Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#261 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2017 - 08:47

Просмотр сообщенияТихий_Дон (28 Март 2017 - 10:25) писал:

нет ХХ (на бензине есть). Я приоткрывал первую камеру, чтоб добиться какого-то бедненького хх,


даа уж. припомнилось как в нашей конторе как то хозяин получив некий халявный доступ к газу, не глядя вложился и перевел ВЕСЬ имевшийся транспорт на газ. Это были и М-412 каблучки, и УАЗ козлик с буханкой и ЗИЛ=130 и ГАЗ-53 и Волга 2410. Так вот там где были карбы с АСХХ - на москвичах ( ОЗОНы), на одном из УАЗов ( 151) с ХХ всё было именно так как описано. АСХХ и приоткрытие ДЗ на бензине - зарез. Только и выручало то что машины молотили ТОЛЬКО на газе. Вплоть до того когда нужда заставляла перейти на бензин, выяснялось что отломился поплавок или травит диафрагма УН ... Похоже , всё таки АСХХ и газ совмещаются плохо. Разве что если в канал АСХХ сделать ОТДЕЛЬНУЮ, отдельно регулируемую врезку подачи газа на ХХ...Не делал , не пробовал...и как то вообще наглядевшись и намудохвашись тогда с этими машинами, для себя решил - на моей машине газа не будет :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Март 2017 - 08:50

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#262 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2017 - 11:03

Ну эти озоны и прочие к151 с гбо не очень дружат,особенно озон,ну что ты хочешь от дросселя 1 камеры с 2-х рублевую монету,это просто ненужный головняк,настроишь на бензине-нет хх на газу,сделаешь хх на газу-дерготня на бензине.
Для газа лучше подошвы с нормальной регулировкой дз,126 солекс дааз от Оки и даже жигулячий вебер.Вариант для ленивых кому лень постоянно чет там крутить.
Даже с подачей газа в воздухан вместо трубки сапуна,как пробный вариант все работает хорошо.Любой воздухан.Я кое что понимаю в этом :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#263 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияSergGazelle (28 Март 2017 - 13:03) писал:

что ты хочешь от дросселя 1 камеры с 2-х рублевую монету,


Основная проблема в том что ЭТО не работает нормально на ХХ. А наличие АСХХ предусматривает полное закрытие осн дросселей - а значит тут их размер не имеет никакого значения. А дроссель АСХХ..так такой монеты вообще в природе нет - его площадь ну (в пересчёте вкупе с регулирующим эл-том) может со спичечную головку выйдет. А система регулирования подачи газа своей диафрагмой отслеживая разрежение в каналах подачи газа не в состоянии похоже отследить в них разрежение, когда расходуемый мотором воздух проходит только через камеру АСХХ. Действительно - оч - ОЧЕНЬ маленький дроссель, маленький расход воздуха и почти нулевое разрежение над ДЗ куда подается газ . Отсюда и несогласованность с подачей нужного объема газа и необходимость в приоткрытии ДЗ чего АСХХ не предусматривает... Отсюда и их взаимная недружелюбность. Разве что если исхитриться подать на ХХ газ непосредственно в камеру АСХХ...
А что до размерностей осн дросселей... разумеется больше - лучше. Пока выхлоп ограничивать не станет. Но даже имеющийся тоже ничего. Может для груженой Газели , да в сегодняшних условиях движения и вправду маловат. Но для Волг , да во времена когда Газелей ... в общем только на природе да в зоопарке, а скорость выше 80 - событие из ряда вон , хватало более чем. Во всяком случае в сравнении с родными однокамерными карбами даже 05йОЗОН давал ощутимый привесок.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#264 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2017 - 14:49

Не только Газели,Уазы и для Волг тоже,ну разве что 60-70 ездить да нахваливать ах какой "економичный карб!" :D
Вот ведь какая штука,на однокамернике с дз 38 и БД 28.5 100 км.ч это максимум треть педали,по трассе примерно 30%,на озоне-педаль в пол,да и то...бывает 80 и все,быстрее неспособно.Вообще не пойму ну как на озоне можно ездить,или на москвичевском к126н.Мучения бы могло оправдать снижение расхода до Жигулёвских норм,но этому не бывать!Также 15 вынь да полож,да ещё и кирпич под педалью.Оно не может быть экономичнее,потому как жиклерный набор богаче,для движков 1,5 а диффузоры меньше.
Ну да нашим то людям все нипочем!РаС карб с жигуля то расход должен быть не 15 а 10,а раС карб с ЗИЛа то 25.
Безграмотность и двойные стандарты!Просто столько лет нашим людям забивали мозги "економичными да раЩщитанными" карбами с Оки и прочих жигулей что мало кто способен думать самостоятельно.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#265 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2017 - 15:45

Озон слишком прожорливый,вот карбюратор от пускача пд-10 самое то!Если хочется ещё "економичнее" то тогда карб от бензопилы дружба надо ставить,вместе с фильтром :D ну или от мАпеда какого то
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#266 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2017 - 07:52

Просмотр сообщенияSergGazelle (28 Март 2017 - 16:49) писал:

.жиклерный набор богаче,для движков 1,5 а диффузоры меньше.


Да. Именно так. Причем в случае с 2105 это столь явно выражено, что мне поначалу сразу пришлось с жиклерами колдовать сравнивая именно с К-126. Причем сравнивая не только сами жиклеры но и ставя сам К-126 и оцениавя ездовые качества...ну это я описывал ранее...да ещё и в мемуарах ..более 10 лет назад.

Просмотр сообщенияSergGazelle (28 Март 2017 - 16:49) писал:

,на озоне-педаль в пол,да и то...бывает 80 и все,быстрее неспособно.


А вот это мягче чем ПОКЛЕП не назвать. Если бы ЭТО было так, то тот десяток поставленных мною ОЗОНов прилетели бы мне в голову моментально. Никто не жаловался на динамику с ОЗОНами 07 и штатным набором жиклеров. Хотя при некоторой - прямо скажу - незначительной корректировке некоторое увеличение резкости реакции на педаль можно было и ощутить. А снижение расхода если и наблюдалось то только в условиях кратковременных перебежек по городу. Просто ОЗОНы со своим удачным пусковым устройством позволяют гораздо более уверенно передвигаться с непрогретым мотором нежели 126 и особенно 151 с его дурацкими ступенями на секторе. Ну а если крутиться в городе целый день как такси, да на загородных дорогах - разницы не ощущалось. Это всё по отзывам потребителей. Да и сам такое наблюдал.

А мои наблюдения показали что даже с нераспиленным диффузором ОЗОНа05 = всего 21мм..но разумеется с подобранными жиклерами, на первой камере открытой до момента разрешения открытия второй - то есть что то на 70-75% полного угла , машинка стабильно развивала 90-95кмч. И так было и с родным мотором и переходником, и потом с ГБЦ=-2401 и карбом напрямую и позже на моторе 417 на который перекидывал этот карб с коллектором. Это мною тоже в этой теме было изложено ... как и то что расточка до 22.5 привела потом к росту максималки в этом режиме до 110 кмч. Сейчас с 23мм и переточенной под 92 ГБЦ в этом режиме родной спидометр кажет 130.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#267 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2017 - 10:45

Не поклеп,слишком часто встречалось что на озонах просто не едет,при этом карбы исправны и вакуум в порядке,такой задумчивый разгон и стухание если ехать на ветер,и 20 литров не предел!Ставлю 135 или 126 и сразу все меняется,где на озоне еле на второй выезжал-на нормальных карбах третья и четвертую просит,вот такой карамболь :)
Разумеется это все на порядком поюзанных моторах,даже бывало пару раз что и озон огонь!От мотора многое зависит,если хорош-то и на карбе с мопеда поедет и неплохо.
Конечно если поменять ушатанный кривой к151 на новенький озон вам покажется вот оно щастье!

Тут другая заморочка,никак не могу победить на даазах 2140-50 загадочный глюк,работает на хх прекрасно и раз и заглох,заводишь сразу и опять работает,может минуту или 10 и снова глохнет,резко так.Замена клапана не даёт результата,а вот замена всей нижней части от остального семейства помогает.Как вижу нижник от москвича с регулятором под ключ 17 так жду подляны :o
Я собрал с двух озонов отличный карбюратор на погрузчик с мотором газ 52.Просто что было то собрал
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#268 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2017 - 11:21

Просмотр сообщенияSergGazelle (29 Март 2017 - 12:45) писал:

нижник от москвича с регулятором под ключ 17


Странно. Обычно осн проблема этого узла была в том что его регулировки могло не хватать...когда скажем на озоне 07 это решалось постановкой доп рокладок под узел РХХ. А с этим... там пришлось бы точить...но я этого не делал. Ещё у него была действительно подлая ранняя модификация с резиновым наконечником клапана ЭПХХ. Этот соскакивал и затыкал канал...и сам уже не возвращался. Но на 50ке уже должна бы быть мет тарелка. И конченную диафрагму не сменить...а отдельно этих узлов в продаже не встречал. Приходилось ампутировать клапан и отказываться от ЭПХХ.
А осн каприз этого карба был с ТЖХХ расположенным внутри . И засорялся он чаще в сравнении с доступными снаружи и очистка его - возьня с разборкой карба. Опять же у 50ки он тоже должен быть снаружи. Так что глюк по меньшей мере странный... разве что какая то бяка в канале гуляла, которую так и не удалось продуть и извлечь. Замена и помогла.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#269 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2017 - 11:41

Просмотр сообщенияSergGazelle (29 Март 2017 - 12:45) писал:

От мотора многое зависит,если хорош-то и на карбе с мопеда поедет и неплохо.


Да. Разумеется. Всегда при обслуживании карбов , как минимум обслуживал систему зажигания. А с годами на слух и поломанные кольца и подгоревшие клапаны стал диагностировать. А то ведь в те годы топливо было такое что мойка карба 2 а то и 3 раза в год почти что нормой была. НО. Когда принимаешь машину в работу оч важно было определиться - а в карбе ли вопрос. А то провозишься...а там горелые клапаны и всё без толку. Или ... над мною часто подтрунивали - клиент просит разобраться с карбом, а ты очистив отказавшую свечу на его глазах, сдаешь ему четко заработавший мотор...и никакого навара толком. Другой бы по полной развел... :rolleyes:

Просмотр сообщенияSergGazelle (29 Март 2017 - 12:45) писал:

Конечно если поменять ушатанный кривой к151 на новенький озон вам покажется вот оно щастье!


ОНО конечно так. Но из 10 случаев в моей практике смены на ОЗОН больше половины были именно 151. А в те годы - начало 90х - это были довольно свежие образцы - самому старому могло быть лет 5 от силы. И заменялись в основном не из за проблем с ездой а в основном были вопросы связанные с холодным пуском и работой на подсосе и ездой в этом режиме. Отмечу что это в осн были машины жившие в пределах города и практически его никогда не покидавшие. А это езда с малыми нагрузками, где 151 себя зарекомендовывал тогда плохо - вплоть до того что потом делалась заводская доводка карба с появлением модификации "С". Но к тому времени этим я уже не занимался и её в руках не держал. Но вроде о ней отзываются неплохо.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#270 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2017 - 11:45

Жиклеры хх по бокам как и на остальных,жиклеры чистые,середину с этими жиклерами внутри встречал,клапана москвичевские бывает ещё попадаются,глючная система!Как же это меня достало,и иголки откусывал все бестолку,еще это дурацкое кольцо,манжета что вечно рвется.Если на пятерочном и т.д с регулятором все ок то москвича обделили :D
Лучше либо вообще не лезть туда пока работает более менее либо сразу ставить нормальный нижник.
С этого семейства можно собрать мутанта :) отличия по железу конечно есть но решаемы.Даже шестерку газоновскую как то прокармливает,хватает :D конечно это погрузчик и обороты у него низкие но тем не менее
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#271 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияSergGazelle (29 Март 2017 - 13:45) писал:

.Если на пятерочном и т.д с регулятором все ок то москвича обделили :D


Это вынужденная мера была. При постановке чисто пятерки/семерки на Москвич, к регулировкам подлезть было оч непросто. А делать отдельно - зеркально отображенный карб разумеется сложнее.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#272 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:44

Добрый день
Нужен ваш совет..или другие участники форума- пожалуйста !
Не могу настроить холостые обороты. Карбюратор новый 2107 (на фото видно).
С самого начала была такая байда, труджно было найти "горку" но выставил и холостые еще держались ...через 2 месяца - стала глохнуть на холостых.

Топливный жиклёр ХХ увеличил на 60 (сам клапан продувал много раз) и полностью выворачивыал его затыкая пальцем отверстие газовал.. НИФИГА!
Жиклёр ГВЖ 1 ой камеры - 150, Топливный 112
ГВЖ второй камеры 140, топливный 150
Ускорительный насос (Распылитель сам) увеличил на 50
Установил механический привод второй заслонки
Игла стоит от фирмы УНИКАР 4
уровень топлива выставлен посередине подьема
На скорости карб ведет себя превосходно ...правда НЕМНОГО туповат был с носиком ускорительного насоса 40 НО после увеличения на 50 стало получше.
Раньше заводилась с подсосом (утром на холодную) с пол оборота
Теперь подсос слабо влияет на обороты холодного движка...как то не с первого раза со второго, третьего...



Карбюратор разбирал уже 3 раза.
ПРодул ....он новый все блестит. Как вы видите на фото- прокладка между средней и нижней части имела небольшое возбухание- я его вырезал.
Непойму что еще надо делать. ПРодувал компрессором все детали отдельно.
Никак не выставить устойчивые холостые. Винт качества откручен на 2,5 оборота, винт количества откручен почти полностью- выступает за ободок корпуса карба на 1 мм (примерно).
Зажигание выставленно до упора на + тоесть самой рамкой со шкалой деления упираюсь в блок мотора- дальше не повернуть не сточив сантиметр другой рамки. (незнаю- может это и вариант..)
Если на миллиметр приоткрываю заслонку первой камеры так чтобы хотябы отверстие 1...2 или 3 приоткрывалис немного- обороты повышаются НО ведь это переходная система работает а не холостой ход !!! Отверстие холостого хода указанно стрелкой- отгромное !
Изверхнего отверстия смесительных камер карба- слышен сильный шум втягивающего воздуха, вроде все нормально...
Сам капрбюратор снаружи я опрыскивал из балончика жидкостью специальной по поиску постороннего подсоса воздуха и сам впускной коллектор тоже...
НИЧЕГО !
НЕЗНАЯ что делать...единственное что еще не сделал- затвра буду менять сальник клапана первого цилиндра- свеча снаружи в масле, течет сильно...
Да, иногда движок на псевдо холостых колыхнётся- это обьснимо ...начерно свечу маслом засирает НО!!! Где холостые ?
Почему винт качества выкручен почти на всю ?? Пробовал разные комбинации качества - количества НО работает если можно это нахзвать так - только в этом положении.
Заслока всегда немного вытянута- чтобы не заглохнуть на сфетофоре.

Помогите- коллеги !!!













#273 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:37

Да ещё дополнение:
Зажигание пробовал ставить контактное (стояло безконтактное), провода свечей -новые качественные, свечи почти новые...
Ничего не менятся...
изучил работу системы холостого хода наизусть НО не могу исправить....Уже всё перепробовал

Да ещё дополнение:
Зажигание пробовал ставить контактное (стояло безконтактное), провода свечей -новые качественные, свечи почти новые...
Ничего не менятся...
изучил работу системы холостого хода наизусть НО не могу исправить....Уже всё перепробовал

#274 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:40

Свеча если в масле-будет вибрация и хх плохой.Масло является проводником при этом цилиндр не работает,"подтраивает".Свечи менять бесполезно-исправную тоже закидает.В принципе эти карбы на хх обычно работают хорошо если все остальное в норме.
Заслонку 1 дз нужно полностью закрыть там есть винт специальный,вот им регулируешь.Закрыть дз плотно и винт чуть вкрутить только чтобы убрать закусывание.

Скорее всего придется перекинуть пр-д трамблера на "зуб",счас позднее потому и не хватает диапазона регулировок.Если не поможет-то колхозный метод должен помочь,добавить прокладку под рег-р хх.Но повторюсь что это уже крайняя мера-и обычно на сильно поюзанных карбюраторах.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#275 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:43

Сергей- пожалуйста прочитайте то что я написал в этой теме- помогите советом..
Что то ответ от уважаемого Адиля не могу дождаться....машина нужна...надо ехать.

затвра поеду менять сальник клапана
сильно бежит масло...буквально четверть свечи в масле...прямо озерцо стоит в низу отверстия куда закручивается свеча
Но так чтобы сильно троила- тоже не могу сказать....дерганётся раз другой...но так то чито работает...
Вообще не могу ничего понять.
И обороты так меедленно понижаются до остановки движка.

#276 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:45

Если ехать-то подложить прокладку под рег-р хх.Это недолго и должно чуть помочь,но вообще этот колхоз временная мера.Нужно разбираться с причиной.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#277 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:54

Заслонку закрыть- движок остановиться.
Я специально сегодня фото сделал....именнно когда заслонка закрыта НО не в закус- то глохнет, как только немного милиметр приоткрою- включается переходная система и отверстиетак же открывается на вакуумник...естественно обороты выше...а так НОЛЬ!
Странно Видно на фото какое огромное отверстие выходит от винта количества и всё не хватает мотору чего то...
не пойму толи смесь богатая толи бедная...уровень в карбе в норме....

в смысле ? немного выкрутить клапан (он у меня просто заглушка НЕ электрический) ???
Пробовал- мотор трясётся...еще хуже становится
Самое интересно винт- качества никак практически не изменяет обороты...только что то далеко похожее на "горку" в районе открученных 2,5 оборота

если винт качества "вялый" значит переобагащённая смесь ?? значит забит воздушный жиглер ХХ ?
НО я рзбирал сегодня полностью на все половинки карб и пробувал хорошо компрессором.
Правда один нюанс !!! Я о нём не говорил- я эмульсионную трубку первой заслонки так вытащить и не смог сидит плотно очень. Но продувал хорошо через выкрученный топливный жиклер...и сверху и снизу и в комбинации с прикрытыми другими отверстиями.. Но ведь у системы холостого хода свой воздушный жиклер - система эта не связана никак с эмульсионными трубками воздушников...или ???

#278 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:59

Не,я говорю про рег-р хх где винт качества.Тут явно карб не при делах думается мне,даже в состоянии ушатанном чуть более чем полностью когда фланцы гнуты что щуп проходит и то хх есть более менее хоть на даазе хоть на к126,постреливает разве что но хх есть.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#279 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:06

Что думаете может быть ??
Всё из за замасленной свечи первого цилиндра ???
Неужели так всё банально ???

#280 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:10

Бывает попадаются озоны с закисшими трубками,трубки выбиваю так-вкручиваю заслуженный длинный саморез-зажимаю его в тисках,и резиновым молотком постукиваю по середине карбюратора.Все вылетает,но трубка уже непригодна.
Но это на карбах старых которые закисли,а тут новый.Тжхх кормится после гтж-придется трубку выбить и хорошенько все продуть.Но,пару раз бывало так что я бессилен был в настройке,ставлю другой низ или середину-работает как часы.Так что,после устранения причин масла на свече и привод перекинуть,можно и за карб браться.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей