- (105 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 08:05
порыскал в инете и не нашел нормального чертежа на этот самый переходник...
Хочу поставить новый волговский карб но для этого нужно либо менять коллектор (а он, кстати, не подходит ни от УАЗов ни от новых Волг) либо искать переходник...со старым карбом(К-131) полный
"ПЭ" а ремкомплектов уже не продают....нашел новый такой же в магазине за 2000р. но покупать не хочетсы поскольку все равно ему потребуются в дальнейшем рем комплекты а их, как известно, нет
в продаже... вот и решил поставить что-то более нового образца.....
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 10:25
чертежи сделай сам:
обмеряешь посадочное на коллекторе, покупаешь карб, смотришь в какую сторону его легче развернуть, чтоб тяги лепились (отдельная басня - подеключение тяг - еще тот мазохизм) срисовываешь площадку с карба, а теперь самое главное - внутренний тунель надо сделать максимально приближенный к идеально ровным поверхностям - никаких лишних изгибов плоскости боковины! лишние завихрения смеси нам жеж не нужны., ни каких порожков, ступенек, и всяких негораздов - чем точнее тем лучше, высота переходника от 3 до 7 см. ИМХО чем выше тем плавнее внутренняя поверхность - меньше завихрений (смотри чтоб потом вся твоя конструкция по высоте поместилась под капотом (там жеж еще воздухан добавится)
кста - купленный переходник я еще доводил, т.к. диаметр дыр не совпадал (на чуть чуть - но уже хреново)
#5
Отправлено 20 Август 2016 - 16:16

Кароч, мне наконец нашли требуемый карбюратор К-88А, который я намерен проинсталить на ЗМЗ-21 с целью пущих динамических качеств и т.д.

На данном карбюраторе присутствует вакуумный ограничитель максимальных оборотов - позиция 38 на рисунке:

...который на штатном для этого карбюратора движке ЗИЛ-130 заставляет дроссельные заслонки прикрываться, если двигатель развивает слишком высокие обороты.
Поскольку я являюсь сторонником наиболее полного использования всякого функционала


#6
Отправлено 20 Август 2016 - 16:30
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#8
Отправлено 20 Август 2016 - 21:29
Цитата
К-88 такой же конструктивно простой карбюратор, как К-105, который я всегда предпочитал именно за конструктив.



Цитата
М. Калашников
Кроме того, этот карб синхронный с одновременным открытием обеих дроссельных заслонок.


Цитата
Tixomir:
Цитата
Хм... ну, вообще по здравом размышлении, наверное, да.



Вот тут у человека идёт шланг куда то, но куда не ясно.


Сообщение отредактировал T1974A: 20 Август 2016 - 21:43
#10
Отправлено 20 Август 2016 - 22:27
Сообщение отредактировал Самоделкин: 20 Август 2016 - 22:34
#11
Отправлено 21 Август 2016 - 00:39
Цитата
К-88 тоже под тягу, просто фото с форума, где граждане уже переделали привод на трос. Модернизация, которой я не понимаю клинически.

Цитата
Не, я хочу именно синхронный. Тем более, что эта тема давно пробита для 402-х моторов и признана "проходной".


#13
Отправлено 21 Август 2016 - 11:03
Был не так давно какой то товарищ, который за деньги готов был установить всем желающим грузовой карбюратор на УАЗ, Волгу и.т.д. Якобы он там игрой с жиклерами-диффузорами добивался оптимального соотношения динамики/расхода. Причем критики и конструктива в свой адрес не терпел вообще. Кто то даже стал его клиентом. Потом этот Чудо-Кулибин был предан анафеме как шарлатан.
#16
Отправлено 21 Август 2016 - 11:30
#17
Отправлено 21 Август 2016 - 13:33
#18
Отправлено 21 Август 2016 - 14:06
Кстати, "синхронные" карбюраторы на 4-хцилиндровых моторах в СССР были, но весьма недолго. Это К-126 ранний для мотора Москвича 408. Там был ещё и свой впускной коллектор, с перегородкой. По быстро отказались, последовательная схема видимо давала бОльшую экономию топлива, а о разгоне думали в последнюю очередь.
#19
Отправлено 21 Август 2016 - 15:17
#20
Отправлено 21 Август 2016 - 15:32
- (105 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »