Как это соединить? Есть Генератор 1631.3701 65А с ним Реле регулятор Р 131 3702
#62
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:55

Стало так:

Да, ремень был ослаблен, но натяжение должно эффекта не принесло. С жигулевской зарядкой (видимо сгоревшей) вольтаж был около 17 Ампер. С реле-интегралкой дает 14,5-15В. С показаниями амперметра все в порядке. Да, аккум подсел. Но даже с подсевшим аккумом, включенными фарами и печкой зарядка амперметр был в плюсе. При этом страшный заряд под 20А не выдает.
Осталось поставить нормальное крепление к блоку и купить ремень покороче.
Сегодня я наконец-то доволен. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Сообщение отредактировал Андрей_из_Тамбова: 14 Апрель 2016 - 21:56
#64
Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:04
А вообще шоколяд я люблю

#66
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:00
Мне что привезли, то я и поставил ). Завтра померим
РР 350, 362 - однозначно если ставить реле, то именно эти, а не современную ерунду.
#67
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:11
Оптимальное напряжение от Гены должно быть в пределах 13,5-14,2 вольта. То что Вы уже получили считаю большим достижением. С Волгой вот так во всем. При отсутствии знаний и опыта достигается результат постепенно и желательно после выяснения всех тонкостей начинать самостоятельный ремонт. Самое интересное в том, что это начинает со временем приносить удовольствие и существенную экономию бюджета.
Удачи в дальнейшем.
PS Кстати!!! Повышенное напряжение может быть из-за низкого уровня электролита в АКБ. Я добавляю ТОЛЬКО дистилированную воду до уровня.
Сообщение отредактировал tehnik: 15 Апрель 2016 - 12:15
#68
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:24
tehnik (15 Апрель 2016 - 14:11) писал:

Вот ощутимо быстрое понижение уровня из за повышенного напряжения... это ДА. При 14.5 летом да на межгород шоссе, достаточно будет пары тройки сотен км непрерывного движения, чтобы в старой АКБ, где пластины не были в конвертах опущены до дна, уровень упал бы от нормы до сеток. А для этого хватало чтобы в ВАЗ 2101 - 06 скажем, в цепи РН стоящий предохранитель №10 обернули фольгой выдранной из коробки сигарет.
При четких 14.0 эти батареи в условиях нашего климата ощутимо умеряли жажду и подливать приходилось от силы пару раз в год.
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Апрель 2016 - 12:25
#69
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:09
Андрей_из_Тамбова (15 Апрель 2016 - 14:00) писал:
Кстати тоже ... Игрушки в основе своей хорошие... но при подсадке своей батареи подвирают. И полвольта соврать ему вполне по плечу. А в данном случае эти полвольта важны. Особенно если выяснится что на входе в РН тоже 14.5В. Поэтому и тут чтобы себя обезопасить, сделайте замер на АКБ на постоявшей отдохнувшей не менее часа. Норма по ЭДС для 100% заряженной батареи 12.72В.
#71
Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:02
Например при работе мотора можете замерить напряжение между + клеммой АКБ и опять же входом в ИРН. В идеале там должно быть 0,00В. Если же в реальности оно превышает 0,2В, это будет та разница между 14.2 которые вполне могут считаться нормой для РН и теми 14.5 что имеем на батарее.
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Апрель 2016 - 14:05
#73
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:45
#76
Отправлено 20 Апрель 2016 - 21:05
Андрей_из_Тамбова (20 Апрель 2016 - 22:43) писал:
Да. Не просто. Главный тут параметр - ТОК, которым шоколадка может управлять. А более мощные генераторы появившиеся ещё на 2410, имели увеличенный ток возбуждения. И шоколадкам старых образцов это было противопоказано. Короче там нужна шоколадка на которой кроме всех прочих надписей найдется - 5А. Припоминаю, что в прошлом, когда пробовал скрещивать генератор 16.3701 на Волгах 31029 с выносным РН типа 121.3702 от ВАЗ классики, возникала проблема в том что РН классики было расчитано на 3А а ток потребляемый обмоткой возбуждения генератора = 4А. Как результат РН неустойчиво работал, задирал напряжение и через относительно короткий период отказывал - в нем перегорала предохранительная нить впаянная в плату.
#78
Отправлено 21 Апрель 2016 - 06:17
#79
Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:07
То что написано на РН - это ток на который рассчитан именно ОН. И в данном случае 5А гарантируют что как минимум от перегрузки по току этот РН не накроется. По крайней мере мне не известны автомобильные генераторы с током возбуждения более 5А.
Теперь что касается поведения Вашего амперметра. То что он при прогазовке зашкаливает разумеется не нормально. Точнее ему разрешается это только в короткий промежуток времени, после некоего разряда АКБ. Например сразу после пуска мотора стартером. А по мере восполнения этого разряда прибор должен вернуться в НОЛЬ. Этого он не делает в случае если РН поддерживает завышенное напряжение - как минимум более 14.5В. Но. Может зашкаливать длительно и при нормальном напряжении тоже. НО такое только если имеет место относительно глубокий разряд батареи или же её неисправность ( КЗ в одной из банок).
Подозрительным мне кажется упоминание о том что на ХХ при упомянутой нагрузке сначала виден разряд а потом стрелка сама устанавливается в ноль Тут похоже по началу РН ещё жив а потом происходит таки пробой РН и пропускание им максимально возможного тока возбуждения без ограничения. Это на ХХ позволяет под нагрузкой удерживать ноль, а при прогазовке вызывает зашкаливание. Точно определиться можно лишь замерив напряжение. Опять же , при всех возможных вариантах ОНО нигде не должно превышать 14.5В.
салгир (21 Апрель 2016 - 07:53) писал:
Ориентировочно , где то до начала 80х - с появлением генератора 16.3701 на 2410 и М-2140 люкс, все РН были на 3А и это на них обычно и не писалось вообще.
Сейчас кажись все на 5А выпускаются и постановка их вместо 3А совершенно безвредна.
#80
Отправлено 21 Апрель 2016 - 16:30
Цитата
Немножечко не так. Стрелка подается В СТОРОНУ минуса, но при этом она находится в плюсе. Подается в сторону минуса она кратковременно (доля секунды), при включении потребителей, как я понимаю это есть норма.
Адиль, понял вас, кроме нерабочего РН в голову тоже ничего не приходит.
Ну а по предыдущему вашему ответу я так понял что данная релюха-интеграшка вполне могла быть установлена на мой генератор(хотя его родное реле совсем другое).