Mayor (12 Май 2017 - 08:22) писал:
А вот жиклер 109... Не знаю, что легче Вам найти - сверло, или же готовый жиклер. Дело в том что этот размер входит в стандартную комплектацию ОЗОНов 05 . Там ещё есть и 107. Как понимаю у Вас есть некий канал поставки из Москвы... Там уж точно можно нарыть весь ряд жиклеров которые когда либо вообще были на карбах ДААЗ для классики начиная с 2101 и кончая 07. А это перечисляю по памяти - 107, 109, 112, 120, 125, 130, 135, 140, 150, 162... Есть и ГВЖ - 140, 150 и 170. Существуют носы УН-40 и 50. Не помешают и запасец ТЖХХ и переходной системы - будет с чем колдовать. Стоит ЭТО копейки.
Ну и одной ездкой и одним замером только времени разгона дело не кончается. Нужен комплект жиклеров с шагом в 10% и терпение... Ведь и ещё и расход оценить следует и общее поведение в повседневности. На это уходит и время и км и горючее соответственно.
Ну а особой точности можно и не придерживаться... делается для себя и тут важен конечный результат а не точная цифра жиклера. Что собой представляет Ваш самопал 100 в реальности только его пролив покажет. Возможно что он уже 109 а может и 95 му по пропускной способности соответствует. Я этим даже не заморачивался.
Здравствуйте Адиль
Именно .... того же мнения
Но я рад даже тому как сейчас машина себя ведёт - видно реальное улучшение в динамике
Расход ? Покажет замер......
Вы же сами понимаете что не цель у меня ездить 120 ...100 ( это на обгониесли только)
Само времяпровождение есть смысл ... с его результатом- счастливыми моментами каки х то решённых проблем ...
Пока трогать диффузоры не буду , покатаюсь посмотрю .. Интересны были ваши рассуждения и опыт по к126-му и Сергея-Газеле. Очень интересно.
Ну вот было бы вообще "выше крыши" если бы вы Сергей ( думаю что Сергей будет читать это сообщение) подкрепил свои рассуждения или опыт видео - фактами. Сергей , поймите меня правильно ... не ради спора - серьёзно ! Хочется посмотреть как ведёт на разгоне ваша машина, сделайте короткий репортаж. Уверен не только мне это интересно и поучительно.