Страница 1 из 1
Сапун на умз 417
#1
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:54
После установки в волгу двигателя умз417,остался не решенным следующий вопрос,что делать с боковой крышкой сапуна?На уазе с нее трубка идет в воздухан?!но у меня,такой возможности нет,не хочется натягивать на нее шланг и опускать вниз,будет смотреться не красиво.Но тут я подумал,у меня же газы с крышки клапанов уже идут в воздухан,есть ли смысл заменить боковую крышку сапуна цельной крышкой?На фото не видно но я начертил стрелкой соединение крышки клапанов и воздухана.
#4
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 08:12
Найти кастрюлю от 2 серии , там два входа циркуляции газов.
Как раз в нижний штуцер подсоединяется шланг от сапуна на боковой крышке толкателей а в верхний с клапанной .
Как раз в нижний штуцер подсоединяется шланг от сапуна на боковой крышке толкателей а в верхний с клапанной .
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#6
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:48
Tixomir (23 Октябрь 2016 - 08:12) писал:
Найти кастрюлю от 2 серии , там два входа циркуляции газов.
Как раз в нижний штуцер подсоединяется шланг от сапуна на боковой крышке толкателей а в верхний с клапанной .
Как раз в нижний штуцер подсоединяется шланг от сапуна на боковой крышке толкателей а в верхний с клапанной .
Гениально!!!
Tiхomir, спасибо за идею и за картинку. Я тоже почему-то не знал про такую, двоечную, кастрюлю.
У меня ведь тоже 417 движок на двойке жены установлен. Будем искать родную кастрюлю а то у меня там вообще УАЗвская, маленькая, кастрюлька стоит.
Сообщение отредактировал Snorch: 23 Октябрь 2016 - 11:48
#8
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 07:47
салгир (23 Октябрь 2016 - 06:51) писал:
Соедините их тройником и отправьте в ВФ.
А я за этот вариант. И не столько потому что изыскать двоечную кастрюлю будут сложности, а потому что при таком включении будет режим продувки мотора забортным воздухом. Правда он будет отфильтрован...но от свежего кислорода и влажности не избавлен. А с тройником, да смонтированном в непосредственной близости от ВФ, на этом режиме поступающий с возд фильтра свежий воздух будет по ветви отсасываться в карб не омывая внутренностей мотора и тем самым не провоцируя образования конденсата и окисления масла.
салгир (23 Октябрь 2016 - 06:51) писал:
Соедините их тройником и отправьте в ВФ.
А я за этот вариант. И не столько потому что изыскать двоечную кастрюлю будут сложности, а потому что при таком включении будет режим продувки мотора забортным воздухом. Правда он будет отфильтрован...но от свежего кислорода и влажности не избавлен. А с тройником, да смонтированном в непосредственной близости от ВФ, на этом режиме поступающий с возд фильтра свежий воздух будет по ветви отсасываться в карб не омывая внутренностей мотора и тем самым не провоцируя образования конденсата и окисления масла.
салгир (23 Октябрь 2016 - 06:51) писал:
Соедините их тройником и отправьте в ВФ.
А я за этот вариант. И не столько потому что изыскать двоечную кастрюлю будут сложности, а потому что при таком включении будет режим продувки мотора забортным воздухом. Правда он будет отфильтрован...но от свежего кислорода и влажности не избавлен. А с тройником, да смонтированном в непосредственной близости от ВФ, на этом режиме поступающий с возд фильтра свежий воздух будет по ветви отсасываться в карб не омывая внутренностей мотора и тем самым не провоцируя образования конденсата и окисления масла.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


