К-126
#204
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:01
#211
Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:36
А что настраивать в К-126 карбюраторе? Там всего 2 винта, Х.Х. (по тахометру 650 об.) и качества смеси (по ИКС-1 на синее пламя). Уровень топлива - выставить поплавок строго параллельно крышке, и уровень будет как в аптеке (при условии, что клапан стоит юникаровский). К-126 самый простой и надежный карбюратор. Себе поставил потому, что в нем ломаться нечему, и ремкомплектов к нему навалом в магазинах.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 17 Июнь 2016 - 15:38
#213
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 18:32
Кто-нибудь делал так
Переделка привода на синхронную работу камер,при желании можно отсоединять шарнирчик получается однокамерник.
Диффузоры можно ставить какие угодно,лучше конечно же по 27 мм от к135.
В общем,получается мощный к135 в корпусе к126 гм
Переделка привода на синхронную работу камер,при желании можно отсоединять шарнирчик получается однокамерник.
Диффузоры можно ставить какие угодно,лучше конечно же по 27 мм от к135.
В общем,получается мощный к135 в корпусе к126 гм
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


