Москва- Нордкапп 2015
#1
Отправлено 05 Август 2015 - 09:51
Выехали из Москвы по плану, в воскресенье, в 9 утра. поехали по новой риге. дорога хорошая. по одной полосе в каждую сторону, но машин мало. ну и скорость у нас крейсерская 90, не гонялись). по дороге развалился тросик спидометра. сначала попросил товарища ехать вперед, а по приезде в Ригу скачал на телефон спидометр и подложил под стекло - Хорошо, что сферу поставить до отъезда не успел). до Бобровчиков доехали к 6 вечера - по дороге много останавливались. границу перешли за 1.40 - российскую часть минут за 10, а на латвийской - погранцы не спешили). зато познакомились в очереди со смешными пацанами из Лондона, которые пытались за 2 недели доехать до Монголии). я так понял, что доехали только до Казахстана). После границы дороги в ремонте. Было несколько мест, где машины с каждой стороны пускают по очереди и время там потеряли существенно. В Риге доехали к часу. Волга молодцом, кроме спидометра все в норме, даже масло из коробки почти не течет). до Латвии ехали на 92-ом, потом выставлю зажигание. пока все).
#6
Отправлено 07 Август 2015 - 15:49
В Риге встретили тепло. Даже было жарко... +30.
Прокатились по интересным местам. Посетили заповедник РАФов, где их небольшая стая водится в условиях, приближённых к естественным и огорожены лишь лёгким вольером. Некоторые особи даже выхолены и отлелеяны, получают дополнительное электропитание, свежую краску и сухое покрытие под колёсами.
Посетили ещё маленький частный музей исторической техники и технической истории в Огре
Прокатились к через Рижскую ГЭС в гости к одному широко известному в узких кругах коллеге по увлечению, и почти махнулись не глядя.... Но труба (точнее, фотоаппарат) уже звала на берег Даугавы для эксклюзивной фотосессиии...
Но это уже другая история....
Немного фоток тут:
Прокатились по интересным местам. Посетили заповедник РАФов, где их небольшая стая водится в условиях, приближённых к естественным и огорожены лишь лёгким вольером. Некоторые особи даже выхолены и отлелеяны, получают дополнительное электропитание, свежую краску и сухое покрытие под колёсами.
Посетили ещё маленький частный музей исторической техники и технической истории в Огре
Прокатились к через Рижскую ГЭС в гости к одному широко известному в узких кругах коллеге по увлечению, и почти махнулись не глядя.... Но труба (точнее, фотоаппарат) уже звала на берег Даугавы для эксклюзивной фотосессиии...
Но это уже другая история....
Немного фоток тут:
Зарубежныйс единомышленикс
#7
Отправлено 10 Август 2015 - 00:39
Нордкапп покорился с трудом) по норвежским серпантинам поднимались и спускались (что еще веселее), под проливным дождем и в тумане. Причем туман - вытянутой руки видно не было. Для Волги, это, конечно, не родная стихия) зато будет что вспомнить). фотоотчет сделаю, конечно. и подробнее опишу. сейчас просто сил нет) сегодня уже в Кандалакше. Завтра к вечеру, надеюсь, будем в Петрозаводске и там еще пару перегонов до Москвы.
#8
Отправлено 10 Август 2015 - 22:52
перегон из Кандалакши до Петрозаводска вышел самым быстрым и самым скучным. дорога ровная и прямая, за исключением нескольких кусков, где идет ремонт. зато приехали с сильным запахом бензина. карбюратор снаружи мокрый, откуда течет непонятно - завтра утром буду разбирать(. надеюсь, ничего серьезного).
#9
Отправлено 10 Август 2015 - 22:55
moris (10 Август 2015 - 22:52) писал:
перегон из Кандалакши до Петрозаводска вышел самым быстрым и самым скучным. дорога ровная и прямая, за исключением нескольких кусков, где идет ремонт. зато приехали с сильным запахом бензина. карбюратор снаружи мокрый, откуда течет непонятно - завтра утром буду разбирать(. надеюсь, ничего серьезного).
а где конкретно щас в Петрозаводске?
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#14
Отправлено 14 Август 2015 - 18:31
Жаль. Но это мне нужно было заранее маршрут описать(. Было понятно более-менее до Нордкаппа, а российскую часть я очень приблизительно себе представлял - в основном из-за того, что опасался всяких нештатных ситуаций и наших дорог. Даже план Б был - через финляндию и питер ехать.
#15
Отправлено 15 Август 2015 - 16:49
Фотографии и видео в процессе подготовки, зато готовы цифры, которыми могу поделиться). Итак,
Волга ГАЗ 21, 64 года выпуска;
6336 километров от дома до дома;
10 дней;
проехали через 5 стран — Россию, Латвию, Швецию, Норвегию и Финляндию;
сожжено 723 литра бензина;
средний расход составил 11,4 литров на 100 км;
самый длинный дневной перегон — 935 км Москва- Рига — проехали за 15,5 часов, включая остановки и таможню;
самая высокая скорость 112 м/ч;
самая высокая средняя скорость 82 км/ч на перегоне из Кандалакши в Петрозаводск;
максимальная высота — 550 метров над уровнем моря;
впечатлений получено немеряно)))!
Волга ГАЗ 21, 64 года выпуска;
6336 километров от дома до дома;
10 дней;
проехали через 5 стран — Россию, Латвию, Швецию, Норвегию и Финляндию;
сожжено 723 литра бензина;
средний расход составил 11,4 литров на 100 км;
самый длинный дневной перегон — 935 км Москва- Рига — проехали за 15,5 часов, включая остановки и таможню;
самая высокая скорость 112 м/ч;
самая высокая средняя скорость 82 км/ч на перегоне из Кандалакши в Петрозаводск;
максимальная высота — 550 метров над уровнем моря;
впечатлений получено немеряно)))!
#17
Отправлено 17 Август 2015 - 13:34
moris (15 Август 2015 - 18:49) писал:
Россию, Латвию, Швецию, Норвегию и Финляндию;
Здорово. Действительно грандиозный пробег. С удовольствием погляжу фотки.
В свое время.. мне тогда было 2 года и я этого не припоминаю, но купив тогда эту Волгу родители тем же летом 66года укатив в отпуск, по словам Бати накрутили 11 тыс км через Москву в Ленинград, были в Выборге, Петрозаводске, потом в Прибалтике - Риге, Таллине, Вильнюсе, Калининграде, Минске. Потом обратно в Баку, через Москву, Минводы, военно грузинскую дорогу, Тбилиси. Позже тоже немало катались... но правда такого размера круизов уже небыло. Во всяком случае дальше Минвод уже не ездили. К сожалению практически нет фоток тех лет... сырость всё в труху превратила.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




