Демонтаж баранки Как её снять, ничего не сломав?
#1
Отправлено 06 Июль 2016 - 14:10
Собираюсь поменять баранку. Вопрос: как её снять? Не, то что нужно отвернуть центральную гайку, а потом при помощи съёмника или какой-то матери пытаться сдёрнуть ступицу баранки со шлицев, понятно. Не понятно как добраться до этой гайки, то есть, как, ничего не сломав, снять сигнальный обод.
#4
Отправлено 06 Июль 2016 - 14:28
Нажимаем на центральную часть, и поворачиваем по часовой стрелке. Ну или в разные стороны, куда шевелится. Бывает, заедает серединка, приходится иногда острым ножом помогать ей. Дальше всё легко, три винта, вытянуть провод, или разрезав его, и поставив скрутку, или отсоединив от реле спереди около левого сигнала. Отворачиваем гайку далее, и развлекаемся))) Высока вероятность того, что всё будет весело, если руль дааавно не снимали)
#6
Отправлено 06 Июль 2016 - 14:39
С сигналом понял, спасибо! И что, без приспособы даже не пытаться? Помнится, в молодости, и с 24ки, и с 412го снимал так, руками. Правда, после того как снявшейся баранкой по зубам схлопотал, гайку полностью не снимал, оставлял на пару витков для страховки.
#11
Отправлено 06 Июль 2016 - 20:53
Снятие уже пережевывалось... Лень искать ссылку. повторюсь. После того как снимете гайку с руля руль снять просто руками ну очень проблематично. Ружна приспособа: планка толщиной мм10 c
двумя отверстиями и два болта или шпильки, если не ошибаюсь М10. Вставляем шпильки ИЛИ болты в основание. Надеваем планку закручиваем гайки, и планкой ЧЕРЕЗ МЕДНУЮ ПРОКЛАДКУ давим на вал руля Но без фанатиЗма. СТучис легонько молотком по планке. Тяним гайки и т д. ПОКА РУЛЬ НЕ СОЙДЕТ С ВАЛА. удачи
Уже пережевывалось ННужна простейшая приспособа и медная прокладка
двумя отверстиями и два болта или шпильки, если не ошибаюсь М10. Вставляем шпильки ИЛИ болты в основание. Надеваем планку закручиваем гайки, и планкой ЧЕРЕЗ МЕДНУЮ ПРОКЛАДКУ давим на вал руля Но без фанатиЗма. СТучис легонько молотком по планке. Тяним гайки и т д. ПОКА РУЛЬ НЕ СОЙДЕТ С ВАЛА. удачи
Уже пережевывалось ННужна простейшая приспособа и медная прокладка
#15
Отправлено 07 Июль 2016 - 08:53
Только съемник и обязательно со вставкой в полость рулевого вала . Мало того, что руль садится на конусные шлицы, так еще и ржавчина за 40-50 лет "приварила" это соединение наглухо. На моей памяти пару десятков рулей снимались достаточно легко, но было однажды, что съемник раздавил(разорвал) рулевой вал а руль не сдвинулся с места, пришлось резать болгаркой ступицу баранки.
Примерно вот так.
Примерно вот так.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#16
Отправлено 07 Июль 2016 - 09:28
Эт точно. Из опыта 50/50. Один снимется, другой стоит намертво.
Как то была 1серия, вросла в землю, разбирали. Из ценностей оказался, удивительно, живой руль (хотя машина явно лет 20 стояла в поле)
Снялся на удивление легко, с первого раза, без приспособ. Был продан одному из форумчан.
Как то была 1серия, вросла в землю, разбирали. Из ценностей оказался, удивительно, живой руль (хотя машина явно лет 20 стояла в поле)
Снялся на удивление легко, с первого раза, без приспособ. Был продан одному из форумчан.
#17
Отправлено 07 Июль 2016 - 09:41
Вот такой съемник поищите
Инструкция
Планшайба для автомобилей ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ, РАФ и др. снабженных двигателем «Волги»
Если вы самостоятельно обслуживаете «Воллгу» ГАЗ-21, большую помощь может оказать съемник, показанный на рисунке.
Через отверстия №1 пропускам болты диаметром 8 мм и крепим съемник, чтобы стянуть ступицу шкива с передней цапфу коленчатого вала;
отверстия №2 — служат для снятия распределительной шестерни с коленчатого вала;
отверстия №3 — для стягивания ступицы водяного насоса
отверстия №4 — для снятия шестерни с распределительного вала;
отверстия не маркируются — для демонтажа рулевого колеса.
Инструкция
Планшайба для автомобилей ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ, РАФ и др. снабженных двигателем «Волги»
Если вы самостоятельно обслуживаете «Воллгу» ГАЗ-21, большую помощь может оказать съемник, показанный на рисунке.
Через отверстия №1 пропускам болты диаметром 8 мм и крепим съемник, чтобы стянуть ступицу шкива с передней цапфу коленчатого вала;
отверстия №2 — служат для снятия распределительной шестерни с коленчатого вала;
отверстия №3 — для стягивания ступицы водяного насоса
отверстия №4 — для снятия шестерни с распределительного вала;
отверстия не маркируются — для демонтажа рулевого колеса.
#18
Отправлено 07 Июль 2016 - 09:49
Только обязательно оставить полуотвернутую гайку. А лучше подобрать гайку повыше, чтобы на большее число витков резьбы распределялась нагрузка. Так, как на фото по ссылке в предыдущем сообщении я просто развальцевал вал
Сообщение отредактировал Dmitriy: 07 Июль 2016 - 09:49
#19
Отправлено 07 Июль 2016 - 09:50
Ivan82 о чем я писал выше ? Вот таким съемником без вставки , вал разорвет в клочья а руль на месте останется.
Только вот таким.
Только вот таким.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






