Мемуары?
#166
Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:27
Mayor (20 Октябрь 2014 - 14:12) писал:
Наконец всё закончил. И вина аж 250литров ( ну после разлива по бутылкам меньше но не менее 200 будет), и с кузовом в оосновном тоже. "В основном" , потому что всё таки придется поколдовать на предмет подгонки задних крыльев. Слишком много малозаметных но не радующих мой глаз несовпадений.
Вопервых несовпадают по верхней границе и не нравится как из за этого стоит прошва. Причем тут крыло бы приспустить, но тогда потянет за собою дверь, закат , порог итд, относительно которых крыло как раз сейчас просится приподнять… да ещё и выдвинуть. И если с левым я ещё подумываю…связывааться вообще или нет, то правое ну совсем … вплоть до того ещё, что фонарь кривовато стоит - крыло надо ещё и назад от двери двигать. Все эти движения лежат буквально в 5мм… и для этого крыло придется снять и одеть с расширением дыр под крепления. Буду делать перед общей покраской в следующем году. Возможно буду наращивать раму багажника в районе прошвы оловом, как это было сделано до меня. Там и так ок 4мм. Ну а чем мы хуже.
Вопервых несовпадают по верхней границе и не нравится как из за этого стоит прошва. Причем тут крыло бы приспустить, но тогда потянет за собою дверь, закат , порог итд, относительно которых крыло как раз сейчас просится приподнять… да ещё и выдвинуть. И если с левым я ещё подумываю…связывааться вообще или нет, то правое ну совсем … вплоть до того ещё, что фонарь кривовато стоит - крыло надо ещё и назад от двери двигать. Все эти движения лежат буквально в 5мм… и для этого крыло придется снять и одеть с расширением дыр под крепления. Буду делать перед общей покраской в следующем году. Возможно буду наращивать раму багажника в районе прошвы оловом, как это было сделано до меня. Там и так ок 4мм. Ну а чем мы хуже.
В свете проходящих у нас Евроигр очень сильно ограничивают движение по городу да и в пригородах тоже. Предвидя это наша контора практически всем составом увалила в отпуск… ну и я тоже. НО . к сожалению в самый последний момент мне подвалила работа и мой отпус вмест планировавщихся трех недель, сократился до двух… и поприкидывав я понял что за этот срок осуществить задуманное мне не удастся. Поэтому ограничился лишь работой по подгонке задних крыльев ну и окраске их и всей остальной попы ну и закатов с порогами. На сегодня подгонка уже осуществлена. Правда вместо олова воспользовался холодной сваркой. Извлек заднее стекло и драил от ржавчины его проём. Травил преобразователем, выравнивал язвы холодной сваркой , шпаклевал. Иначе никакому уплотнителю воды не удержать. Конечно хорошо бы окрасить не только проем , но и всю крышу. Иначе будет опыл. Да и черт с ним. Переживу . Ещё, раз уж приходится красить, провозился с устранением дефектов малярки, которые стали заметны с прошествием времени. Вот поверх всех манипуляций нанес слой грунта . Завтра буду шлифовать перед окончательной окраской. Ну а потом сборка. Буду ставить припасеные новые фонари, уплотнитель стекла да бампер. Он правда БУ, но в гораздо лучшем виде чем мой… битый 19 раз. Очень хотел сменить потолок… и даже нарыл мастера, который взялся сшить и установить… НО . Не укладываюсь по времени. Так что пока отложим.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#167
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:23
Небольшое продолжение ... может на главу мемуар потянуть.
В свете вышеизложенного, можно просчитать что на машине у меня оставались неокрашенными с 1998 года рамка лобового стекла да крыша. Последняя таки и осталась, а вот со стеклом намеревался разобраться, по аналогии с задним. Беспокоила проглядывающая местами из под кромки уплотнителя ржа, да капанье воды на левую ногу в дождь. Подоспели 4 нерабочих дня Курбан байрама, выдрал вечерком после работы стекло и стал драить. Ничего особенного. Отдраил, обрабатывал преобразователем. Опять заделка язв, грунтовка, шпаклевка , окраска с растягиванием этого удовольствия с учетом выдержки времени для этих материалов. Походу ревизировал привод стеклоочистителя ( люфты, смазка мотора и редуктора , очистка).
Самое интересное началось при постановке стекла - не лезет и всё. И так, и эдак, и намыливал, и подсолнечным маслом... в общем кончилось тем что оно ЛОПНУЛО. Целый час выметал/пылесосил эти гранулы из машины и вокруг неё. А у меня было запасное. НИКИ-40 лет 8 назад подарил. Кажись сделано было в Турции, тонировано на 75% с полосой вверху. Сил уже никаких. Подъехал к жестянщикам неподалеку. Стали ставить - опять НЭ ЛЭЗЭТ. Уже и домкратом крышу приподнимали ...Так и не вошло толком да ещё треснуло ... хорошо не рассыпалось - триплекс. Сошлись на том что некондиционное и великовато. Как на Никиной машине оно стояло - ума не приложу. Так с ним утром и поехал на разборку. Купил БУ довольно приличное. Стали ставить - опять не лезет. А я ещё накануне засомневался в уплотнителе и прихватил с собой старый. Ну и стали мы сравнивать. И выяснилось что унутре его , по краю который должен лечь в углу рамки имеется некая кромка. И вот на новом она ощутимо более шире чем на старом. Срезали её по всему периметру и стекло вошло. Вот такой вот сюрпрайз. Самое интересное, что уплотнитель этот я брал парой - то есть сразу два , на перед и на зад. И в заднее окно всё у меня вошло без вопросов а вперед ....
В свете вышеизложенного, можно просчитать что на машине у меня оставались неокрашенными с 1998 года рамка лобового стекла да крыша. Последняя таки и осталась, а вот со стеклом намеревался разобраться, по аналогии с задним. Беспокоила проглядывающая местами из под кромки уплотнителя ржа, да капанье воды на левую ногу в дождь. Подоспели 4 нерабочих дня Курбан байрама, выдрал вечерком после работы стекло и стал драить. Ничего особенного. Отдраил, обрабатывал преобразователем. Опять заделка язв, грунтовка, шпаклевка , окраска с растягиванием этого удовольствия с учетом выдержки времени для этих материалов. Походу ревизировал привод стеклоочистителя ( люфты, смазка мотора и редуктора , очистка).
Самое интересное началось при постановке стекла - не лезет и всё. И так, и эдак, и намыливал, и подсолнечным маслом... в общем кончилось тем что оно ЛОПНУЛО. Целый час выметал/пылесосил эти гранулы из машины и вокруг неё. А у меня было запасное. НИКИ-40 лет 8 назад подарил. Кажись сделано было в Турции, тонировано на 75% с полосой вверху. Сил уже никаких. Подъехал к жестянщикам неподалеку. Стали ставить - опять НЭ ЛЭЗЭТ. Уже и домкратом крышу приподнимали ...Так и не вошло толком да ещё треснуло ... хорошо не рассыпалось - триплекс. Сошлись на том что некондиционное и великовато. Как на Никиной машине оно стояло - ума не приложу. Так с ним утром и поехал на разборку. Купил БУ довольно приличное. Стали ставить - опять не лезет. А я ещё накануне засомневался в уплотнителе и прихватил с собой старый. Ну и стали мы сравнивать. И выяснилось что унутре его , по краю который должен лечь в углу рамки имеется некая кромка. И вот на новом она ощутимо более шире чем на старом. Срезали её по всему периметру и стекло вошло. Вот такой вот сюрпрайз. Самое интересное, что уплотнитель этот я брал парой - то есть сразу два , на перед и на зад. И в заднее окно всё у меня вошло без вопросов а вперед ....
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#168
Отправлено 23 Июнь 2016 - 10:25
Заморочился покраской крыши. Это единственно оставшаяся неокрашенной с 98 года деталь кузова. Многолетняя эксплуатация с багажником свою лепту вносила. На точках контакта стоек багажника следы ржавчины. Средняя часть крыши, куда багажник не пускал залазить руками, ощутимо матовая. Эт ессс-но. Ни вытереть , ни полирнуть там не удавалось десятилетиями. Ну и следы контакта черт знает чего - мож камни а мож ещё чего. Имели место сколы и вспучивания, которые в прошедшие годы просто подкрашивал кистью дабы не развивалась коррозия. Но их количество уже велико . Вчера вечерком задраил всё это шкуркой на болгарке. Кое где ( где ржа проглядывала) до металла. Обработал преобразователем и потом загрунтовал. Собираюсь в течении этих дней и на выходных крышу полностью перекрасить. Ну и надеюсь в этой жизни мне всё таки выпадет возможность как нить покрасить авто полностью... как это было сделано в 1998году.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#172
Отправлено 27 Июнь 2016 - 13:57
Раньше бул у меня компрессор СО-2. Слабенький конечно, и в качестве ресивера ему ещё запаску цеплял и как то справлялся. НО. В 2005 уперли его.. и кучу всякого другого добра. Вот и я лет 5 назад разорился на компрессор ВУЛЬФ . И в текучке описанных мною действ он очень даже справился. Вот вчера крышу закончил.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#174
Отправлено 20 Май 2017 - 01:31
Думаю в бортжурнале следует зафиксировать момент о проведенном замере разгона до 100 моей машины.
Для съемки использовался старенький фотик Сони, для которого сбацал кронштейн для крепления его на руле перед спидометром. Момент старта и отсечки коментирован голосом. Старт начинается на 10й секунде. Сказал правда на 9 но сам чуть замешкался. Отсечку голосом произнеся СТОП я дал когда спидометр подобрался к 120. Это чтобы перекрыть его возможное вранье. Хотя по моим замерам на этой скорости ОНО не 20 а не более 5 кмч. Замер проводился в безветрие в ясную солнечную погоду при + 20 град на прямом пологом участке загородного шоссе с тремя полосами в каждом направлении с ограничением 110кмч.Машин на шоссе оч мало. Был предварительный прогрев, пробегом до места в 9 км. Проведено 2 замера на одном и том же участке в противоположных направлениях. Результаты одинаковые. В качестве одного пассажира погрузил в багажник мешок цемента - 50 кГ. По моим скромным подсчетам 100 км реально достигается не более чем за 22сек.
Для съемки использовался старенький фотик Сони, для которого сбацал кронштейн для крепления его на руле перед спидометром. Момент старта и отсечки коментирован голосом. Старт начинается на 10й секунде. Сказал правда на 9 но сам чуть замешкался. Отсечку голосом произнеся СТОП я дал когда спидометр подобрался к 120. Это чтобы перекрыть его возможное вранье. Хотя по моим замерам на этой скорости ОНО не 20 а не более 5 кмч. Замер проводился в безветрие в ясную солнечную погоду при + 20 град на прямом пологом участке загородного шоссе с тремя полосами в каждом направлении с ограничением 110кмч.Машин на шоссе оч мало. Был предварительный прогрев, пробегом до места в 9 км. Проведено 2 замера на одном и том же участке в противоположных направлениях. Результаты одинаковые. В качестве одного пассажира погрузил в багажник мешок цемента - 50 кГ. По моим скромным подсчетам 100 км реально достигается не более чем за 22сек.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


