К-22И
#204
Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:49
Получается 47мм вымерять надо с внутренней стороны верхней крышки т.е та плоскость куда садится прокладка??? Или с внешней плоскости крышки??? Если мне выставлять данный зазор с внутренней стороны плоскости крышки то поплавок вообще стоит под углом и регулировочное ушко поплавка почти на всю выпрямлено! Что-то я делаю не так!!!
#206
Отправлено 19 Апрель 2015 - 07:10
p.s. но всё же К-22И самый лучший карбюратор для ГАЗ-21!
Сообщение отредактировал Skorpion: 19 Апрель 2015 - 07:12
#207
Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:46
Решил все разобрать т.к. как указал ране карб потек, машина ужасно заводилась и обороты были очень не стабильны. Кроме того при вытягивании подсоса двигатель глох, при резком торможении тоже глох.
Вчера все полностью разобрал, вымачивал в ацетоне, промыл, продул. Течь устранил, при вытягивании подсоса двигатель не глох и работал стабильно. Все прогрел и подкрутил по мануалу. Проверил в движении, все вроде не плохо, но двигатель глох только при очень резком торможении. Проехав около 2 км двигатель начал глохнут даже при не сильном торможении. А при вытягивании подсоса тоже начал глохнуть.
Может все беды из-за отсутствия фильтров тонкой очистки топлива т.к. собрал все как указано в каталоге 60г. При разборе карба, вот что было внутри: фото 3.
Сообщение отредактировал Vadim21: 19 Апрель 2015 - 12:48
#208
Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:17
Если глохнет при торможении вперёд, то скорее всего неправильный уровень топлива(НИЗКИЙ). при торможении назад глохнуть не должна.
Смотри регулировку поплавка:
1) 45-46мм от плоскости на картинке есть
2) а ход иглы? судя по фото, она почти зажата, проверь!
и на сколько я правильно сужу по фото, у тебя стоит угла с пружинкой, мой совет - выкинь! иначе замучаешься с регулировкой уровня, купи современную иглу(без пружинки и на конце с резинкой) только перед установкой вымочи в бензине с пол часика, иначе резинка немного разбухает и регулировка снова собьётся
а ещё посмотри жиклёр(он у тебя как раз виден на третьем фото), может засорился, там в нём внутри пластинки небольшая должна болтаться и в одну сторону блокировать, попробуй дунуть
Сообщение отредактировал Skorpion: 20 Апрель 2015 - 12:23
#211
Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:53
Skorpion (20 Апрель 2015 - 12:17) писал:
Если глохнет при торможении вперёд, то скорее всего неправильный уровень топлива(НИЗКИЙ). при торможении назад глохнуть не должна.
Смотри регулировку поплавка:
1) 45-46мм от плоскости на картинке есть
2) а ход иглы? судя по фото, она почти зажата, проверь!
и на сколько я правильно сужу по фото, у тебя стоит угла с пружинкой, мой совет - выкинь! иначе замучаешься с регулировкой уровня, купи современную иглу(без пружинки и на конце с резинкой) только перед установкой вымочи в бензине с пол часика, иначе резинка немного разбухает и регулировка снова собьётся
а ещё посмотри жиклёр(он у тебя как раз виден на третьем фото), может засорился, там в нём внутри пластинки небольшая должна болтаться и в одну сторону блокировать, попробуй дунуть
Без фильтров все т.к. максимально хочется оставить автомобиль в аутентичном состоянии. У меня они конструктивно не предусмотрены, но полагаю все же придется прятать куда либо современный фильтр. Зазор если выставлять в 45 мм или 47 мм то поплавок стоит под углом, если он так и должен стоять то попробую, посмотрию что получится.
А современная игла это от К131? Она без проблем подойдет к К22И? Жиклеры все выкручивал, промывал и продувал, третье фото это как раз та грязь когда только вскрыл карбюратор.
tehnik (20 Апрель 2015 - 12:28) писал:
Владимир Николаевич ради интереса разобрал карбюратор К22Г который вы мне презентовали, у него кстати точно такой же поплавок, полагаю вК22И он у меня родной. Другого варианта и не остается как проверить по трубке.
Andruha2121 (20 Апрель 2015 - 15:25) писал:
Как попаду в гараж обязательно попробую проверить уровень по трубке. А если погрешность от нормы в несколько мм то на столько же мм подгибать или отгибать регулировочное ушко?
#212
Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:11
#213
Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:21
У иглы с пружинкой только один плюс - на ухабах не так поплавок болтается.
По уровню:
Попробуйте методу с банкой, про которую я писал выше.
Если решитесь пробовать трубочкой, то трубку диаметром больше 10 мм, иначе не верно показывать будет.
#215
Отправлено 21 Апрель 2015 - 00:20
#216
Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:36
#217
Отправлено 21 Апрель 2015 - 20:17
NoComments (21 Апрель 2015 - 00:20) писал:
Бак сразу после ремонта двигателя промывал, очень много мусора удалось вымыть, но как оказалось все удалить не удалось. Сеточку на заборнике тоже поменял, видимо придется вновь немного пожертвовать аутентичностью.

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата




