Домкрат для 21
#86
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 07:24
#87
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 07:38
Valday (01 Сентябрь 2016 - 07:24) писал:
По части отсутствия места для перевозки ссобой подкатного домкрата нам грех жаловаться. Мы как бы вроде не на Окушках ездим.
И площадь опоры у него гораздо больше чем у родного и прочих разных домкратов, включая и бутылочные. Так что вот как раз для них и нужно твёрдую ровную опору. А для подкатного в случае чего, если в бермуды какие забраться собрались, можно и кусок доски ссобой взять.
А под автомобиль, на бутылочном домкрате стоящий, всё равно опасно лезть, без дополнительной опоры. Так что для него надо возить ссобой: доску для опоры, чурбак для надёжной подставки на время работы, и грязную робу чтобы под машину лезть и этот самый домкрат под неё ставить, при том даже для самой обыкновенной замены колеса. Так что в результате подкатной даже компактнее получится.
У меня полуторатонный. Мне ведь не всю машину поднимать надо, так что его вполне хватит.
#92
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:01
Перед под чашки пружин,зад под площадки рессор или под сами рессоры.....
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#93
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:08
#94
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:16
Цитата
Проще под центр балки передней,весь передок поднять
Цитата
Я на этом и заостряю-колеса задние из ниш не вынимаются
Родной домкрат-то весь кузов поднимает,мост-опускается...
Цитата
Тогда конешна оно штож... может проще на трейлере возить?
#95
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:24
Колесо свободно выходит если приподнять немного кузов родным домкратом за бампер (газ-21) У меня маленький гидравлический домкрат вот уже лет 15, я без него никуда. Что на 21 , что на 24-ке лучше его нет.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#97
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 18:51
SERG (01 Сентябрь 2016 - 16:49) писал:
А колеса -то не снимите
Дык, мы вроде на профильном форуме,ессно все обсуждается про 21-ю
Говорю ж, смотря для чего. Мне надо было кардан провернуть.
Насчёт "оригинально" - по-моему, это на поверхности: чтобы не промять короба точечным воздействием.
Если надо снять колесо заднее - естественно, под концы рессор.
Сообщение отредактировал Nikolay: 01 Сентябрь 2016 - 18:54
#98
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:13
Цитата
Отсюда -поподробнее,какие концы?
Цитата
Можно ,"как бы схемку ,аль чертеж",под какую точку короба Вы ставите домкрат?(через доску, ессно)
#100
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 02:21
Под порог не домкрачу никогда. Ни под короб ни подо что, ни под один кузовной элемент.
Был опыт, по весне товарищу, в грязи в колее, отвалившийся нижний рычаг передней подвески на место устанавливали. Купил он машину, не осмотрел сам ничего, поехал ко мне, хвастаться собирался, не доехал три дома, встал так как подвеска саморазобралась. Позже оказалось что ось правого нижнего рычага к балке была закреплена на двух болтах по диагонали, один передний и один задний, и на обоих была практически сорвана резьба. Собрали с помощью двух подкатных домкратов, монтажки, и матери какого-то японца. С другими домкратами я бы под машину в таких дорожных условиях лезть бы не рискнул, да ещё если с таким настроением что мать того японца через каждые 2-3 минуты вспоминать приходилось.
Дальше товарищ поехал уже, что естественно, только после полной ревизии передней подвески, но происходило это уже возле моего дома. С применением тех же домкратов.
Сообщение отредактировал Snorch: 02 Сентябрь 2016 - 02:22

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




