Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#241 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:16

У меня стоит К-126Г. Уже второй. Принципиально устраивал. Хотя с провалом я справиться так и не смог. Но заводится отл., едет хорошо, расход вполне - на трассе 90 км/ч 11,6л в городе 15. Но он в этом году сдох. Сначала показалось, что заправился дерьмом (но скорее всего так и было). потом начались проблемы с богатой смесью. Когда стали засираться свечи через 3 дня, и машина ехать перестала снял для ревизии и очистки. Кончилось тем, что оказался забитым писюн УН (к прочим проблемам). Знакомый привёз валявшийся у него такой же карб, только без окошка. Якобы сосед у которого была 24-ка ему подарил. На вид карб вполне себе немного ходивший. Проверил уровень, работу УН ... и поставил. Впервые за 6 лет познал, что такое отсутствие провала. Просто песня. Никуда далеко пока не ездил, но по городу те же 15 л.
А вот тот самый знакомый, что привёз карб, уже второй год на 21 с 402-м двиг. использует ДААЗ 4178. Доволен как слон. Да и кто бы был не доволен. По его словам по трассе расход чуть более 8 л. По городу 11-12. если бы это был единичный отзыв, то может я бы и не поверил. Но за день до этого мне авторитетный ретровод очень советовал К-126 в топку и пересесть на 4178. и рекламировал его способности по экономии топлива. Всё сходится. Задумался...

#242 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:30

Этот дааз уныл чуть более чем полностью :lol:
Вообще то экономия достигается НЕ карбюратором,а как минимум 10 факторов.Наивно менять и тасовать карбы чтоб получить экономию.

Это такой бородатый баян,напоминает цыгана и лошадь,в самый раз для людей не очень сведущих :D
11-12 даже на жигулях и москвичах не всегда бывает.Может,правильнее вообще не ездить?Расход 0 :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#243 Пользователь онлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 00:07

Это просто ездит знакомый со скоростью 60 км/ч. Я ездил на 24-ке с 4178, низы классные, верхов просто нет. И на 21-ю как-то приходилось прикручивать, не понравилось вообще, с родным однокамерным - приятнее едет. Что до расхода, у меня 21-я по трассе при скорости 90-100 км/ч потребляет 10-11 л на сотню с К-22И, и 11-12 было с К-129. С ним по ощущениям ещё порезвее немного. В городе с ними под 15, много светофоров и разгонов "в пол". А 24-ка с К-126ГМ - 11 л по трассе при скорости 100-110 км/ч, и 9 по ненапряжным дорожкам, когда едешь 70-90. Закономерность расхода от скорости очень хорошо прослеживается)

Сообщение отредактировал NoComments: 13 Октябрь 2016 - 00:07


#244 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 03:56

Сергей, я так понял вы карбы делаете и продаете.
Тогда уж расскажите попотробнее про плюсы и минусы.
Про разгон в 15 секунд мне очень нравиться :D
Про расход не понял. Сколько в час, например, на хх? Или на сколько вырастет по сравнению с "мелкими" карбюраторами?
Говорить мне про жор волги и нецелесообразность ее содержания не надо. Сколько я буду покупать лишних литров, вот это интересно?
Принимаем, что все остальные системы исправны.
Ну, и сколько стоит ваш карб наверное в личку писать?
Пс сорри за писанину в чужой теме.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 13 Октябрь 2016 - 03:58


#245 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 08:05

Всегда интересно выслушать мнения разных людей. Но всё-таки поверить чтоив городском режиме Волга будет потреблять не более 10 литров с трудом цениться. Пару недель назад на свадьбе присутствовала хорошо сохраненная Волга. Дедушка даже книжку родную сохранил. Так вот в графе расход было написано так - при скорости 40-50 километров в час расход не более 9 литров.
Из чего имхо я делаю вывод что крейсерская скорость оной и является. Соответственно наши скоростные режимы 70-90 уже являются превышением и нагрузкой что влечёт за собой перерасход топлива.

#246 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:01

Самая экономичная езда это на мкм,если ниже и внатяг-лишняя нагрузка,вряд ли на экономить получится.
Например,газель с змз 402,пустым самый экономичный режим по трассе это 60-70 км,расход 10.5-11 литров,прям как по книге.Груженным 1.5-2 тонны расход уже 15.
И это на любых карбах,отрегулированных.
В порядке тяги и разгона по нарастающей-
Дааз 4178-40
Дааз 2140-50 москвич
Дааз 2101
К151
Солекс 21041 с узама
Вебер 34с2б1
К126 (БД 27-27)
К135
К88
К89
На всех расход одинаков практически,но едет по разному.К примеру на даазе прежде чем разогнаться до 90 нужно долго разгоняться.Про обгон можно забыть.Расход даже больше чем на мощных синхронниках,все из за мелких БД.
На синхронниках есть тяга внизу,в середине и вверху,разгон хороший.Это особенно заметно на затяжных подъёмах.

Andruha2121
Здесь я просто общаюсь,продажи в другом месте.А на все интересующие вопросы можно ответы найти на том же драйве.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 13 Октябрь 2016 - 09:57

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#247 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:37

Просмотр сообщенияyura (13 Октябрь 2016 - 09:05) писал:

вот в графе расход было написано так - при скорости 40-50 километров в час расход не более 9 литров.
Из чего имхо я делаю вывод что крейсерская скорость оной и является. Соответственно наши скоростные режимы 70-90 уже являются превышением и нагрузкой что влечёт за собой перерасход топлива.


Да. Для мотора 21 так сказать в стоке , ну и соответственно для родной трансмиссии и шин это так... И действительно, ранее была заметна ощутимая зависимость подскока расхода от скорости прохождения одного итого же маршрута. Но в последние годы, и именно после того как докопался до расточки диффузоров, стало заметно то, что на одном и том же ежедневном маршруте , хоть придерживайся режима 60-80 кмч, хоть ходи 90-120 ещё и периодически укладывая стрелку на ограничитель , на круг в среднем всё равно укладывается в 11-12 на 100.
Буквально систематически заправка по 42л производится в пределах 350-400км.
Правда есть у меня подозрения на насос. С подходом оборотов мотора к 3 тыс и выше , подача его ощутимо падает.

Просмотр сообщенияАлександр Владимирович (24 Август 2016 - 17:57) писал:

Адиль! При всём к Вам уважении карб. 2107 должен стоять на жигулях. Ведь не каждый как вы может подобрать жиклёры,протачивать диффузоры .


Ну и тут повторюсь наверное, что совершенно не призываю ни к чему. Дело в том что распробовал ОЗОН в годы когда ни Солексов ни 151 ни тем более 4178 ещё не было. Но позже поработав на стезе карбюраторщика ( правда до 4178 тогда так и не дошло)ну и уже позже, ознакомившись с отзывами коллег по инету , лишний раз убедился что смысла переходить на другое , МНЕ во всяком случае, нет никакого.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Октябрь 2016 - 11:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#248 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:45

Проверочные слова - докопался ))). Я полностью согласен что если так сказать дороботать любой карб то из него можно сделать вполне хороший. В моём случае мне просто попались 2 151. И так как разобратьсяис ними кроме меня некому,у нас просто нет спецов, то я сделал из того что было. Однако мнения других мне интересны....а вдруг в руки попадется другой ). Можно было бы и поэкспериментировать

#249 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2017 - 08:17

Просмотр сообщенияArmani (20 Январь 2017 - 10:17) писал:

подкорректирую свой вопрос относительно жиклеров на 2107.
Я имел ввиду- какими вы считаете оптимальными размерами для жиклеров без расточек диффузоров карба ?
Исходя из базового состояния нового 2107 , электронного зажигания, стоечной головкой под 95 бензин и моего типа мотора ( 417).
Если вообще ничего не менять - будут ли провалы и неустойчивая работа карба ??
Цель- устойчивые хх, расход по трассе 10, город 12-13
Благодарю вас!


В былые времена , когда довелось что то с десяток ОЗОНов 07 поставить на моторы 2.5 ( а это были и УАЗы и Волги и Газели с моторами 417 и 402 и 4021) , обычно никаких доработок кроме рассверливания отверстий в фланце под шпильки коллектора до 10.5 мм делать не приходилось. Карбы работали более чем хорошо. Заказчики замученные капризами тогдашних 151 были весьма довольны. Изредка - в 50% случаев доводилось слегка ( что то до 0.6мм) расковыривать ТЖХХ.

Поэтому, для начала, если уж выбор остановлен на 07 рекомендую поставить его как он есть. И если диффузоры не растачивать, скорее всего подборка жиклеров и не понадобится. Максимум возможно в дальнейшем Вам доведется несколько поколдовать с пневмоприводом второй камеры ( там меняется натяжение пружины, глушится канал забора разрежения из 2й камеры, ну или вообще переход на механику) ну и ещё может отверстие в распылителе УН увеличить. Оно в стоке 0.4мм ( обозначен как 40), встречаются Москвичевские 50...может и понравится если рассверлить под 0.6 ( 60). Но это все только после поездок и оценки ситуации.

Что же до рекомендации по конкретным размерностям жиклеров... разумеется существуют некие зависимости пропускной способности от диаметров. И таблица как раз ЭТО и отображает. Ещё лет 30 назад в ЗР выкладывали графическую номограмму для кпересчета диаметров в пропускную способность. Кстати график был представлял собою некую кривую. НО есть и оговорка - влияние формы жиклера - торцевые фаски определяющие длину канала калиброванного отверстия. То есть когда рассверливаем жиклер и не трогаем фаску, увеличивается как диаметр так и длина канала...а она оказывает обратное влияение. Длиннее канал меньше пропускная способность при равных диаметрах.
Я особо не заморачивался оценкой результата по пропускной способности - проливкой итп. Мне важен был результат по работе мотора. И поэтому не всегда называемые мною циферки могут быть корректными. Конечно когда ставились стандартные жиклеры - проблем нет. А вот когда я САМ запаивал ВЖ 170 (1.7мм) и потом рассверливал его сверлом 1.0мм то утверждать что получил ВЖ=100 я могу с определенной натяжкой. Главное что ЭТО нравится мотору.
Поэтому, если в планах заморачиваться с индивидуальной подборкой настроек, советую прикупить по 5-6 ТЖ и ВЖ разных размерностей, запастись швейными иглами - их можно пользовать как калибры и развертки ..ну и терпением ;) Ну и тему эту полистать...там я практически ВСЕ выложил.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Январь 2017 - 08:26

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#250 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2017 - 11:33

Просмотр сообщенияMayor (23 Январь 2017 - 08:17) писал:

В былые времена , когда довелось что то с десяток ОЗОНов 07 поставить на моторы 2.5 ( а это были и УАЗы и Волги и Газели с моторами 417 и 402 и 4021) , обычно никаких доработок кроме рассверливания отверстий в фланце под шпильки коллектора до 10.5 мм делать не приходилось. Карбы работали более чем хорошо. Заказчики замученные капризами тогдашних 151 были весьма довольны. Изредка - в 50% случаев доводилось слегка ( что то до 0.6мм) расковыривать ТЖХХ.

Поэтому, для начала, если уж выбор остановлен на 07 рекомендую поставить его как он есть. И если диффузоры не растачивать, скорее всего подборка жиклеров и не понадобится. Максимум возможно в дальнейшем Вам доведется несколько поколдовать с пневмоприводом второй камеры ( там меняется натяжение пружины, глушится канал забора разрежения из 2й камеры, ну или вообще переход на механику) ну и ещё может отверстие в распылителе УН увеличить. Оно в стоке 0.4мм ( обозначен как 40), встречаются Москвичевские 50...может и понравится если рассверлить под 0.6 ( 60). Но это все только после поездок и оценки ситуации.

Что же до рекомендации по конкретным размерностям жиклеров... разумеется существуют некие зависимости пропускной способности от диаметров. И таблица как раз ЭТО и отображает. Ещё лет 30 назад в ЗР выкладывали графическую номограмму для кпересчета диаметров в пропускную способность. Кстати график был представлял собою некую кривую. НО есть и оговорка - влияние формы жиклера - торцевые фаски определяющие длину канала калиброванного отверстия. То есть когда рассверливаем жиклер и не трогаем фаску, увеличивается как диаметр так и длина канала...а она оказывает обратное влияение. Длиннее канал меньше пропускная способность при равных диаметрах.
Я особо не заморачивался оценкой результата по пропускной способности - проливкой итп. Мне важен был результат по работе мотора. И поэтому не всегда называемые мною циферки могут быть корректными. Конечно когда ставились стандартные жиклеры - проблем нет. А вот когда я САМ запаивал ВЖ 170 (1.7мм) и потом рассверливал его сверлом 1.0мм то утверждать что получил ВЖ=100 я могу с определенной натяжкой. Главное что ЭТО нравится мотору.
Поэтому, если в планах заморачиваться с индивидуальной подборкой настроек, советую прикупить по 5-6 ТЖ и ВЖ разных размерностей, запастись швейными иглами - их можно пользовать как калибры и развертки ..ну и терпением ;) Ну и тему эту полистать...там я практически ВСЕ выложил.

Добрый день
Благодарю вас. Все понятно. Именно так и сделаю.

#251 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2017 - 12:23

Вот ещё небольшая темка была. Некоторые мысли оттуда , тоже могут пригодиться
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#252 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2017 - 14:15

Вот ещё как то наткнулся на отчет коллеги..здесь
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#253 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2017 - 12:56

С вакуумником озона это не езда,хотя бы потому что у вазов и змз умз совершенно разные обороты и мкм,это вообще разные моторы.
Что же касается якобы лучшего смесеобразования-ну это для уровня пту или гпш-а еще прокатит.
Короче,не далее как вчера имел случай отвратительной работы новенького озона на 24д,на холостых хорошо-езды никакой,при этом расход литр на 6 км.
Ставлю дежурный к126 едет лучше на всех режимах и расход литр на 10 км.
Вот вам и смесеобразование :lol:
Эту затычку если и ставить,так разве что сдыхать машину,проехав чайнику по ушам про "економичный карб".Поскольку у нас люди в этом не шарят то иногда прокатывает,как вот вчера.А потом лузер кричит да это Волга конченная я туда карб с жигуля поставил а она все равно жрет!
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#254 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2017 - 13:56

Просмотр сообщенияSergGazelle (20 Март 2017 - 13:56) писал:

не далее как вчера имел случай отвратительной работы новенького озона на 24д,на холостых хорошо-езды никакой,при этом расход литр на 6 км.


Я ЭТО делал всего то раз 10(десять)...Но ТАК мне ни разу не свезло. Наверное потому что в те годы слова ЛУЗЕР в обиходе ещё не было.
А какой именно из ОЗОНов был? Кстати зимой в городе с короткими перебежками сам наблюдал расход 10л на 60-65км. То есть порядка 16 на 100. Для такого режима вполне себе нормально.

Сообщение отредактировал Mayor: 20 Март 2017 - 14:05

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#255 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2017 - 14:29

2107 я уже перебрал его,все было чётко.На ниву сдыхаю :D вот там ему самое место.Новье жеж!
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#256 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2017 - 14:33

Просмотр сообщенияSergGazelle (20 Март 2017 - 15:29) писал:

.На ниву сдыхаю :D


А перевод можно? А то не понятно...кто сдыхает то? И от чего?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#257 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2017 - 22:41

Я просто оставлю это здесь https://www.drive2.ru/l/7030097
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#258 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2017 - 14:38

Почитал... и как только я проездил не растачивая диффузоров 25 лет да ещё и на 05м...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#259 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2017 - 21:09

Да и не говорите,просто чудо дивное! :)

Сообщение отредактировал SergGazelle: 21 Март 2017 - 21:09

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#260 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Март 2017 - 08:25

Ну что. Готов и мой "отчёт об испытаниях ОЗОНа". Испытания завершились полным провалом. Я его снял.
Выше я писал, что никак не мог добиться нормальной работы двигателя ЗМЗ-21А, установив ОЗОН (ДААЗ-2107-...-20 без ЭПХХ). Мне тогда помог карбюраторщик. На бензине всё стало отлично. Далее я долго мучался с приспособлением газа (пропана) к этому карбюратору.
Результат с верхним смесителем и потом с врезками одинаков - нет ХХ (на бензине есть). Я приоткрывал первую камеру, чтоб добиться какого-то бедненького хх, но на всех остальных режимах, скорее всего, было обогащение, которое я никак не мог побороть.
В результате машина нормально ездила, хх более-менее держался только путём приоткрытой первой камеры, даже подавал отдельной врезкой газ под дроссельную заслонку - чисто для хх. Ничего не помогает: хх только с приоткрытием, на остальных режимах машина нормально ездит, но расход!!!! 20-22 л/100 км.
Устанавливаю бедненький хх, допустим, 600 об/мин на газе. Переключаюсь на бензин - 1400 об/мин. И при этом на газе перерасход.

Выездил пять баллонов газа с таким расходом, постоянно что-нибудь придумывая и замеряя расход. Так и ничего не смог изменить - вернул снятый с полки 9-летний К-151С, сделал ему ревизию и установил на машину.
Буду мостырить родную кастрюлю фильтра на него...

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей