Отчет об испытаниях "ОЗОНа"
#241
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:16
А вот тот самый знакомый, что привёз карб, уже второй год на 21 с 402-м двиг. использует ДААЗ 4178. Доволен как слон. Да и кто бы был не доволен. По его словам по трассе расход чуть более 8 л. По городу 11-12. если бы это был единичный отзыв, то может я бы и не поверил. Но за день до этого мне авторитетный ретровод очень советовал К-126 в топку и пересесть на 4178. и рекламировал его способности по экономии топлива. Всё сходится. Задумался...
#242
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:30

Вообще то экономия достигается НЕ карбюратором,а как минимум 10 факторов.Наивно менять и тасовать карбы чтоб получить экономию.
Это такой бородатый баян,напоминает цыгана и лошадь,в самый раз для людей не очень сведущих

11-12 даже на жигулях и москвичах не всегда бывает.Может,правильнее вообще не ездить?Расход 0

#243
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 00:07
Сообщение отредактировал NoComments: 13 Октябрь 2016 - 00:07
#244
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 03:56
Тогда уж расскажите попотробнее про плюсы и минусы.
Про разгон в 15 секунд мне очень нравиться

Про расход не понял. Сколько в час, например, на хх? Или на сколько вырастет по сравнению с "мелкими" карбюраторами?
Говорить мне про жор волги и нецелесообразность ее содержания не надо. Сколько я буду покупать лишних литров, вот это интересно?
Принимаем, что все остальные системы исправны.
Ну, и сколько стоит ваш карб наверное в личку писать?
Пс сорри за писанину в чужой теме.
Сообщение отредактировал Andruha2121: 13 Октябрь 2016 - 03:58
#245
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 08:05
Из чего имхо я делаю вывод что крейсерская скорость оной и является. Соответственно наши скоростные режимы 70-90 уже являются превышением и нагрузкой что влечёт за собой перерасход топлива.
#246
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:01
Например,газель с змз 402,пустым самый экономичный режим по трассе это 60-70 км,расход 10.5-11 литров,прям как по книге.Груженным 1.5-2 тонны расход уже 15.
И это на любых карбах,отрегулированных.
В порядке тяги и разгона по нарастающей-
Дааз 4178-40
Дааз 2140-50 москвич
Дааз 2101
К151
Солекс 21041 с узама
Вебер 34с2б1
К126 (БД 27-27)
К135
К88
К89
На всех расход одинаков практически,но едет по разному.К примеру на даазе прежде чем разогнаться до 90 нужно долго разгоняться.Про обгон можно забыть.Расход даже больше чем на мощных синхронниках,все из за мелких БД.
На синхронниках есть тяга внизу,в середине и вверху,разгон хороший.Это особенно заметно на затяжных подъёмах.
Andruha2121
Здесь я просто общаюсь,продажи в другом месте.А на все интересующие вопросы можно ответы найти на том же драйве.
Сообщение отредактировал SergGazelle: 13 Октябрь 2016 - 09:57
#247
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:37
yura (13 Октябрь 2016 - 09:05) писал:
Из чего имхо я делаю вывод что крейсерская скорость оной и является. Соответственно наши скоростные режимы 70-90 уже являются превышением и нагрузкой что влечёт за собой перерасход топлива.
Да. Для мотора 21 так сказать в стоке , ну и соответственно для родной трансмиссии и шин это так... И действительно, ранее была заметна ощутимая зависимость подскока расхода от скорости прохождения одного итого же маршрута. Но в последние годы, и именно после того как докопался до расточки диффузоров, стало заметно то, что на одном и том же ежедневном маршруте , хоть придерживайся режима 60-80 кмч, хоть ходи 90-120 ещё и периодически укладывая стрелку на ограничитель , на круг в среднем всё равно укладывается в 11-12 на 100.
Буквально систематически заправка по 42л производится в пределах 350-400км.
Правда есть у меня подозрения на насос. С подходом оборотов мотора к 3 тыс и выше , подача его ощутимо падает.
Александр Владимирович (24 Август 2016 - 17:57) писал:
Ну и тут повторюсь наверное, что совершенно не призываю ни к чему. Дело в том что распробовал ОЗОН в годы когда ни Солексов ни 151 ни тем более 4178 ещё не было. Но позже поработав на стезе карбюраторщика ( правда до 4178 тогда так и не дошло)ну и уже позже, ознакомившись с отзывами коллег по инету , лишний раз убедился что смысла переходить на другое , МНЕ во всяком случае, нет никакого.
Сообщение отредактировал Mayor: 13 Октябрь 2016 - 11:30
#248
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:45
#249
Отправлено 23 Январь 2017 - 08:17
Armani (20 Январь 2017 - 10:17) писал:
Я имел ввиду- какими вы считаете оптимальными размерами для жиклеров без расточек диффузоров карба ?
Исходя из базового состояния нового 2107 , электронного зажигания, стоечной головкой под 95 бензин и моего типа мотора ( 417).
Если вообще ничего не менять - будут ли провалы и неустойчивая работа карба ??
Цель- устойчивые хх, расход по трассе 10, город 12-13
Благодарю вас!
В былые времена , когда довелось что то с десяток ОЗОНов 07 поставить на моторы 2.5 ( а это были и УАЗы и Волги и Газели с моторами 417 и 402 и 4021) , обычно никаких доработок кроме рассверливания отверстий в фланце под шпильки коллектора до 10.5 мм делать не приходилось. Карбы работали более чем хорошо. Заказчики замученные капризами тогдашних 151 были весьма довольны. Изредка - в 50% случаев доводилось слегка ( что то до 0.6мм) расковыривать ТЖХХ.
Поэтому, для начала, если уж выбор остановлен на 07 рекомендую поставить его как он есть. И если диффузоры не растачивать, скорее всего подборка жиклеров и не понадобится. Максимум возможно в дальнейшем Вам доведется несколько поколдовать с пневмоприводом второй камеры ( там меняется натяжение пружины, глушится канал забора разрежения из 2й камеры, ну или вообще переход на механику) ну и ещё может отверстие в распылителе УН увеличить. Оно в стоке 0.4мм ( обозначен как 40), встречаются Москвичевские 50...может и понравится если рассверлить под 0.6 ( 60). Но это все только после поездок и оценки ситуации.
Что же до рекомендации по конкретным размерностям жиклеров... разумеется существуют некие зависимости пропускной способности от диаметров. И таблица как раз ЭТО и отображает. Ещё лет 30 назад в ЗР выкладывали графическую номограмму для кпересчета диаметров в пропускную способность. Кстати график был представлял собою некую кривую. НО есть и оговорка - влияние формы жиклера - торцевые фаски определяющие длину канала калиброванного отверстия. То есть когда рассверливаем жиклер и не трогаем фаску, увеличивается как диаметр так и длина канала...а она оказывает обратное влияение. Длиннее канал меньше пропускная способность при равных диаметрах.
Я особо не заморачивался оценкой результата по пропускной способности - проливкой итп. Мне важен был результат по работе мотора. И поэтому не всегда называемые мною циферки могут быть корректными. Конечно когда ставились стандартные жиклеры - проблем нет. А вот когда я САМ запаивал ВЖ 170 (1.7мм) и потом рассверливал его сверлом 1.0мм то утверждать что получил ВЖ=100 я могу с определенной натяжкой. Главное что ЭТО нравится мотору.
Поэтому, если в планах заморачиваться с индивидуальной подборкой настроек, советую прикупить по 5-6 ТЖ и ВЖ разных размерностей, запастись швейными иглами - их можно пользовать как калибры и развертки ..ну и терпением

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Январь 2017 - 08:26
#250
Отправлено 23 Январь 2017 - 11:33
Mayor (23 Январь 2017 - 08:17) писал:
Поэтому, для начала, если уж выбор остановлен на 07 рекомендую поставить его как он есть. И если диффузоры не растачивать, скорее всего подборка жиклеров и не понадобится. Максимум возможно в дальнейшем Вам доведется несколько поколдовать с пневмоприводом второй камеры ( там меняется натяжение пружины, глушится канал забора разрежения из 2й камеры, ну или вообще переход на механику) ну и ещё может отверстие в распылителе УН увеличить. Оно в стоке 0.4мм ( обозначен как 40), встречаются Москвичевские 50...может и понравится если рассверлить под 0.6 ( 60). Но это все только после поездок и оценки ситуации.
Что же до рекомендации по конкретным размерностям жиклеров... разумеется существуют некие зависимости пропускной способности от диаметров. И таблица как раз ЭТО и отображает. Ещё лет 30 назад в ЗР выкладывали графическую номограмму для кпересчета диаметров в пропускную способность. Кстати график был представлял собою некую кривую. НО есть и оговорка - влияние формы жиклера - торцевые фаски определяющие длину канала калиброванного отверстия. То есть когда рассверливаем жиклер и не трогаем фаску, увеличивается как диаметр так и длина канала...а она оказывает обратное влияение. Длиннее канал меньше пропускная способность при равных диаметрах.
Я особо не заморачивался оценкой результата по пропускной способности - проливкой итп. Мне важен был результат по работе мотора. И поэтому не всегда называемые мною циферки могут быть корректными. Конечно когда ставились стандартные жиклеры - проблем нет. А вот когда я САМ запаивал ВЖ 170 (1.7мм) и потом рассверливал его сверлом 1.0мм то утверждать что получил ВЖ=100 я могу с определенной натяжкой. Главное что ЭТО нравится мотору.
Поэтому, если в планах заморачиваться с индивидуальной подборкой настроек, советую прикупить по 5-6 ТЖ и ВЖ разных размерностей, запастись швейными иглами - их можно пользовать как калибры и развертки ..ну и терпением

Добрый день
Благодарю вас. Все понятно. Именно так и сделаю.
#253
Отправлено 20 Март 2017 - 12:56
Что же касается якобы лучшего смесеобразования-ну это для уровня пту или гпш-а еще прокатит.
Короче,не далее как вчера имел случай отвратительной работы новенького озона на 24д,на холостых хорошо-езды никакой,при этом расход литр на 6 км.
Ставлю дежурный к126 едет лучше на всех режимах и расход литр на 10 км.
Вот вам и смесеобразование

Эту затычку если и ставить,так разве что сдыхать машину,проехав чайнику по ушам про "економичный карб".Поскольку у нас люди в этом не шарят то иногда прокатывает,как вот вчера.А потом лузер кричит да это Волга конченная я туда карб с жигуля поставил а она все равно жрет!
#254
Отправлено 20 Март 2017 - 13:56
SergGazelle (20 Март 2017 - 13:56) писал:
Я ЭТО делал всего то раз 10(десять)...Но ТАК мне ни разу не свезло. Наверное потому что в те годы слова ЛУЗЕР в обиходе ещё не было.
А какой именно из ОЗОНов был? Кстати зимой в городе с короткими перебежками сам наблюдал расход 10л на 60-65км. То есть порядка 16 на 100. Для такого режима вполне себе нормально.
Сообщение отредактировал Mayor: 20 Март 2017 - 14:05
#257
Отправлено 20 Март 2017 - 22:41
#260
Отправлено 28 Март 2017 - 08:25
Выше я писал, что никак не мог добиться нормальной работы двигателя ЗМЗ-21А, установив ОЗОН (ДААЗ-2107-...-20 без ЭПХХ). Мне тогда помог карбюраторщик. На бензине всё стало отлично. Далее я долго мучался с приспособлением газа (пропана) к этому карбюратору.
Результат с верхним смесителем и потом с врезками одинаков - нет ХХ (на бензине есть). Я приоткрывал первую камеру, чтоб добиться какого-то бедненького хх, но на всех остальных режимах, скорее всего, было обогащение, которое я никак не мог побороть.
В результате машина нормально ездила, хх более-менее держался только путём приоткрытой первой камеры, даже подавал отдельной врезкой газ под дроссельную заслонку - чисто для хх. Ничего не помогает: хх только с приоткрытием, на остальных режимах машина нормально ездит, но расход!!!! 20-22 л/100 км.
Устанавливаю бедненький хх, допустим, 600 об/мин на газе. Переключаюсь на бензин - 1400 об/мин. И при этом на газе перерасход.
Выездил пять баллонов газа с таким расходом, постоянно что-нибудь придумывая и замеряя расход. Так и ничего не смог изменить - вернул снятый с полки 9-летний К-151С, сделал ему ревизию и установил на машину.
Буду мостырить родную кастрюлю фильтра на него...