Форумы на www.gaz21.ru: Бензонасос - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензонасос Ремонт и переборка б/насоса Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:39

Ограничьтесь диодом, не надо смазывать контакты циатимом. Налипнет пылинка, перестанет контачить. Контакты просто почистить и как следует отполировать. Кроме того, их форма, также как и в трамблере, должна быть примерно такая )( чтобы площадь соприкосновения была минимальна. Тогда они и самоочищаются хорошо. Если они плоские или прогорели до стального основания, чисть их, не чисть, будут быстро подгорать опять. Может их уже многократно подтачивали и на стальных основаниях не осталось серебряных частей, например.
И попутно вопрос: у Вас насос параллельно основному бензотракту установлен, или последовательно?

Сообщение отредактировал Ev21M: 21 Сентябрь 2016 - 12:40


#142 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:04

Просмотр сообщенияEv21M (21 Сентябрь 2016 - 12:39) писал:

И попутно вопрос: у Вас насос параллельно основному бензотракту установлен, или последовательно?

У меня вот, например, вообще родного бензонасоса нет. А на его месте стоит заглушка. Запорожский просто стоит в более-менее доступном месте слева от движка.

#143 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:39

Неужели производительности запоровского насоса хватает?
Может лучше, в таком случае, приспособить инжекторный, низкого давления? Дизелисты, у которых коммон рейл, такие прилаживают в систему питания для исключения подсоса воздуха.

#144 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:29

Одного запорожского боглее-менее хватит на езду при средних оборотах мотора, если насос работает безупречно. Пара резких разгонов, или несколько минут движения под "сотню" и задёргается от нехватки бензина. Давным давно так пытались вылечить вечно кипящий насос на Москвиче 2140, с таким-же результатом. На трассе скисал, в городе - более менее. И это при параллельной схеме включения, то есть родной иногда что-то докачивал.

#145 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:44

Цитата

Думаю, поступим так. Идея с обратным диодом действительно отличная, кроме того попробую смазать контакты ЦИАТИМом, посмотрим что из этого получится. B) Вообще он на машине уже лет 8 стоит, до сих пор проблем не возникало, режим работы то у него повторно-кратковременный. :)

ЗЫ: есть ещё идея подключить параллельно контактам электролитический конденсатор на 500 мкФ. ;) Тогда при подаче питания насос будет срабатывать один раз даже при окислах на контактах, причём последние будут пробиты механически и повторные циклы уже пойдут автоматом. Как идейка? :stuk:

Ставьте и диод и конденсатор на 1000мкф,не надо ограничиваться полумерами.диод желательно помощнее.

Сообщение отредактировал SERG: 21 Сентябрь 2016 - 18:46


#146 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:42

Добросовестно переситал всю тему с самого начала, но не нашёл ничего похожнго на свою проблему. Насос у меня работает нормально. Бензин из него не подтекает. А вот масло ... . Каждый раз, когда требуется подкачать бензин после простоя, рука оказывается обильно оным испачкана. Значит подтекает не ИЗ-ПОД насоса, а именно ИЗ него.
Никто с таким не сталкивался? И как с этим бороться?

#147 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 22:49

Цитата

Значит подтекает не ИЗ-ПОД насоса, а именно ИЗ него.
Никто с таким не сталкивался? И как с этим бороться?

Думаю, что никак. У меня насос "Пекар", та же история. Причём, как я понимаю, масло просачивается по резьбе винтов крепления насоса к блоку и чот я ничо не могу с этим поделать. На герметик их пробовал закручивать, но то ли резьба плохо обезжирилась, то ли что - но как травило, так и травит. Думаю, именно поэтому тут кое у кого запорожские насосы вместо штатных. :lol:

Ev21M:

Цитата

Ограничьтесь диодом, не надо смазывать контакты циатимом. Налипнет пылинка, перестанет контачить.

Сегодня снимал насос, смотрел контакты - дело в них действительно. Подключаешь - пофиг. Тронешь пальцем верхний контакт (на гибкой пластине) - пошёл процесс. Искрение между контактами одинаковое что с диодом что без него. Поэтому диод ставить я не стал. ЦИАТИМ нанёс, стало хуже. :lol: Вытер всё бензином. А причина походу была такая: слабое прижатие контактов в замкнутом положении. Видимо, плоская пластина верхнего контакта со временем чуть отогнулась - вот он и не схватывал при запуске. Подогнул пластину, всё заработало нормально. Посмотрим надолго ли хватит. B)

Цитата

И попутно вопрос: у Вас насос параллельно основному бензотракту установлен, или последовательно?

Последовательно со штатным. B) Его задача - только предпусковая подкачка топлива в карб.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#148 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 00:46

Низ бензонасоса в принципе будет в масле, в силу особенности его конструкции. Для того, чтобы при порче мембраны минимизировать попадание бензина в картер, снизу у насоса есть отверстия. А уплотнение штока в свою очередь - простая резинка или кусочек кожи, естественно всегда задубевший и изношенный. Поэтому картерные газ с маслом просто выносятся под мембрану, и уходят в отверстие, вместе с маслом. Плюс зазор между корпусом и валиком ручной подкачки, плюс деформированный как правило фланец насоса, плюс по оси приводного рычага иногда подтекает. Так что можно хоть обгерметиться, но насос - будет в масле) Страшного ничего нет в этом, а чтобы вниз не лезть, можно к рычажку подкачки проволочку присоединить, как на 408-м Москвиче)

#149 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:26

Добрый день.
Присоединяюсь к вышесказанному: "особенности конструкции..." По многолетним наблюдениям и неоднократным попыткам устранения подтекания масла, пришел к выводу, что основное зло в деформации плоскости корпуса бензонасоса (или фланца). Со временем от нагрузки и вибрации фланец выгибается наружу - видимо это неизбежно. Способов "лечения" 3: 1-выправление кувалдой, 2-шлифовка плоскости, 3-установка нового. Я прошёл все три этапа с непродолжительным эффектом (хватало в среднем на год-полтора), потом опять деформация и течь масла. 3-4 года назад мне удалось решить эту проблему, ну или хотя бы отсрочить. Я убрал паранитовую прокладку. Раньше ставил даже две, как думалось для "лучшей герметизации" Но эффект оказался обратным т.к. любая прокладка в той или иной степени мягкая, и от усилий (у бензонасоса приличных), начинает продавливаться и дает слабину крепления, фланец начинает "гулять" в вертикальной плоскости, постепенно изгибая сам себя. Сейчас, вместо штатной прокладки, у меня стоит пропитанный герметиком кусок газеты. Как говорил выше уже 3 или 4 года сухо. Эксперимент продолжается...
Ps: Периодически необходимо проверять затяжку болтов.

#150 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:33

Просмотр сообщенияT1974A (21 Сентябрь 2016 - 22:49) писал:

Думаю, что никак. У меня насос "Пекар", та же история. Причём, как я понимаю, масло просачивается по резьбе винтов крепления насоса к блоку и чот я ничо не могу с этим поделать. На герметик их пробовал закручивать, но то ли резьба плохо обезжирилась, то ли что - но как травило, так и травит. Думаю, именно поэтому тут кое у кого запорожские насосы вместо штатных.

У меня все бензонасосы всегда текли по оси ручной подкачивалки.
Герметичность на стыке бензонасоса с блоком всегда была отличная.
На ГАЗели просто лень открывать каждый раз капот и подкачивать вручную. Ездит отлично. Бензина в карбюраторе хватает и на тракте и в городе. Ближе к зиме вживлю запорожский бензонасос с прошлогоднего "донора" на нынешний.

Просмотр сообщенияShurick422 (21 Сентябрь 2016 - 14:39) писал:

Неужели производительности запоровского насоса хватает?

Хватает. Очень даже хватает.

Просмотр сообщенияShurick422 (21 Сентябрь 2016 - 14:39) писал:

Может лучше, в таком случае, приспособить инжекторный, низкого давления?

Как это? Это что за насос такой? Никогда не слышал.
От инжекторного автомобиля насос давит с такой силой что никакой запорный клапан в карбюраторе не удержит.

#151 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:53

КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ:

Цитата

По многолетним наблюдениям и неоднократным попыткам устранения подтекания масла, пришел к выводу, что основное зло в деформации плоскости корпуса бензонасоса (или фланца). Со временем от нагрузки и вибрации фланец выгибается наружу - видимо это неизбежно.

В общем нужно на станке с ЧПУ просто изготовить аналог пекаровской нижней части насоса из стали и писец. B) Иначе эта волынка так и будет продолжаться. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#152 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:40

Цитата

Как это? Это что за насос такой? Никогда не слышал.

Странно.
На моей памяти их ставят лет 7-8, а реально их тысячи тысяч разных производителей. :rolleyes:

Вот позицию из 1-й строчки обычно и ставят:

Изображение

Сообщение отредактировал shtabs: 22 Сентябрь 2016 - 13:42

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#153 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:56

Просмотр сообщенияshtabs (22 Сентябрь 2016 - 13:40) писал:

Странно.
На моей памяти их ставят лет 7-8, а реально их тысячи тысяч разных производителей. :rolleyes:

Ну такое я конечно же видел. Всё таки не только карбюраторные машины мучаю. Но никогда не думал что их можно на карбюраторные машины ставить. Они же давление создают гораздо большее чем запорная игла карбюратора удержать может.
Да, в таблице представленной Вами вот вижу что и низкого давления они бывают. Но раньше я об этом даже и не подозревал.

#154 Пользователь офлайн   shpion Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 05 Август 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Настоящее имя:Ислам Джамалов
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 14:18

если ставить электрический бензонасос, главное учесть отключается он при достижении порогового давления или нет. если нет, то нужно подключать также и обратку, иначе бензонасос перегреется. я так 2 насоса спалил, пока не поставил тот, что сам отключается.

#155 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 16:04

Спасибо за ответы на мой вопрос про масло, ребята!
Очень странно! Вы пишете про дефект конструкции, а я с такой байдой столкнулся первый раз в жизни, хотя бензонасосов перещупал достаточно!

#156 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 18:59

В общем, при ближайшем рассмотрении, мой оптимизм относительно насоса испарился. Течёт, зараза! При работе мотора бензин капает с завидной регулярностью. Сегодня купил новый для 402го мотора.
Кто подскажет, какие шланги, или трубки понадобятся для замены? В новом насосе один штуцер с резьбой в крышке. Я так понимаю, нагнетающий. С ним проблем не должно возникнуть. В вот всасывающий - простая трубочка, в отличие от родного, у которого и этот штуцер с резьбой. Как соединяется шланг с бензиновой магистралью? Просто надевается и обжимается хомутом? Тогда всё просто! И кусок шланга и хомуты у меня уже есть.
Безусловно, когда полезу под капот, всё увижу сам. Однако, хотелось бы быть подготовленным к процессу.

Сообщение отредактировал Shurick422: 29 Сентябрь 2016 - 19:00


#157 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:31

Александр! Если насос изготовлен с надлежащим качеством, то на входе данная система вполне работоспособна. Но вот проверить насос "на вшивость" желательно. Все ли надежно собрано? :) Я новый разбирал и собирал заново. Подсоса и течи на входе не наблюдал.
Кстати! шланги лучше покупать те, что точно импортные, ну и соответственно дороже. Я до этого: шланги ведь! дошел на третий раз замены за 2 месяца. Причем спалил литров 20 бензина. Делал обкатку-регулировку движка, КПП и ЗМ в вывешенном состоянии.

Сообщение отредактировал tehnik: 29 Сентябрь 2016 - 20:36


#158 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:04

Спасибо, Владимир, конечно! Однако, ответа на свой вопрос я так и не увидел.
Меня интересует как шланг с резьбовым штуцером, приходящий на бензонасос, стыкуется с магистральной трубкой, идущей от бака.

Сообщение отредактировал Shurick422: 29 Сентябрь 2016 - 21:06


#159 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:50

А можно полюбопытствовать о каком моторе идет речь?
А со штуцерами проблема непонятна. Если мешает штуцер, то его нужно просто отрезать. :)

Сообщение отредактировал shtabs: 29 Сентябрь 2016 - 21:53

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#160 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:12

Речь идёт о моторе 21А.
Так я и спрашиваю про штуцер на шланге. Тот что от магистральной трубки приходит. Там же шланг со штуцером, верно? Хочу понять как этот шланг стыкуется с трубкой.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей