Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против
#262
Отправлено 10 Май 2015 - 17:19
#266
Отправлено 11 Май 2015 - 15:17
Вот смотрел смотрел на картинки по ссылке
#270
Отправлено 11 Май 2015 - 19:22

А по поводу "петли" под капотом и не такие чудеса бывают.

Сообщение отредактировал tehnik: 11 Май 2015 - 19:24
#271
Отправлено 17 Май 2015 - 18:06
Есть ли у кого нибудь решения герметичности крышки ГБЦ 3 серии без замены на аналогичную под пробку образца Волга ГАЗ 24.
Покупка новой крышки ГБЦ намечалась но есть ли возможность оставить штатную крышку, герметизировав пробку с пружинными "усиками"???
Развальцевать пробку и извлечь сетку для намотки х/б ткани для исключения проникновения воздуха и пыли через пробку не удалось оцинкованная сталь t~1,0 мм не особо поддается развальцовке плоскогубцами!!!
Ув.тов. Mayor в мемуарах описывал такой способ, при переходе с открытой на закрытую систему вентиляции картера.
Под пробкой и на крышке обнаружен "кондитерский крем" раньше такого не наблюдал.
Были опасения прогара прокладки ГБЦ после экспериментов с термостатом Tama WS 73-88, когда штатный датчик в течение 120 км пробега регистрировал t 110'c , масло и ОЖ в норме цвет и уровень. Температура открытия термостата 88'с слишком большая для двигателя Волги!!!
Система вентиляции частично закрытая, малая ветвь от карбюратора ДААЗ 2140-1107010 Москвич к корпусу воздушного фильтра
Ваз, большая от боковой крышки штанг толкателей через обрезанную штатную трубку открытой вентиляции картера.
Открытая система вентиляции картера вызывает воспоминания о потрепанных временем городских автобусы Лиаз и Жигулях с выведеным коптящим шлангом картерных газов обладающих канцерогенными свойствами.
#272
Отправлено 17 Май 2015 - 18:31
tehnik (11 Май 2015 - 21:22) писал:

А по поводу "петли" под капотом и не такие чудеса бывают.

Что такое водяной затвор7
21UFP (17 Май 2015 - 20:06) писал:
Есть ли у кого нибудь решения герметичности крышки ГБЦ 3 серии без замены на аналогичную под пробку образца Волга ГАЗ 24.
Покупка новой крышки ГБЦ намечалась но есть ли возможность оставить штатную крышку, герметизировав пробку с пружинными "усиками"???
Не обязательно от ГАЗ-24. На авторазборе возьми клапанную крышку от 402-го двигателя за пару сотен рублей.
#274
Отправлено 17 Май 2015 - 19:19
tehnik (17 Май 2015 - 21:15) писал:

А понял. У меня такого нет. Интересно, как это у людей получается при закрытой системе...

#275
Отправлено 17 Май 2015 - 21:35
В заводском исполнении любой вентиляции(закрытой или открытой) моторов ЗМЗ-УМЗ никаких водяных затворов не будет.
Выведенный шланг с клапанной крышки болтающийся у земли обсуждайте в теме "самодеятельность" или "колхоз дело тонкое".

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#276
Отправлено 19 Май 2015 - 16:51
"Есть ли у кого нибудь решения герметичности крышки ГБЦ 3 серии без замены на аналогичную под пробку образца Волга ГАЗ 24."
Вот, пузырёк временный вариант, года два отъездил. Буквально вчера выточил пробку.
Последний
Сообщение отредактировал салгир: 19 Май 2015 - 16:52
#277
Отправлено 19 Май 2015 - 16:56
салгир (19 Май 2015 - 18:51) писал:
"Есть ли у кого нибудь решения герметичности крышки ГБЦ 3 серии без замены на аналогичную под пробку образца Волга ГАЗ 24."
Вот, пузырёк временный вариант, года два отъездил. Буквально вчера выточил пробку.
Последний
А что там за патрубок сбоку подсоединён? Который идёт вверх, видимо, к ВФ. А который сбоку куда идёт?
#278
Отправлено 19 Май 2015 - 18:37
салгир (19 Май 2015 - 16:51) писал:
"Есть ли у кого нибудь решения герметичности крышки ГБЦ 3 серии без замены на аналогичную под пробку образца Волга ГАЗ 24."
Вот так примерно ! Пластиковая "Ванночка" для масляных отложений.


Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#280
Отправлено 19 Май 2015 - 19:34
Снизу ванночки губка , но я видел отверстие этой ванночки уплотнено фасонной типа двутавровой резинкой.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]