Бензонасос Ремонт и переборка б/насоса
#82
Отправлено 30 Август 2015 - 08:38
Tesla (29 Август 2015 - 23:22) писал:
Однако, у нас таких нет, вроде. Сейчас хочу попробовать "вазовский" материал - тёмно-розовую с одной стороны, светло-розовую с изнанки.
А тканерезиновые это вот как раз те самые "зиловские" - чёрные. Очень был расстроен, что не прошло и 5 лет, резина местами растворилась, а ткань цела; при этом всё потекло. Пробег при этом составил около 20000 км всего.
#83
Отправлено 30 Август 2015 - 09:40
#85
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 13:36
Соответственно, разбирать? Дело в этой мембране или в чём-то ещё?
#86
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:15
#88
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 07:48
Цитата
Все бензонасосы разбираются одинаково и весьма просто.
#89
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:18
По окружности же заметил насосы двух типов: один со ступенькой по периметру (сейчас стоит на машине), другой - без ступеньки, просто гладкая поверхность. Тот, что с гладкой никак не удалось заставить не течь, а тот, что со ступенькой - не течёт без всяких шлифовок и пр., так при зажиме лучше уплотняется из-за разноуровнего "двойного" зажима.
#90
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:39
Теперь вообще не течёт, пока работает.
Но (!!) начинает течь через 2-3 минуты после глушения мотора, через уплотнение стеклянного стакана!
Очевидно, что причина в дубовой убитости уплотнительного кольца под стаканом. Как ни увеличивал усилие прижима стакана, всё равно это явление сохраняется - бензонасос становится мокрым через 3 минуты после глушения мотора.
Посмотрел кольцо - в принципе, если найти резину 4-5 мм, то из неё можно вырезать. Пока не нашёл. Вопрос к сообществу:
Кто как выкручивался? Может, какие-то силиконы и т.д. можно применять?
#91
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:35
#92
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:00
#93
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:11
Снял прокладку, поставил стеклянный стакан на плоскость и пошатал его в сторону туда-сюда, относительно линии, по которой проходит проволока крепления стакана. Выходит, что сильное затягивание "от души" привело к тому, что образовался бугорок над дырками крепления проволоки, до 1,5 мм. Плоскость теперь не ровная, и её практически не отшлифуешь - бортик мешает. Или гнуть фланец каким-то образом...
#94
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:27
#95
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:26
Каково же было моё удивление, когда осматривая 4 бензонасоса из ЗИПа, на одном из них я обнаружил именно в тех местах специальные отверстия для проволочки! Дополнительные! То есть производитель знал об этой склонности и предусмотрел на последних выпусках возможность "перпендикулярной" установки арматуры для компенсации искривлений фланца.
А бензонасосы с центральным болтом сквозь верхнюю крышку лишены такого недостатка.
Фото не моё, и бензонасос на фото собран неправильно, но на нём я показал, как установил проволочку. Так можно исправить фланец на любом насосе, ранних и поздних выпусков, только на поздних даже предусмотрены специальные отверстия в этих местах.
Сообщение отредактировал Тихий_Дон: 30 Сентябрь 2015 - 08:29
#97
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:25

PS От той же "бедности" на карб ставил под верхнюю крышку 2 прокладки, пока не нашел неповеденный карб. Его поверхность ведь тоже не "выровняешь" качественно.
#98
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:46
#100
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:24
В любом случае ремкомлпектовские мембраны тоже долго не стоят. От ЗИЛ-а я не нашел
