шагом было что то вроде жесткого "краш теста" -нанесение удара молотком 150грамм в поперечной плоскости,как и предугадываемый результат -разрушения со второго удара...
Прикрепленное изображение

Вот теперь на основе имеющихся данных,хотелось бы услышать -подвергнется ли приемник таким ударным условиям эксплуатации в процессе службы? .Могу несколько взяв ответственность сказать,что при таких условиях скорее всего выйдет из строя вся электронная часть т.е. платы и тд.
P/S:Безусловно такого рода дискуссии рождают полезные отчеты и думаю польза на лицо.

Сообщение отредактировал Tesla: 12 Март 2015 - 22:50

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1560 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Март 2015 - 22:54

Привет, Олег! Серьезный у тебя подход :applod: Против лома нет приема, если нет другого лома :yahoo:

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей