Форумы на www.gaz21.ru: Как это соединить? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как это соединить? Есть Генератор 1631.3701 65А с ним Реле регулятор Р 131 3702 Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:38

Долгожданная победа... Поставили встроенное РР от г250 с одним контактом на щетки. Все заработало как и должно было.
Волга жила, живёт и будет жить!

#62 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:55

Было так:

Изображение

Стало так:
Изображение

Да, ремень был ослаблен, но натяжение должно эффекта не принесло. С жигулевской зарядкой (видимо сгоревшей) вольтаж был около 17 Ампер. С реле-интегралкой дает 14,5-15В. С показаниями амперметра все в порядке. Да, аккум подсел. Но даже с подсевшим аккумом, включенными фарами и печкой зарядка амперметр был в плюсе. При этом страшный заряд под 20А не выдает.

Осталось поставить нормальное крепление к блоку и купить ремень покороче.
Сегодня я наконец-то доволен. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить.

Сообщение отредактировал Андрей_из_Тамбова: 14 Апрель 2016 - 21:56

Волга жила, живёт и будет жить!

#63 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:55

14.5 вполне нормальный заряд. судя по вашему описанию все правильно работает )

#64 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:04

Как по мне 14.5 многовато. Могу предположить что стрелка амперметра четко на нуле не стоит, а при работе мотора на средних оборотах приоткрывая риску шкалы 0 и возможно не отрываясь от неё, находится правее от центра. Чем эти показания 14.5 замерены и главное где? И если это тестер, замерьте ка в этом же режиме ( работающий на повышенных оборотах мотор) напряжение на клемме ИРН. Буквально тестером ткнуть минус на его корпусе а плюс на воткнутом проводе. И если выяснится что там норма = 14.0, то следует на него подавать напряжение через доп реле, дабы сократить влияние падения напряжения в цепи запитки РН. Ну а если там те же 14.5... значит такова настройка этой шоколадки и тут кроме замены ничего не поделать. Случается правда и окисление в клеммах шоколадки... но как понимаю устройство вроде новое.

А вообще шоколяд я люблю :rolleyes: .... но не эти типя Я112 и им подобные.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#65 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:54

Я люблю РР-350 от 24-ки, надежное и ремонтопригодное :rolleyes:

#66 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:00

Адиль, замеряли непосредственно на клеммах АКБ китайским тестером. ИРН не новое, но перед установкой клеммы все почистили хорошенько.
Мне что привезли, то я и поставил ). Завтра померим

РР 350, 362 - однозначно если ставить реле, то именно эти, а не современную ерунду.
Волга жила, живёт и будет жить!

#67 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:11

Андрей! РР-362 штука конечно не компютер, но выставить и отрегулировать нужно уметь. Судя по всему Вы не справитесь. Без обид!
Оптимальное напряжение от Гены должно быть в пределах 13,5-14,2 вольта. То что Вы уже получили считаю большим достижением. С Волгой вот так во всем. При отсутствии знаний и опыта достигается результат постепенно и желательно после выяснения всех тонкостей начинать самостоятельный ремонт. Самое интересное в том, что это начинает со временем приносить удовольствие и существенную экономию бюджета.
Удачи в дальнейшем.
PS Кстати!!! Повышенное напряжение может быть из-за низкого уровня электролита в АКБ. Я добавляю ТОЛЬКО дистилированную воду до уровня.

Сообщение отредактировал tehnik: 15 Апрель 2016 - 12:15


#68 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:24

Мне всегда оч нравились РН предназначаемые к ВАЗ классике - типа 121.3702 в пластиковом корпусе на алюминиевой пластине. В сравнении со всеми остальными, что довелось пробовать, было заметно что имеется минимальный разброс в настройках и узкий диапазон регулирования. Обычно в 90% случаев четко выдерживали 14.0 на своем зажиме 15 относительно своего же корпуса. И при надежной связи по массе и запитке через доп реле, борт напряжение получалось оч стабильным. Ещё, возможно благодаря наличию кремниевых транзисторов, в отличии от РР-350 , 362 с германиевыми, было заметно, что частота переключений выше. Это сказывалось по тому, как при наличии паразитных сопротивлений в цепи запитки, на ХХ мерцал свет и качались вольтметр и амперметр. Кстати и ИРН - шоколадки тоже оч любили качать приборы на ХХ... поэтому мне не нравились. А с 121.3702 при тех же условиях этого мерцания не наблюдалось...

Просмотр сообщенияtehnik (15 Апрель 2016 - 14:11) писал:

PS Кстати!!! Повышенное напряжение может быть из-за низкого уровня электролита в АКБ.

:blink: Такой версии никогда и нигде встречать не доводилось.

Вот ощутимо быстрое понижение уровня из за повышенного напряжения... это ДА. При 14.5 летом да на межгород шоссе, достаточно будет пары тройки сотен км непрерывного движения, чтобы в старой АКБ, где пластины не были в конвертах опущены до дна, уровень упал бы от нормы до сеток. А для этого хватало чтобы в ВАЗ 2101 - 06 скажем, в цепи РН стоящий предохранитель №10 обернули фольгой выдранной из коробки сигарет.

При четких 14.0 эти батареи в условиях нашего климата ощутимо умеряли жажду и подливать приходилось от силы пару раз в год.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Апрель 2016 - 12:25

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#69 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:09

Просмотр сообщенияАндрей_из_Тамбова (15 Апрель 2016 - 14:00) писал:

замеряли китайским тестером.


Кстати тоже ... Игрушки в основе своей хорошие... но при подсадке своей батареи подвирают. И полвольта соврать ему вполне по плечу. А в данном случае эти полвольта важны. Особенно если выяснится что на входе в РН тоже 14.5В. Поэтому и тут чтобы себя обезопасить, сделайте замер на АКБ на постоявшей отдохнувшей не менее часа. Норма по ЭДС для 100% заряженной батареи 12.72В.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#70 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:50

Насчет 14,5В я могу ошибаться, завтра еще перемерим.
Волга жила, живёт и будет жить!

#71 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:02

Да. Это довольно важный параметр.
Например при работе мотора можете замерить напряжение между + клеммой АКБ и опять же входом в ИРН. В идеале там должно быть 0,00В. Если же в реальности оно превышает 0,2В, это будет та разница между 14.2 которые вполне могут считаться нормой для РН и теми 14.5 что имеем на батарее.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Апрель 2016 - 14:05

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#72 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:12

Сейчас я заметил что на иномарках на холостых 14.2 при оборотах 14.5. На данный момент у меня также. Мерил китайским тестором непосредственно на клеймах акума

#73 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:45

В условиях относительной прохлады да с АКБ с современной рецептурой пластин, это в общем то скорее всго и безболезненно. Несколько пострадать может ресурс ламп. Правда они не станут летеь ежедневно, но десятилетий уже ждать не придется.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#74 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:24

Еще раз померить не довелось, но в прошлый раз я не ошибся - сразу после заведения вольтаж 15, потом выше 14,5 не поднимается. АКБ подсажена.
Волга жила, живёт и будет жить!

#75 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Апрель 2016 - 20:43

ВОзникает закономерный вопрос - а вообще можно ли было поженить шоколадку от другого генератора и мой генератор от 3110? Эти интегралки тоже разные бывают, видимо не просто так...
Волга жила, живёт и будет жить!

#76 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Апрель 2016 - 21:05

Просмотр сообщенияАндрей_из_Тамбова (20 Апрель 2016 - 22:43) писал:

интегралки тоже разные бывают, видимо не просто так...


Да. Не просто. Главный тут параметр - ТОК, которым шоколадка может управлять. А более мощные генераторы появившиеся ещё на 2410, имели увеличенный ток возбуждения. И шоколадкам старых образцов это было противопоказано. Короче там нужна шоколадка на которой кроме всех прочих надписей найдется - 5А. Припоминаю, что в прошлом, когда пробовал скрещивать генератор 16.3701 на Волгах 31029 с выносным РН типа 121.3702 от ВАЗ классики, возникала проблема в том что РН классики было расчитано на 3А а ток потребляемый обмоткой возбуждения генератора = 4А. Как результат РН неустойчиво работал, задирал напряжение и через относительно короткий период отказывал - в нем перегорала предохранительная нить впаянная в плату.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#77 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2016 - 05:53

Не встречал РР ниже 5А.

#78 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Апрель 2016 - 06:17

дв, Адиль, надпись 5А на реле присутствует. Это видимо те 5А, которые у меня на амперметре в минус уходят, когда я зажигание включаю. Я собственно почему вопрос задал - я рано радовался. При проверке в прошлый раз все было нормально, а вчера на хх при включенных фарах, печке, радио амперметр стоит на нуле(сначала стрелка подается в минус и сразу возвращается). А стоит поддать газу, как амперметр зашкаливает в плюс. Причем когда я только завел машину, все нормально, а через пару минут работы такая картина - 2 Раза проверил. Напряжение не мерил.
Волга жила, живёт и будет жить!

#79 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:07

При включении зажигания амперметр действительно показывает разрядный ток. И в этом токе присуствуют токи потребляемые всеми устройствами, которые включаются замком - как то - контрольные приборы, система зажигания, система возбуждения как минимум. И в зависимости от обстоятельств этот ток может быть в пределах от 3 до 10 А.

То что написано на РН - это ток на который рассчитан именно ОН. И в данном случае 5А гарантируют что как минимум от перегрузки по току этот РН не накроется. По крайней мере мне не известны автомобильные генераторы с током возбуждения более 5А.

Теперь что касается поведения Вашего амперметра. То что он при прогазовке зашкаливает разумеется не нормально. Точнее ему разрешается это только в короткий промежуток времени, после некоего разряда АКБ. Например сразу после пуска мотора стартером. А по мере восполнения этого разряда прибор должен вернуться в НОЛЬ. Этого он не делает в случае если РН поддерживает завышенное напряжение - как минимум более 14.5В. Но. Может зашкаливать длительно и при нормальном напряжении тоже. НО такое только если имеет место относительно глубокий разряд батареи или же её неисправность ( КЗ в одной из банок).

Подозрительным мне кажется упоминание о том что на ХХ при упомянутой нагрузке сначала виден разряд а потом стрелка сама устанавливается в ноль Тут похоже по началу РН ещё жив а потом происходит таки пробой РН и пропускание им максимально возможного тока возбуждения без ограничения. Это на ХХ позволяет под нагрузкой удерживать ноль, а при прогазовке вызывает зашкаливание. Точно определиться можно лишь замерив напряжение. Опять же , при всех возможных вариантах ОНО нигде не должно превышать 14.5В.

Просмотр сообщениясалгир (21 Апрель 2016 - 07:53) писал:

Не встречал РР ниже 5А.


Ориентировочно , где то до начала 80х - с появлением генератора 16.3701 на 2410 и М-2140 люкс, все РН были на 3А и это на них обычно и не писалось вообще.

Сейчас кажись все на 5А выпускаются и постановка их вместо 3А совершенно безвредна.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#80 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Апрель 2016 - 16:30

Цитата

Подозрительным мне кажется упоминание о том что на ХХ при упомянутой нагрузке сначала виден разряд а потом стрелка сама устанавливается в ноль

Немножечко не так. Стрелка подается В СТОРОНУ минуса, но при этом она находится в плюсе. Подается в сторону минуса она кратковременно (доля секунды), при включении потребителей, как я понимаю это есть норма.
Адиль, понял вас, кроме нерабочего РН в голову тоже ничего не приходит.
Ну а по предыдущему вашему ответу я так понял что данная релюха-интеграшка вполне могла быть установлена на мой генератор(хотя его родное реле совсем другое).
Волга жила, живёт и будет жить!

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей