Да и сейчас так до конца и не выяснил для себя - кататься на 92-ом, не точа ГБЦ - это приемлимо или таки чревато? Если приемлимо, то зачем тогда многие стачивают?
АЗС с АИ-80 в Москве или неподалеку
#23
Отправлено 29 Май 2015 - 20:00
Я уже пару лет только на 92м езжу, только зажигание отрегулировал под него. Заправляюсь в основном там где стараюсь не заправлять повседневные авто - на Газпроме. Так что не парьтесь, главное на каких-нибудь Agip или ВР не заправляться
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
#24
Отправлено 29 Май 2015 - 20:22
Согласен. Я тоже езжу давно на 92-ом. Ничего не перетачивал. Все ок. Года три уже.
заправляюсь на Unkoil. Не понравилось после заправки несколько раз (для статистики) на ТНК. И кстати дизель мне у них тоже очень не пришелся – как то залил (не в Волгу естественно) и 175 лошадей превратились в одного ослика )
а, да, забыл - двигатель 402
заправляюсь на Unkoil. Не понравилось после заправки несколько раз (для статистики) на ТНК. И кстати дизель мне у них тоже очень не пришелся – как то залил (не в Волгу естественно) и 175 лошадей превратились в одного ослика )
а, да, забыл - двигатель 402
// //
#25
Отправлено 29 Май 2015 - 20:31
Ничего вашему двигателю не будет от 92 го, главное отрегулированное зажигание, нормальный температурный режим двигателя. Клапан может и на низкооктановом бензине прогореть.
Кстати бенз. при длительном хранении теряет октановое число. У бензина который хранился в течении полугода и более октановое число будет ниже чем у свежака, так как присадки разрушаются. Ведь повышают октановое число антидетанационными присадками. Я не призываю хранить его годами, хотя в принципе и можно так сделать для успокоения души. Других вариантов понижения октанового числа в принципе и нет и смысла в понижении октанового числа нет. Лучше отрегулировать зажигание.
На форуме много об этом написано (про октановое число), что выше можно, ниже нельзя!
Кстати бенз. при длительном хранении теряет октановое число. У бензина который хранился в течении полугода и более октановое число будет ниже чем у свежака, так как присадки разрушаются. Ведь повышают октановое число антидетанационными присадками. Я не призываю хранить его годами, хотя в принципе и можно так сделать для успокоения души. Других вариантов понижения октанового числа в принципе и нет и смысла в понижении октанового числа нет. Лучше отрегулировать зажигание.
На форуме много об этом написано (про октановое число), что выше можно, ниже нельзя!
Сообщение отредактировал Jasso: 29 Май 2015 - 20:36
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
#33
Отправлено 31 Май 2015 - 15:23
На фото указатель Ясенево, это очень как далеко не по дороге в Шереметьево. )
Вот нашёл опять. Наверно это надо кудань в фак закрепить.
Вот нашёл опять. Наверно это надо кудань в фак закрепить.
Цитата
Карбюраторные двигатели УМЗ для автомобилей «УАЗ« и «ГАЗель» на бензине АИ-92/95
В связи с введением в действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», управлением главного конструктора ОАО «УМЗ» проведены испытания карбюраторных двигателей, предназначенных к эксплуатации на бензинах марок «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105 и «А?76» ГОСТ-2084, на бензинах более высоких марок.
В результате испытаний подтверждено:
Все карбюраторные двигатели УМЗ разрешается эксплуатировать на бензине марок:
- «Регуляр-92»,
- «Премиум-95» ГОСТ Р 51105,
- «Регуляр Евро-92»,
- «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866
вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок:
- «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105,
- «А-76» ГОСТ-2084.
Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!
Официальное письмо главного конструктора ОАО "Ульяновский моторный завод"
В связи с введением в действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», управлением главного конструктора ОАО «УМЗ» проведены испытания карбюраторных двигателей, предназначенных к эксплуатации на бензинах марок «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105 и «А?76» ГОСТ-2084, на бензинах более высоких марок.
В результате испытаний подтверждено:
Все карбюраторные двигатели УМЗ разрешается эксплуатировать на бензине марок:
- «Регуляр-92»,
- «Премиум-95» ГОСТ Р 51105,
- «Регуляр Евро-92»,
- «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866
вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок:
- «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105,
- «А-76» ГОСТ-2084.
Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!
Официальное письмо главного конструктора ОАО "Ульяновский моторный завод"
#36
Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:46
Продолжу список АЗС:
- Боровское шоссе, примерно 10 км от МКАД,после Рассказовки, АЗС Трасса;
- 49 км МКАД, внутренняя сторона, сразу после съезда на ул. Рябиновая;
- Международное шоссе, примерно через 1 км, после съезда с Ленинградки в сторону аэр. Шереметьево.
- Боровское шоссе, примерно 10 км от МКАД,после Рассказовки, АЗС Трасса;
- 49 км МКАД, внутренняя сторона, сразу после съезда на ул. Рябиновая;
- Международное шоссе, примерно через 1 км, после съезда с Ленинградки в сторону аэр. Шереметьево.
#37
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:35
jescha (01 Июнь 2015 - 13:46) писал:
Продолжу список АЗС:
- Боровское шоссе, примерно 10 км от МКАД,после Рассказовки, АЗС Трасса;
- Боровское шоссе, примерно 10 км от МКАД,после Рассказовки, АЗС Трасса;
Не видел не разу, сегодня вечером специально посмотрю.
зы: Бензин этот как бы сказать списали, не будет его больше, где есть, там продают остатки. Не забывайте про нормы, евро всякие, 80 вообще не в какие рамки уже не лезет...........
И читайте сылки мои, там написано про новый регламент и требования.
#38
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:59
А на чём будет работать коммунальная техника? Ошибаетесь молодой человек. 80-й возвращается на заправки особенно не брендовые. Правда качество жуть. Дымят машины по чёрному. По сему и советую всем Трассу с 80-м. Там качество нормальное. А вот на 3 заправки возле моего дома вернули 80-й видимо для того что б было чем бавить 92-й.
#40
Отправлено 01 Июнь 2015 - 16:02
На АЗС в месте где старая Ярославка соединяется с новой есть 80-й 29 рублей стоит. Качество-нормальное и даже бензином пахнет. У кассирши спросил будет еще, она сказала что да, прекращения поставок не предвидится-к ним ЗИЛы с какого-то предприятия ездят заправлятся. Моя Волга на нем отлично запустилась и поехала. До этого в нее был залит бенз, купленный батей где-то в районе Солнечногорска-мотор колбасило.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







