объем масла в двигатель??? Стоит нормальный фильтр через переходник...сколько лить мас
#21
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 17:37
Дмитрий! Этот способ хорош, когда совпадает с заменой масла. А с линейкой-рулеткой можно в любой момент. Главное иметь размеры от дна поддона до блока двигателя или любой другой удобной точки отсчета, с учетом наклона направляющей трубку щупа. Просто во время замера делаются отсечки уровня масла и сравниваются с показаниями на щупе. А имея эти точки, можно и корректировать показания своего щупа. Просто на многих машинах за время эксплуатации "гуляет" положение трубки щупа вверх или вниз. А двигатели, устанавливаемые в 21 имеют одинаковый размер поддона и соответственно требуемый уровень масла. Двигатели, не требующие переделок балки, поддона и т.д.
#22
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:02
Вместо щупа опускаем до дна картера 2-3 мм проволоку (без нажима, свободно). От дна картера до max уровня масла должно быть ровно 90 мм. что соответствует 4,85-4,9 л масла. Это то, что должно быть в картере, без учета фильтров. Объемом полнопоточного фильтра можно пренебречь, родная система + 1,1 соотв. Исходя из этого легко, учитывая длинну трубки, можно провильно отградуировать щуп. Удачи.
#26
Отправлено 17 Апрель 2016 - 21:47
Добрый день. Возникла необходимость снять картер(развалился заборник масляного насоса)- ну это мелочи... Зато появилась возможность точно померить объём картера и точность показаний щупа. Т.о. в наш картер до уровня отражательной пластины входит ровно 4,5 л. Риска max на щупе то же на уровне отражательной пластины. После запуска двигателя и заполнения фильтра и,видимо, части каналов, необходимо было добавить ещё 300 мл. (фильтр у меня полнопоточный, большой). Т.е. необходимый объем масла - 4,8 л. У кого родная система + 1.1 л соотв.
#28
Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:41
толстый паронит можно
как вариант можно на резьбу фум-ленту сантехническую намотать, Tangit
или фиксатор резьбовых соединений разъемный, для замасленных поверхностей Permatex 24300
как вариант можно на резьбу фум-ленту сантехническую намотать, Tangit
или фиксатор резьбовых соединений разъемный, для замасленных поверхностей Permatex 24300
Сообщение отредактировал Михаил.: 18 Апрель 2016 - 08:45
Орел на мух не охотится
#32
Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:46
Челябинские мужики столь суровы, что там где другие предпочтут резинку, они предпочтут МЕДЬ 
Ну а если для возьни с колечком не хочется сливать масла, то до его плановой смены можно приотвернуть пробку, подмотать между кольцом и торцом отверстия суровой нитки по ходу резьбы и затянуть пробку обратно. Этим течь как правило устраняется. Ну а отжиг кольца приурочить к плановой смене масла.
Ну а если для возьни с колечком не хочется сливать масла, то до его плановой смены можно приотвернуть пробку, подмотать между кольцом и торцом отверстия суровой нитки по ходу резьбы и затянуть пробку обратно. Этим течь как правило устраняется. Ну а отжиг кольца приурочить к плановой смене масла.
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Апрель 2016 - 10:50
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#33
Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:29
"Колечко медное с пробки снять, отжечь его в пламени конфорки газовой плиты , и поставить обратно. Вероятность прихода его в чувство порядка 95%."
Добавлю: полирнуть нулевкой, нагреть, "закалить" в воде(медь в отличие от железа при этом отпускается - становится мягкой), полирнуть, поставить и радоваться жизни.
Добавлю: полирнуть нулевкой, нагреть, "закалить" в воде(медь в отличие от железа при этом отпускается - становится мягкой), полирнуть, поставить и радоваться жизни.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






