Вопрос по ЗМЗ 402. Последняя надежда на форум.
#48
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:33
Разная реакция на откинутый провод со свечи может так же быть по причине неравномерного износа кулачков на валу трамблера или втулок- подшипника. У кого какой трамблер. И индивидуальные особенности самого движка.
#49
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:39
Основная проблема как понял, я - тяги нету. Думаю там большой плюс, вот и не едет.
А вообще многим 402 кровушки попил

Сообщение отредактировал Andruha2121: 10 Декабрь 2015 - 21:40
#50
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:57
Цитата

Просто на нём необходимые параметры, чтобы он хорошо ездил, приходится подбирать вручную. В отличие от современных моторов, где все параметры прошиты в МИКАСе каком нить.
#52
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:49
Andruha2121 (10 Декабрь 2015 - 20:52) писал:

Еще раз: есть взаимное положение, то есть угловое положение шпонка - метка, то есть угол, который образуют две лини, проходящие через центр шестерни и одна из них проходит через метку, другая - через шпонку.
Линия занимает определенное положение на плоскости, если проходит через 2 точки.
Антоха, читай вот это сообщение внимательно от и до. Ничего более полно по поводу меток и шпонок сказать уже невозможно. Я хотел написать то же самое, но вовремя увидел что это всё уже написано за меня.
Тут же всё понятно.
О каком "гадании" ты опять задумался?
Если метки относительно шпоночных пазов на "нормальной" советской шестерне будут нанесены точно так же как на твоей, неизвестного происхождения, то можно не менять. Значит причина не в метках. Но проверить надо. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пока ты этого не сделаешь, нет смысла думать дальше что и как.
Проверяй, пиши, докладывай.
Надеюсь что диагноз поставленный мной и подтверждённый уже тут множеством товарищей, правильный.
Иного пока и придумать не могу.
Если же всё нормально, по этой части, то придётся думать дальше.
Но всё равно, чудес не бывает.
Я ЗМЗ 402 переломал больше, чем ты их видел.
Сообщение отредактировал Snorch: 11 Декабрь 2015 - 05:49
#53
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:19
Разобрал машину. Снял крышку.
Вот что интересно и окончательно меня запутало.
На шестерне КВ есть 2 метки. Одна как бы остро набитая точка. Другая большая тоже набитая.
Так вот у меня на двигателе метка КВ точка совпадает с меткой на РВ.
А если ориентироваться по шпонкам на шестернях которые я нашел то совсем не так там.
По фото видно.
Что делать?


На фото красной стрелкой показал метку едва заметную красной стрелкой которая как бы нужная если по шконкам.
А зеленой ту которая вообще не ясно зачем.
#55
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:47

#56
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:52
Те что ты новые нашёл, те правильные.
Так что ставь их. Я думаю что не пожалеешь. По крайней мере хуже уже не будет. Раз уж залез, то доделывай.
Дядьки, кто-нибудь, кому не лень, изобразите для товарища как должен быть правильно расположен паз в приводе трамблёра, сориентированный относительно ВМТ первого цилиндра. Как он должен быть расположен до его установки на место, и уже установленный.
А твоя шестерня распредвала тоже какая-то страшненькая. Вон настоящая советская как симпатично выглядит.
Сообщение отредактировал Snorch: 11 Декабрь 2015 - 13:46
#57
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:54
По фото вообще не понятно! Нужно фотать прямо над шестерней, не боком.
Ну распечатайте картинку из книги увеличенную, чтоб примерно совпадала с реальной шестерней и приложите к шестерням.
Про бегунок вообще ниочем, его-то с приводом хоть как воткнуть можно, это не показатель.
Паз привода после установки параллелен оси КВ. До установки развернут, сунешь пару раз - поймешь. Смещение паза вверх или вниз... не помню.
Сообщение отредактировал Andruha2121: 11 Декабрь 2015 - 13:55
#58
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:07
Цитата
У меня на 21-м моторе он почти параллелен оси коленвала - чуть наклонён против часовой стрелки градусов на 5. Мне тоже на ум идея пришла, что если поршень 1-го цилиндра в ВМТ, оба клапана 1 цилиндра - закрыты с номинальным зазором до коромысел, а бегунок распределителя при этом против вывода ВВ провода 1-й свечи - то фазы правильные. Не?
#59
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:29
SUROJ (09 Декабрь 2015 - 21:16) писал:
А вот это я что-то как-то не очень понял. Хотя уже лет 15 мучаю ГАЗели и ремонтирую их. Как свои так и чужие.
Видел за это время много "ужасов". Видел даже переломленные пополам коленвалы. При этом, вы поразитесь, некоторые из машин с переломленными кколенвалами даже ДОЕЗЖАЛИ ко мне СВОИМ ХОДОМ!!!
#60
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:18
Потому собрал я все обратно. Попутно 2 болта шкива КВ сломал . 2Раза шкив стягивал.
Короче все обратно собрал.
Ездить надо. Некогда стоять по 2 дня.
Ничего так и не понятно. Не вижу я как считать по шпонкам. Считаю по картинке и у себя .Все у меня верно стоит. Все метки.
Может я тупой или что то не понимаю. Но вот так...