Страница 1 из 1
Оригинальные зеркала, в том числе новодел
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:55
У меня с обоих сторон стоят оригинальные. Правого зеркала я не вижу за стойкой (стоит для симметрии) в левом зеркальный элемент (вырезан стекольщиками из какого то панорамного зеркала от ауди) - панорамный. Очень хорошо видно в него.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 15:02
Не знаю какие были оригинальные зеркала, пользуюсь новодельными.
Небольшое отступление по этому поводу. Зеркала Питерские, год назад мне их покупали (машину отдавал в "реставрационную мастерскую" Ретрогараж) за 13500 за оба. То что поставили не симметрично, левое ниже правого, хрен бы с ним, но поставили без прокладок, закрутив винты содрав краску и промяв металл.
А теперь опыт - машина проехала на эвакуаторе в декабре по МКАД около 75 км, понятно что была замызгана от дорожной грязи и реагентов. Ввиду того что уже было морозно, сдуру не помыл грязные места. Спустя три месяца, обнаружил на новодельном хроме зеркал сильные следы коррозии, хотя на родных хромированных поверхностях этого не было.
Моё мнение:
- очень слабый хром,
- если брать, то дешевле. Видел вроде комплекты по 6000-7000 р.
- маленький угол поворота самого корпуса зеркала для настройки.
- в правое зеркало не видать ничего, хотя там и ножка крутится, красота от симметрии весьма субъективна.
- слабая пружина под зеркальным элементом, стекло на кочках иногда двигается, не критично, но факт.
- при отсутствии, обязательно вырезать прокладки под кронштейн зеркала.
Небольшое отступление по этому поводу. Зеркала Питерские, год назад мне их покупали (машину отдавал в "реставрационную мастерскую" Ретрогараж) за 13500 за оба. То что поставили не симметрично, левое ниже правого, хрен бы с ним, но поставили без прокладок, закрутив винты содрав краску и промяв металл.
А теперь опыт - машина проехала на эвакуаторе в декабре по МКАД около 75 км, понятно что была замызгана от дорожной грязи и реагентов. Ввиду того что уже было морозно, сдуру не помыл грязные места. Спустя три месяца, обнаружил на новодельном хроме зеркал сильные следы коррозии, хотя на родных хромированных поверхностях этого не было.
Моё мнение:
- очень слабый хром,
- если брать, то дешевле. Видел вроде комплекты по 6000-7000 р.
- маленький угол поворота самого корпуса зеркала для настройки.
- в правое зеркало не видать ничего, хотя там и ножка крутится, красота от симметрии весьма субъективна.
- слабая пружина под зеркальным элементом, стекло на кочках иногда двигается, не критично, но факт.
- при отсутствии, обязательно вырезать прокладки под кронштейн зеркала.
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 15:16
Пользуюсь оригинальными зеркалами + оригинальное салонное. Да, иногда смотрю на форточку правой двери, да приходиться оглядываться назад. Установлены через резиновые прокладки от новодельных зеркал, пластиковые замки новодельные - цельные, зеркальные элементы делал сферические. Правое стоит только лишь для симметрии, за стойкой лобового стекла вы его не увидите. Такова конструкция автомобиля.
Новодел отличного качества, не дорогой и не корродирующий есть тут
А вообще тема избита, пользуйтесь поиском.
Новодел отличного качества, не дорогой и не корродирующий есть тут
А вообще тема избита, пользуйтесь поиском.
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 20:17
Пользуюсь года три новоделом (брал в Трим-Ринге). Маленькое конечно по сравнению с современными, но и с современными лучше вертеть головой на все 360° )
Покрытие пока выдерживает круглогодичную эксплуатацию.
Покрытие пока выдерживает круглогодичную эксплуатацию.
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь, самые большие глупости делаются именно с серьёзным выражением лица."
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 11:03
Давайте разберемся по зеркалам.
Оригинальное зеркало - было только на ЛЕВУЮ сторону.
Новодельные зеркала производятся двумя независимыми производствами:
1) В Китае (на Тайване) - так называемые Тримринговские. Производятся только на ЛЕВУЮ сторону.
2) В Армении - их продает Ретродеталь. Производятся на ЛЕВУЮ и на ПРАВУЮ стороны. Зеркало на ПРАВУЮ сторону имеет увеличенную длину ножки и бОльший ее изгиб, с тем расчетом, чтобы в него было чего то видно. Данное зеркало было разработано специально для ГАЗ-21, никаких заводских чертежей не существует, так как, повторюсь, в оригинале не было зеркала на ПРАВУЮ сторону.
Если зеркало, предназначенно к установке на ЛЕВУЮ сторону, установить на ПРАВУЮ сторону автомобиля - в него ничего не будет видно, обзор перекрывает передняя стойка. Если на правую сторону установить ПРАВОЕ зеркало - в него что то будет видно, но учитывая его маленький размер, для движения в современных условиях обзор будет недостаточным. Диапазоны регулировки также крайне малы - и их невозможно изменить, не изменив внешний вид зеркала.
Поэтому, рекомендую использовать центральное (салонное) зеркало с панорамным элементом, которое одевается поверх штатного и снимается в случае необходимости (когда требуется придать аутеничный вид салону автомобиля).
Оригинальное зеркало - было только на ЛЕВУЮ сторону.
Новодельные зеркала производятся двумя независимыми производствами:
1) В Китае (на Тайване) - так называемые Тримринговские. Производятся только на ЛЕВУЮ сторону.
2) В Армении - их продает Ретродеталь. Производятся на ЛЕВУЮ и на ПРАВУЮ стороны. Зеркало на ПРАВУЮ сторону имеет увеличенную длину ножки и бОльший ее изгиб, с тем расчетом, чтобы в него было чего то видно. Данное зеркало было разработано специально для ГАЗ-21, никаких заводских чертежей не существует, так как, повторюсь, в оригинале не было зеркала на ПРАВУЮ сторону.
Если зеркало, предназначенно к установке на ЛЕВУЮ сторону, установить на ПРАВУЮ сторону автомобиля - в него ничего не будет видно, обзор перекрывает передняя стойка. Если на правую сторону установить ПРАВОЕ зеркало - в него что то будет видно, но учитывая его маленький размер, для движения в современных условиях обзор будет недостаточным. Диапазоны регулировки также крайне малы - и их невозможно изменить, не изменив внешний вид зеркала.
Поэтому, рекомендую использовать центральное (салонное) зеркало с панорамным элементом, которое одевается поверх штатного и снимается в случае необходимости (когда требуется придать аутеничный вид салону автомобиля).
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:40
Досталось мне в своё время оригинальное зеркало. Как только я его не примерял и не крутил, ничего путного из этого не выходит. Потом продал. Мой вердикт - "для мебели". Сам пользуюсь панорамой на родном салонном зеркале.
Есть желание подобрать и поставить хорошие, гармоничные, современные зеркала, в которые видно. ))
Есть желание подобрать и поставить хорошие, гармоничные, современные зеркала, в которые видно. ))
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата








