Передняя подвеска 31105 Установка
#28
Отправлено 29 Март 2015 - 13:03
Внутри усилитель вварен,и укосины,так что хоть втрое уже,все равно прочнее родного 21.Толщина металла у него совсем маленькая,даже у 31 лонжерона металл 3 мм.
Сверху будет вваарена арка,как на 24-31,соединяющая переднюю и заднюю часть лонжерона и брызговик.
Там более данное место опирается на балку,там нагрузки минимальные,а вот моторный щит надо усиливать.
Фото лучше сделать не могу,в гараж не беру хорошой фотик.
Сверху будет вваарена арка,как на 24-31,соединяющая переднюю и заднюю часть лонжерона и брызговик.
Там более данное место опирается на балку,там нагрузки минимальные,а вот моторный щит надо усиливать.
Фото лучше сделать не могу,в гараж не беру хорошой фотик.
#31
Отправлено 29 Март 2015 - 22:35
Кто как говорит,всех слушать с ума сойдешь...
Нагрузок там особо нет,тк плеча от крутящего момента нет,а в районе моторного щита уже есть.
Без сварки не обойтись,иначе как заплатки ставить.
Я не заставляю никого делать,как сделал я.Хотите 105 балку-варите лонжероны 31,тока рулевого у вас не будет родного.
Нагрузок там особо нет,тк плеча от крутящего момента нет,а в районе моторного щита уже есть.
Без сварки не обойтись,иначе как заплатки ставить.
Я не заставляю никого делать,как сделал я.Хотите 105 балку-варите лонжероны 31,тока рулевого у вас не будет родного.
#34
Отправлено 30 Март 2015 - 21:53


Сварив картер,количество масла в двигателе уменьшится,и это не поможет избавиться от прессмасленок ,и не поможет установке дисковых тормозов.
Я вот не пойму,что вас так пугает?!)))
Про газету с трубочкой ваще ничего не понял!)))
Знаю одно,что если охото кому то дать по башке,то газету в трубочку сворачивают как можно сильнее,и она становится в сечении меньше но крепче,тоже произошло с моим лонжероном.
#36
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:23
Ништяк получилось, а сварка будет надежней родных если усилена откосами, главное обработать хорошо чтоб ржа не лезла и изнутри задуть... А основные нагрузки у нее вертикальные, а горизонтальные гасятся сайлентблоками...Переваривать картер можно но также можно попасть на масленное голодание, я тоже ща буду наверное родную балка под поддон вырезать и усиливать если поддон влезать не будет....
Cadillac DeVile 85г. BMW K1100 RS 95г.
Toyota Carina II 89г.- продан.
Газ-21Р 70г.- в реставрации.
Yamaho Virago 400 88г.- продан.
Toyota Carina II 89г.- продан.
Газ-21Р 70г.- в реставрации.
Yamaho Virago 400 88г.- продан.
#38
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:05
Видел на днях сие творение собственными глазами.
Швы проварены хорошо. Конструкция смотрится достаточно крепко.
Насчет опасности того, что такое большое количество швов, и что они со временем прогниют, так сколько этого времени понадобится? Сомневаюсь, что этой машине будет суждено ближайшие двадцать лет возить картошку по зиме и соли.
Так что, думаю, что при хорошей обработке и аккуратном использовании прослужит такая конструкция долго!
Швы проварены хорошо. Конструкция смотрится достаточно крепко.
Насчет опасности того, что такое большое количество швов, и что они со временем прогниют, так сколько этого времени понадобится? Сомневаюсь, что этой машине будет суждено ближайшие двадцать лет возить картошку по зиме и соли.
Так что, думаю, что при хорошей обработке и аккуратном использовании прослужит такая конструкция долго!
Ищу ГАЗ-21 с хорошим кузовом за разумные деньги. Желательно, третью серию. Рассмотрю предложения...

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






