Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#341 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 10:23

Самоделкин:

Цитата

Чтобы лить синтетику, мне нужно покладку поддона поменять, я писал выше. А мороз у нас сильный не бывает никогда. Зато летом жара стоит очень сильная, асфальт плавится, масло в воду превращается. Без электровентилятора по городу ездить не реально.

У Вас мотор 21-й? Маслорадиатора нет? Не думали, как поставить?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#342 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 11:48

Цитата

У Вас мотор 21-й? Маслорадиатора нет? Не думали, как поставить?


У меня родной 21-й двигатель. Маслорадиатора на нём нет. Как его поставить не знаю. Думаю это будет не просто. Поэтому я на месте жалюзи установил электровентилятор Bosch на 280 W, когда включается пыль из под машины выдувает

Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 12 Март 2017 - 11:50


#343 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Март 2017 - 13:47

Да, в наших краях так. Я на М-403Э уже установил вентилятор, очень впечатлило. Теперь вот думаю и на Волге тоже приколхозить.

#344 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 15:39

Дак вентилятор проблемы с перегревом масла не решает. :ph34r: Я просто на своей люблю прижечь летом 110 крейсерских куда нить - так вот к синтетике 10W60 я в итоге пришёл именно потому, что она давление масла держать продолжает, когда все эти 15W40 и т.д. - сдулись. На втором месте минералка дизельная SAE30, но она слабее. Минут на 40 полёта примерно её хватает - потом тоже начинает давление масла снижаться. Зато у неё расход на угар вообще НОЛЬ. :D

В общем по-уму если гонять на 21-м моторе, надо как то решать вопрос охлаждения масла. Может картер с оребрением замутить? :ph34r:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#345 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 16:15

Картер с оребрением, думаю малоэффективен. Приходила в своё время мысль, поставить ГАЗоновский масляный с электронасосом, ибо подключение радиатора в магистраль снижает давление, но необходимость отпала.

#346 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 16:24

Stirlitz на украинском форуме себе вот такой масляный фильтр сделал:

Изображение

третий год завидую. :rolleyes: Как очевидно, он сделан на базе штатного ФГО, у которого тьма штуцеров для подключения ФТО параллельно основному. Может на этой базе что нить придумать? :o Подключаем маслорадиатор вместо фильтра тонкой очистки через краник зима-лето. B)

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Март 2017 - 16:27

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#347 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 20:04

Вот и я в сторону 10w60 смотрю

#348 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2017 - 20:54

yura:

Цитата

Вот и я в сторону 10w60 смотрю

Рулит однозначно. Но у меня есть ещё одно соображение: применение супер-пуперстабильного масла, канешн, может предотвратить раздалбывание подшипников коленвала, кое может иметь место по причине утраты "расплавленным" маслом демпфирующей способности, но есть ещё такой вопрос, как охлаждение поршней. По существу дела поршни охлаждаются именно картерным маслом. И если оно разогрето сверх меры, могут стать источником калильного зажигания в моторе. Разумеется, их охлаждает ещё бензин, подаваемый в камеры на такте всасывания, но судя по тому, что у меня мотор дольше 80 000 пока не ходит в таких режимах, этого мало. Чот мне подсказывает, что маслорадиатор на летающей "Волге" таки нужен. :ph34r:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#349 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Март 2017 - 05:13

Я интересовался темой масляного радиатора . мотор у меня 402...и есть книжка по газ 24. Так вот там он описан...я конечно не моторист. Но сомнения взяли по поводу хватит ли производительности насоса масленного, так как радиатор создаёт дополнительное сопротивление

#350 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Март 2017 - 06:37

Он включается через клапан, при превышении давления 2 очка что-ли.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 13 Март 2017 - 06:38


#351 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Март 2017 - 15:45

Клапан открывается на 0.7 атм, радиатор отнимает 1 атм.

#352 Пользователь офлайн   27_21_TTE Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Май 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Настоящее имя:Шамиль
  • Автомобиль:Газ 21 Р 1965
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Март 2017 - 06:13

Знакомые автомастера готовят авто для гонок. Режим для двигателя очень напряженный. Мотористы заливают голландское масло-естественно синтетику.
Марки двигателей разные и Вазовские и иностранные.Говорят, что поставки по заказу. Для серийных (стоковых) двигателей срок замены масла в полтора-два раза выше.

#353 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Март 2017 - 19:51

Друзья! Залил я таки супермасло в свою 29ку. Накатал уже порядка 300км. На дальнячок сгонял к тёще в деревню 110км в одну сторону. Впечатления:Мотор потише стал работать,хотя и до этого шумным не был,но тут как-то по приятней стало,подросло давление при 90 км\ч. было 4.0-4.2 стало 4.5-4.7. По началу вообще на 5 стоит. Такого никогда не было! При том,что за давлением слежу по мех. манометру от камаза,установленному вместо часов. Показывает достаточно точно. Возросли обороты хол.хода на 30-40 об\мин. И в правду что ли трение уменьшилосьИзображение. Течей нет,расхода пока не заметил. Я доволен,мотор похоже тоже. К стати маслорадиатор при всей своей пользе сильно садит давление. Чтобы исключить это разрезал подводящий шланг и в разрез поставил просверленный 3мм. сверлом болт,с отпиленной шляпкой.

#354 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Март 2017 - 20:24

Цитата

Кстати маслорадиатор при всей своей пользе сильно садит давление. Чтобы исключить это разрезал подводящий шланг и в разрез поставил просверленный 3мм. сверлом болт,с отпиленной шляпкой.

А вообще польза от него есть в таком случае? :huh:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#355 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Март 2017 - 07:22

Антон! Сделал по подобию запорожца.Там на подводящем штуцере стоит жиклёр в 3 мм. И нет никаких клапанов. При хорошем давлении масла этого вполне хватает. Получается некий компромисс и масло охлаждаем и давление сильно не сажаемИзображение.

#356 Пользователь офлайн   shpion Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 05 Август 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Настоящее имя:Ислам Джамалов
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Март 2017 - 11:02

а что если масло через радиатор гонять с помощью электрического насоса, подключенного через тепловое реле?

#357 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Март 2017 - 11:29

Александр Владимирович:

Цитата

Антон! Сделал по подобию запорожца. Там на подводящем штуцере стоит жиклёр в 3 мм. И нет никаких клапанов. При хорошем давлении масла этого вполне хватает. Получается некий компромисс и масло охлаждаем и давление сильно не сажаем.

Гениально. B) В принципе по моим наблюдениям за давлением масла, остывает оно довольно быстро. Если сбросить со 110 до 80 и так проехать минуты 3, понизившееся было давление снова возрастает. То-ись через стенки картера оно охлаждается вполне себе. Я что и думал лечить это оребрением, либо антикрыло за передней балкой установить, шоб оно отбрасывало встречный поток воздуха на картер, но до дела пока так и не дошло. :rolleyes:

shpion:

Цитата

а что если масло через радиатор гонять с помощью электрического насоса, подключенного через тепловое реле?

Зачем эти навороты. :rolleyes: Насос этот потом течь начнёт, мороки с ним не оберёшься. Клапан какой нибудь биметаллический можно поставить. Шоб включал радиатор когда нада, а когда нинада отключал. Что у нас там сегодня есть в области масляных термостатов? :huh: В общем лично у меня схема вырисовывается такая:
1. Вместо Spin-On фильтра (полнопоточного) ставим ФГО от Газ-66, переделанный по методу Stirlitza;
2. В параллель к нему вместо ФТО подключаем маслорадиатор, зажиклёренный 3мм - ограничителем и можно его снабдить своим фильтром типа бензинового, чтоб туда неочищенное масло не шло и вуаля: получаем простую схему охлаждения масла без насосов и проблем с давлением.

Куплю ФГО от Газ-66. :D

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Март 2017 - 11:29

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#358 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Совсем не шаман)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Март 2017 - 15:21

Так есть такая вещь, на 405-406-409 применяется, а вот как его на 21-417-421 применить...
m.avtoall.ru/termoklapan_zmz_405_409_zmz-147433/
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь, самые большие глупости делаются именно с серьёзным выражением лица."

#359 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Март 2017 - 18:17

Ссылка не активна.

#360 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Март 2017 - 18:42

Изображение

это термоклапан масляного радиатора ЗМЗ-405,409 - 2200 рублей. B) Он что, как проставка под маслофильтр на переходник вставляется? :o
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей