Форумы на www.gaz21.ru: Ретрофит штатного радиоприемника - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ретрофит штатного радиоприемника Оценка: ****- 6 Голосов

#1841 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:20

Сергей,Вы все напутали) радиоприемник А-9 устанавливался только на волгу первой и малая часть второй серии газ-21,никакого отношения к москвичу он не имеет.Радиоприемник А-8 это автомобиль Победа и радиоприемник А-8м это москвичевский со слегка другой мордой и удлиненными втулками крепежа в местах регуляторов.Радиоприемник А-8 и А-8м вообще не имеет кнопок диапазона как таковых и переключение длинных и средних выполняется поворотом второй секции правого регулятора.
Сейчас фото подберу......
А-8 "Победа"
Изображение

А-8м "москвич"
Изображение

А-12 "Волга"
Изображение


А-(12),17 "Москвич"
Изображение
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1842 Пользователь офлайн   АВТОБУСNИК Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Москвич-407
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:42

У меня приёмник как на первом фото,с крутилками,соответственно А-8М.

Сообщение отредактировал АВТОБУСNИК: 27 Декабрь 2015 - 21:48


#1843 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:44

Точно, Олег, попутал с А-8 :rolleyes: А-63, видел только в оригинальной инструкции к 403-му, живьем никогда не встречал, может такой же фантом, как А-11 (выставочный транзисторный приемник для ГАЗ-21 и 402-го Москвича). В принципе, на поздние 407-е и 403-й спокойно встают А-12 и А-18, слышал на экспортные ставили. Помню у 402 и раннего 407-го несколько отличается посадка приемника от позднего 407-го и 403-го.

Сообщение отредактировал vakula: 27 Декабрь 2015 - 21:59


#1844 Пользователь офлайн   АВТОБУСNИК Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Москвич-407
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:48

Олег,я вам на почту написал.

#1845 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:01

Так у них посадочные одинаковые полностью,потому и взаимозаменяемы все от а9 до а18.А какой ставить это уже на вкус и цвет ;) По а63 и А11 вообще не встречал........это единичные образцы.

Тов.Антон АВТОБУСNИК,хорошо прочел и ответил.

Сообщение отредактировал Tesla: 27 Декабрь 2015 - 22:03

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1846 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 23:08

А-11 выставочный образец, вероятно их было изготовлено всего несколько штук, АТ-63 по схеме идентичен АТ-64 для 408-го, по исполнению как А-17, есть описание в заводской инструкции к 403-му, слышал, что встречались и на реальных 403Э, но лично мне "живьем" не попадался.

Сообщение отредактировал vakula: 27 Декабрь 2015 - 23:09


#1847 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 11:10

http://rw6ase.narod..../awto/at63.html
http://rw6ase.narod....0/awto/a11.html
АТ-63 попал в справочники, значит все-таки не фантом, а серийный приемник с АПЧ (серьезно для 1963г.), вероятно упрощенный вариант А-11, с исключением механической памяти станций.

Сообщение отредактировал vakula: 28 Декабрь 2015 - 11:20


#1848 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:08

Смонтировал полученный от Олега приемник. Эххх где мои 20 лет. Ещё лет 15 назад за такое взялся бы и сам... да доноров таких тогда небыло. А теперь ни глаза не те ни руки. Спасибо тебе Олег! Всё выглядит и работает именно так как я и хотел. Это прекрасный подарок машинке на 50 летие!
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1849 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Январь 2016 - 22:19

Приветствую всех,Адиль,рад что все успешно добралось в далекий солнечный Баку и с честью будет дополнять повседневность "волговодства".

Тем временем наступил новый год и в символичный день 21 января продолжим тему,но не совсем по "теме"..........
А именно затронем частичку относящуюся к Волге -Часы.....
Решил назвать отчет "Сердца трех"
Целая куча различных экземпляров попала ко мне в руки.....
Признаков жизни нет ни у одного,да и внешний вид у них не столь приятный.......
Собственно они.....
Изображение

Разборка........
И почти все экземпляры в ужасном виде внутри,как будто плавали в ведре воды.......
Все закисло и заржавело до ужаса.......
Изображение

Встретившиеся неисправности были обьемны......
А именно -сгоревшие катушки взвода,выгоревшие контакты,оплавленные и отгоревшие проводники термопредохранителей,сломанные балансы и тд........
Но из всей разобранной кучи железа.......
Было отобрано и оживлено 3 сердца,которые подавали надежды на воскрешение.....
Этап сборки......
Изображение

Были отобраны все лучшие элементы,которые прошли банные процедуры.........
Изображение

Механизмы готовы и все элементы для сборки высохли........
Начнем.....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И финальные штрихи....
Вот три красавца получившихся в итоге.......
Прошли двухдневную обкатку и теперь могут отравиться в руки автовладельцев.
Традицию нарушим и аудиовход не ставим :lol:
Изображение

Спасибо всем.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1850 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Январь 2016 - 23:54

И буквально пару фотографий о ремонте радиоприемника А-18м.......
В результате грубого обращения был выведен из строя приемник некогда переделанный.......
Выбита ось с расколом регулятора......
И излишне неаккуратной постановке кнопок,хотя по виду Киевские,две кнопки пополам и поврежден "микрик" кнопочного механизма........
Вот так бывает.....
Изображение

Замена и установка.....
Изображение

Кнопки удалось спасти и они вернули свой облик.......
Изображение

Все готово и сново в строю.....
Изображение

Хотелось бы выразить просьбу что ли или побудить владельцев радиоприемников,производящих замену пластика -БУДЬТЕ КРАЙНЕ АККУРАТНЫ И НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УСИЛИЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ,будь то кнопки или ручки крутилки.В виду производимого сейчас пластика он конечно не идеален весь,что то лучше Киевский что то хуже Ретродеталь,но не секрет что и других производителей достаточно.Так вот невзирая на все,подгоняйте места посадки кнопок без значительного натяга,лучше даже если кнопка сядет свободно т.к. потом все будет фиксироваться спецклеями,а они свою роль выполняют отлично и все будет ок.

Спасибо всем и еще раз будьте аккуратнее ;) .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1851 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Январь 2016 - 08:43

Просмотр сообщенияTesla (21 Январь 2016 - 23:19) писал:

Адиль,рад что все успешно добралось в далекий солнечный Баку и с честью будет дополнять повседневность "волговодства".


Спасибо тебе Олег!


Изображение

А маленькие часики смеются ТИК-ТАК...

А не практикуется ли постановка транзисторного каскада, разгружающего работу контактной группы. Гдето у нас на форуме выкладывалась схема, публикованная то ли в ЗР то ли в журнале - В помощь радиолюбителю лет 30-35 назад. Всё вписывалось в корпус наших часов даже с таким монстром как П-213. А при современных габаритах аналогов думаю это ещё проще.


Просмотр сообщенияTesla (22 Январь 2016 - 00:54) писал:

,лучше даже если кнопка сядет свободно .


А я хотел бы сказать по поводу свободы ручек. Думаю некоторую ограниченность свободы им всё таки следует задать. Но не в смысле в вопросе одевания на оси а в смысле их некоего болтания с осями заодно. Ведь регуляторы подвергнуты оч основательной и практически ювелирной переделке и оси их имеют незначительные люфты,и соответственно ручки люфтят с ними вместе. В движении это может вызывать неприятный дребезг. Но хуже то что сам узел от этой вибрации может пострадать со временем. Поэтому, обнаружив такое, при монтаже приемника, подложил под ручки вырезанные из пористой резины шайбы.

Сообщение отредактировал Mayor: 22 Январь 2016 - 08:43

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1852 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Январь 2016 - 23:39

Приветствую всех,по транзисторным включениям в часы даже честно говоря и не задумывался.......но места там предостаточно и влезет в корпус не только п213,а с легкостью и кт 805.Дело в том что часы и так отхаживают свой ресурс с заводскими механизмами не один десяток лет,контактная же группа весь срок исправно отрабатывает.Сделав "транзисторный взвод" мы несомненно продлим и преумножим срок службы контактов,а как же быть с системой шестерен? там износ так же значителен будет к тому времени,да и сам баланс-анкерный механизм по истечении 30-40 лет имеют такую выработку что просто жуть и люфты не позволяют добиться положительных результатов.
Вспомнились часы с хранения или с запасников-новые,так там баланс вообще имел восьмерку! Естественно пришлось менять аналогом.......

Так что следует помнить что у любого механизма есть определенный ресурс и в данном случае ресурс всех элементов часов примерно одинаков,потому к 40 годам пользования оживлять уже будет нечего.....даже с доработкой контактов.

Оживлены как правило бывают те часы у которых при небольшом пробеге скажем сгорела катушка механизма взвода или вышло из строя термореле,а сам баланс с невыработанным ресурсом простоял все прошедшие годы т.е. требуется заменить саму катушку скажем от часов где поврежден или отработал свое сам часовой механизм.
Вот все секреты собственно.

Дальше в развитие темы,точнее этого "часового" направления можно предугадать установку электронного механизма т.е. операция сродни приемнику B) .


По люфтам осей и самих кнопочных механизмов,опять же все просто и т.к. сочленяемые детали заводского изготовления то все люфты это допуски того производства и как то улучшить или доработать их проблемно.Нужно тогда вытачивать все детали скажем на станке с ЧПУ для достижения идеала,но такого рода процессы будут затратны,да и возможности их реализации нет.Так что придется смириться с некоторыми нюансами присущими и оригинальному приемнику.


Думаю хотя бы примерно,но ответил на возникшие вопросы или попытался обьяснить саму суть .
Спасибо всем.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1853 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:53

По часам понятно. Мои в этой жизни ремонтировались дважды. Последний раз лет 20 назад. В последние годы наблюдаю остановку по ночам при понижении т-ры за бортом ниже +10 град. Похоже застывает смазка. Подыскиваю часовщика, так как тот который их приводил в порядок в последний раз уже в мире ином :mellow:

Просмотр сообщенияTesla (23 Январь 2016 - 00:39) писал:

Нужно тогда вытачивать все детали скажем на станке с ЧПУ


Да. Эт разумеется оч круто и неоправдано. Но думаю что предлагаемый мною выход с шайбами из вспененного материала вполне себе может иметь право на жизнь.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1854 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:59

Приветствую всех,ну это пожалуй не смазка загустевшая,а скорее дубовое качество изготовления берет верх,это Вам не Швейцария ;)

Мы же тем временем продолжаем нашу тему........
Сегодня история о радиоприемнике А-12 и приведение его в порядок.......
В общем сегодня это фотоистория -"возвращение к жизни"

Начнем......
Таким он был передан мне......
Внешне ничего вызывающего вопросы нет,но внешность обманчива и признаков работоспособности нет........
Изображение

Так он выглядит изнутри......
Изображение

Проводник питания отсутствует......
Собственно как и сам предохранитель......
Несомненно это поправимо.....
Изображение

Таблички свидетельствуют о далеком 62-ом.....
Изображение

Блок же несколько постарше своего напарника......
Изображение

Странным образом зияющая дыра........
Поломка на лицо.......
Изображение

Как говорится "что снаружи то и внутри"
Изображение

Колба вибратора знатно покусана....
Кто то несомненно здесь побывал и не исключено что в попытках ремонта........
Изображение

Был обнаружен странный сверток в некой липкой ленте.......
Быть может кто то оставил послание из прошлого ;)
Ан нет,на этом месте должен располагаться селеновый выпрямитель анодного напряжения......
В данном же случае на лицо рукоблудство с попыткой выйти из положения за неимением нужных запчастей........
Изображение

"Вибрационный элемент" -сердце преобразователя было извлечено с большим трудом.......
Но опять чудеса,где же центровочный штифт-ключ?
Ведь без него правильно установить элемент можно разве что узнав погоду на Луне :o
Будем разбираться!
Изображение

На сегодня пока прервемся,продолжение следует.......
Спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1855 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Январь 2016 - 09:53

Просмотр сообщенияTesla (24 Январь 2016 - 19:59) писал:

,это Вам не Швейцария ;)


Эт точно. Но лет 15 проработало без вопросов. А в Швейцарии часовой механизм не смазывают?

Сообщение отредактировал Mayor: 25 Январь 2016 - 09:58

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1856 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:01

Приветствую всех,Адиль,несомненно смазывают,но вот начиная с того же качества изготовления и самих деталей уверен разница была бы глобальна.А как результат таких предположительно корней -не один десяток лет без ТО.

Продолжаем фотоотчет ;)

Виброэлемент который мы сняли ранее был с обломанным "носом"......
Где же он мог быть утерян?
А нигде,все на месте.......
Но вот по всей видимости при постановке элемента в разъем,чудо мастер был не сведущ о наличии ключа........
И загнал "по самые не болуйся" и как пришлось,на фото видно что ключь совсем в другом положении.....
Быть может осознав позже в попытках вытащить элемент -попросту сломал......
Скажу одно выбивал я его почти молотком........
Изображение

Сопротивления в развязке вибратора отвалились.......
Изображение

Неведомым зверем была подрата и изоляция обмоток трансформатора........
Изображение

Таинственный зверь был найден(пойман) позже -наспех надетая верхняя крышка-кожух......
Все вылечили......
Изображение

Тем временем подоспели нужные детали,а именно выше упомянутый селеновый выпрямитель........
Изображение

И разъем блока питания.....
Изображение

Элемент так же пришлось подбирать на замену т.к. внутри стоявшего ранее "сердца" чудо-мастер поработал на ура и не остановившись на кусании самой колбы элемента -пошинковал все и внутри........
Наверное думал все потом содержимое засыпать обратно и получить работоспособность :lol:
Изображение

Теперь немного переключимся на сам радиоприемник........
В процессе.....
Изображение

И вновь следы рукоприкладства......
Поломка фиксатора правого регулятора........
Лечить ее пытались вот такой шайбой,но увы,она по всей видимости выпала и висела на фиксаторе,иногда подклинивая его вращение........
Изображение

На сегодня прервемся вновь......
Спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1857 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:04

Просмотр сообщенияTesla (25 Январь 2016 - 22:01) писал:

не один десяток лет без ТО.


Да. Я вот тоже полагаю что раз в пару десятков лет ТО нормально... только вот мастера уходят в мир иной за такой период :mellow:
Кстати припоминаю что тогда в 1995 году, подогнал ему счетчик моточасов ( у меня в аппаратуре дальней связи такие были). Это практически на 70% один в один механизм. Там только вместо стрелок барабанчики с цифрами да шестерен стрелок соот-но нет. Подгонял ему это именно из за контактной группы - родная уже совсем никакая была почти. А часовсщик тогда сказал что он ещё что то оттуда перекидывал.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1858 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:57

У счетчика меньше шестерен и балансир чуть другой со стопором и без тонкой настройки.

#1859 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:55

Приветствую всех,ну так думаю раз мастера уходят у вас,нужно самому освоить этот процесс и все будет ок.
По счетчику помню как то уже всплывали обсуждения и даже фото его,если мне не изменяет память.По сути необходим будет только сам механизм с балансом,ну и если имеется механическая часть взвода т.к. там от времени "слизываются собачки" их там три штуки,ну и сам диск.

Возвращаясь к прошлому фото о поломанном фиксаторе регулятора......
Он был снят.......
Видно что он деформирован хорошенько......
Изображение

А таким он должен быть изначально......
Изображение

Обкатался блок питания тем временем и таков его вид в итоге........
Теперь все исправно и странных "свертков" нет и в помине ;) .......
Изображение

Сам приемник в процессе удаления "грязи веков".......
Изображение

Пришлось приложить руки и в подвале.........
Было несколько вопросов в пайке........
Изображение

Такой общий вид "внутреннего мира"........
Обкатка и пробы на работоспособность двух взаимосвязанных частей одного целого.......
Изображение

По желанию автовладельца умирающий пластик был удален т.к. в процессе будет приобретаться весь комплект пластика на авто,дабы не нарушить цветовую гамму набрав у разных производителей.........
Ну что ж решение верное и логичное........
Была заменена лампа подсветки,окрашены указатели и тд.......
Изображение

И конечно же долгожданный финал всего действа........
Аудиовход конечно же добавлен..........
Изображение

Радиоприемник возвращается к автовладельцу,где и продолжит исполнять свой долг.
В фотоотчете не стал акцентировать внимание на каждой неисправности т.к. они часто повторяемы,а потому представлены были основные.
Еще одна "возвращенная жизнь" в копилку радио.
Еще раз спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1860 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Январь 2016 - 08:21

Просмотр сообщенияTesla (26 Январь 2016 - 20:55) писал:

раз мастера уходят у вас,нужно самому освоить этот процесс и все будет ок.
Да. Наверное поступить придется именно так.

А у меня динамик в родне был эллиптический. Когда его недавно снял, фанерка что под ним в руках у меня расслоилась и развалилась. :unsure: В принципе он был в порядке... но с постановкой новопроизведенного Олегом приемника, заимел желание задействовать и штатную точку излучения звука. Вырезал новую фанерку и врезал в неё два ( стерео всё таки) круглых 1ГД-50. По размеру как раз подошли и некоторую добавочную объемность в звучании образуют. Как понимаю теперь, довольно большую долю непоняных звуков из под торпеды при движении именно эта растрескавшаяся фанерка и издавала. Заметно тише теперь :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 27 Январь 2016 - 08:23

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей