Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#661 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 00:07

Всё срётесь? B) Поразительно. :rolleyes:

SergGazelle:

Цитата

Моно наоборот переделывают на карбюратор, уж поверьте. Впрочем,поскольку у Антона машина, по вашим словам, не едет, покажите работу профи тогда вы, как правильно должно ехать.

Также очень интересно посмотреть, как на к124 стрелка вправо,и за какое время?

Тихомир,это бла-бла-бла, да там да на той лет десять назад. Обоснуйте "птуушникам" ваши аргументы про ересь, фактами и наглядным материалом, вот как мы с Антоном, вместо пространного многословия.
Также неправду пишете что нет ничего дельного, есть и схемы жиклеров и прочее, Антон к89 собрал да и не только он. От вас да, ничего путнего, много текста и флуда.

Пусть они покажут выезд своей 21-й в гору с 55 до 75 км/час на К-124 на прямой передаче. :) У меня просто снова видео этого есть :P , к слову о "пустословии", а вот у них ничё кроме субьективных заявлений. Вообще тут правильно Mayor сказал - К-89 - это два однокамерных карба в едином корпусе. Известная же тема - ставить по 2 однокамерника на те же волговские движки. Древняя как мир и теоретически там проблемы должны были возникать те же на переходных режимах, как на К-88 и т.д. И тем не менее. Да тут вопрос, как я уже понял, заключается не в карбюраторах. ;) Просто некоторые очень барыг не любят. :rolleyes: Было бы гораздо лучше, если бы некто занимался доработкой карбюраторов за пиво, да? :) Некоторых бесит, что кто то раскрутил тему тюнеха волгогазелемоторов и зарабатывает на этом какие то деньги. Только зачем убиваца апстены, утверждая, что это неработает - ну это же уже состоявшийся факт, что работает (см. пример про 2 однокамерных карба). Врать то зачем себе и другим. :rolleyes:

Tixomir:

Цитата

Я уже предлагал закрыть эти темы про "испыиания ОЗОНа и двухкамерный карб!. 600 + 300 с лишним страниц ахинеи и не одной конкректной схемы или описания от А до Я что нужно сделать.

Ну что касается меня, то я все свои описания выкладывал. А бежать впереди паровоза не надо, будут новые фото-видео, буду выкладывать ещё. Обвинять же тута кого то в пустозвонстве уже более не выйдет. Всё задокументировано. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#662 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 00:26

Просмотр сообщенияT1974A (18 Май 2017 - 02:07) писал:

Всё срётесь? B) Поразительно. :rolleyes:


Нас увлекает сам процесс (др Быков) :lol: Но пора спать...

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Май 2017 - 00:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#663 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 09:12

Просмотр сообщенияT1974A (18 Май 2017 - 00:07) писал:

Всё срётесь? B) Поразительно. :rolleyes:

SergGazelle:
Просто некоторые очень барыг не любят. :rolleyes: Было бы гораздо лучше, если бы некто занимался доработкой карбюраторов за пиво, да? :) Некоторых бесит, что кто то раскрутил тему тюнеха волгогазелемоторов и зарабатывает на этом какие то деньги.

если это касательно меня , то поясню
- не любил барыг и не люблю ( я 12 лет с перакупами тусую - работа такая )
- что касается за пиво, я тоже тачки не за пиво делаю . уважаю труд и спецов. вкурил Серж в карбы - зачет. раскрутил - зачет. Вот только корону не надо на голову вешать и лахать с простых людей. я ведь не умничаю когда люди здесь машины свои красят как умеют - могу подсказать, а могу и за бабосы сделать ,но это не дает мне право ( да собственно и не только мне )ставить тех кто не знает ниже себя
хотя - для некоторых людей это способ самоутверждения :)
мне здесь утверждатся не к чему - ради спортивного интереса интересуюсь ,че да как. для общего развития - я имею ввиду ВСЕ темы.
человек деградирует тогда когда перестает развиваться - дабы этого не допускать нужно постоянно чем то интересоваться. причем сегодня это может быть Волга а завтра рыбалка
лан - опять я отступился не по техничке. продолжайте парни - интересно почитать...иногда и посмотреть :D

#664 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 12:03

Цитата

Вот только корону не надо на голову вешать и лахать с простых людей. я ведь не умничаю когда люди здесь машины свои красят как умеют - могу подсказать, а могу и за бабосы сделать, но это не дает мне право...

Вы просто не умеете работать с неудобными для Вас людьми. :) Именно поэтому у меня в машине салон стоит за несколько тысяч долларов, а у других нет. И именно поэтому у меня К-89 заработал, да? Потому что я не пытался сбить лопатой кАрону с головы SergGazelle, а конструктивно общался с ним на его условиях. Между тем академеге здесь с самого начала только и занимались, что размахивали лопатой. Изображение А согласитесь, не всем приятно, когда они выкладывают реальные результаты своих наработок, а им начинают писать ахинею, что этого не существует - такое всегда раздражает. ;) Ну а дальше кто и как держит себя в рамках - вопрос личный. Провоцировать не надо кобру, понимаете? :rolleyes: И тогда у вас и йад будет и змея жива останется. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#665 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 20:53

Антон. Трос вразумить удалось?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#666 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Май 2017 - 01:29

Я щас другими делами занимаюсь, герр Mayor. B) Родина, так сказать, снова требует от нас внимания к себе. :rolleyes: Машина в гараже, буду продолжать тему в выходные. Не изволите ли покуда чаю? :rolleyes:

Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#667 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:03

Итак, сегодня история мракобесия получила продолжение. B)

1. Зачистил наждачкой и смазал тросик воздушной заслонки - действительно всё заработало легко. :) Мотор с полностью закрытой воздушной заслонкой после недели простоя завёлся со второй попытки и просто заработал с закрытой же воздушной заслонкой и без всяких других манипуляций. Сейчас, правда уже температура +15, а не +2. Злоупотреблять не стал, опасаясь залить свечи, вдвинул ручку обратно. Вообще запуск прекрасный, помнится на К-105 воздушную заслонку нужно было прикрывать, вытащив кнопку ровно на 2 см. При полностью закрытой заслонке двигатель просто заливало и он не заводился. Проверено было многократно при разных регулировках системы холостого хода - покуй веники. Так что по системе холодного запуска 3:0 в пользу К-89.

2. Установка жиклёра 0,7 мм в трубку ВК ни на что не повлияла. Как подёргивало, так и подёргивает. Дело не в жиклёре.

3. Выяснилось почему подёргивает. На тест-драйве при попытке резко ускориться на прямой передаче с 60 км/ч произошёл хлопок в глушитель. Изображение Марал: настройка карба таки обогащённая поэтому и подёргивает на разгоне, когда включается УН. Завернул винты качества один на 1/4 оборота, второй на 1/2 (кажется до упора). Позже попробую ещё с такой настройкой.

4. Появились данные по расходу топлива. Намотал ровно 100 км, скорости от 60 до 110, расход 18 литров. Почти угадал по стрелке указателя ранее.

5. На трассе машина летит пулей. Со 100 до 110 взлетает махом просто - абсолютно нехарактерная для стоковой 21-й манера Изображение. Видео не будет, народу было много - не хотелось быть придурком, попавшим в ДТП по причине трансляции в интернет. Изображение Больше 110 не разгонял, но ежу ясно, что лехко поедет хоть 140. В смысле карб поедет. Что с мотором будет - вопрос отдельный, см. п.6.

6. Всплыла проблема с другой стороны карбюратора: через 5 минут акуительно спортивной езды перегрелось масло в картере: давление у меня обычно на горячем моторе 2 бара показывает на этом скоростном режиме - а тут упало до 1,5. Сбросил скорость, съехал на второстепенную трассу и 10 минут ехал 70 км/ч - масло остыло, давление выросло обратно.

Марал: установка К-89 на ЗМЗ-21А потребует наличия масляного радиатора.

Собственно, ожидаемая проблема, К-89 кормит двигатель как надо, лошадей действительно гораздо больше, но извините и термонапряжённость цилиндров возрастает. И если на 402-х моторах маслорадиатор решает эту проблему, то на 21-х дудки Изображение. По системе охлаждения никаких нареканий нет, кстати. Стрелка указателя температуры чуть перекрывает отметку 80 на шкале. Нет проблем, штатная система охлаждения справляется со всем этим гарантированно. А вот картерное масло - нет. Можно, канешн, понизить рабочую температуру термостата до 75 градусов , но мне думается при длительной поездке по трассе летом это проблему не решит. Вдобавок отопление салона снова станет полное ***авно, как на оригинале. :P Применение масел высокой вязкозти, думаю, тоже не вариант - даже если удастся решить вопрос с термостабильностью таким образом, заливая какой нить Motul Изображение, тема перегрева днищ поршней и калильное зажигание по этой причине (либо тепловой клин поршневой :o ) всё равно всплывёт. Так что только маслорадиатор, товарищи.

Вот такие сегодня есть результаты. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#668 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:25

Понятно. В общем похоже потребуется некоторая корректировка настроек повидимому...чтобы снизить предполагаемое переобогащение на переходном режиме. Скорее всего этим и тот расход на частичных нагрузках и обусловлен. Многовато будет. Думаю все таки стоит ещё попробовать увеличить диапазон работы ВК до штатного. На частичных нагрузках ЭТО может ..да и должно влиять.
Что до маслорадиатора - полностью согласен. Я и сам замечаю, да и во время замера это тоже наблюдалось. Достаточно было второго заезда, чтобы после достижения 130 по спидометру бросив на нейтраль увидеть загоревшуюся лампу масла...которая правда через несколько секунд как обычно погасла при повторном переходе на нейтраль. Оч похоже на то что масло буквально моментально перегревается. Хотя заметного уменьшения показаний стрелки я не наблюдаю. С учетом вранья прибора с завышением на 1 атм, давление держится порядка 3.5 -
Обычно езжу не злоупотребляя особо и данная проблемка не досаждает..даже в летнюю жару. Т-ра как и у Вас - стрелка четко на риске 80.

Сообщение отредактировал Mayor: 20 Май 2017 - 23:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#669 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:39

Антон прошу не воспринимать моё сообщение как комент...просто выражу Свои мысли в слух.
18 на сто - крутовато. Все равно наисветофоре мало кого порвешь...какбы пару сек до ста о приоре проигрывают современным тачкам у которых встоке сек 15( дал сення лагуне своей с 1.8 под хвост - ничего не мерял но мою же Волгу она порвет )
Допускаем что х с ним с расходом ( главное чтобы нам было хорошо ) - а давление ? 1.5 мало ? Лампочка срабатывает если мне не изменяет память при 0.5
Ресурс - это уже по потребностям. В моём случае ресурс 50000 это лет на 10 ))) не в лом и мотор новый поставить
Вывод - если устраивает расход в 18 + акуительная динамика но с небольшим ресурсом ( относительно ) то тема
Но моё имхо...пусть 12 л и наи20 лет мне хватит ...ну её Волгу ремонтировать )))
Не ну я засинхроню 151 й ))) спортивный интерес ))) а вдруг я своё мировоззрение поменяю

#670 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:45

Mayor:

Цитата

Понятно. В общем похоже потребуется некоторая корректировка настроек повидимому...чтобы снизить предполагаемое переобогащение на переходном режиме. Скорее всего этим и тот расход на частичных нагрузках и обусловлен. Многовато будет. Думаю все таки стоит ещё попробовать увеличить диапазон работы ВК до штатного.

Штатный ВК под бедную регулировку. Если бы у меня щас был штатный ВК - машина бы вообще не ехала - мы всё это уже проходили, как Вы помните. Поэтому сейчас надо забеднить карб, чтобы подёргивания исчезли и дальше от этой точки ваять дальше. По уму надо УН чтобы больше давал, а переходная система и холостого хода - меньше. Возможно, потребуется уменьшить главные топливные жиклёры на 0,2 мм. Или воздушные рассверлить? Вы что бы предпочли? :rolleyes:

Цитата

Что до маслорадиатора - полностью согласен. Я и сам замечаю, да и во время замера это тоже наблюдалось. Достаточно было второго заезда, чтобы после достижения 130 по спидометру бросив на нейтраль увидеть загоревшуюся лампу масла...которая правда через несколько секунд как обычно погасла при повторном переходе на нейтраль. Оч похоже на то что масло буквально моментально перегревается.

В общем на данный момент мощщь К-89 просто превышает технические возможности ЗМЗ-21.Изображение Работы по доводке карба продолжу, но с отжигами по трассе придёцца пока что подождать. Иначе можно двигатель угробить, ИМХО. Не знаю, если забеднить настройку - может уменьшится разогрев масла, но чот мне подсказывает, что не. :ph34r:

yura:

Цитата

Антон прошу не воспринимать моё сообщение как комент...просто выражу Свои мысли в слух.
18 на сто - крутовато.

Ну как очевидно, карб просто богатит щас - отсюда и расход. А вообще по логике на умеренный разгон со светофора тела массой М на любом карбе должно уходить, скажем 100 грамм бензина. То-ись на том же 89-м если не педалировать, а ездить как на стоке - то и расход будет такой же. Другой вопрос, что будет трудно удержаться, шоб не придушить. :lol:

Цитата

а давление ? 1.5 мало ? Лампочка срабатывает если мне не изменяет память при 0.5

:o Так это на скорости 90 км/ч 1,5 было. Это не нормально ни в коем случае.

Сообщение отредактировал T1974A: 20 Май 2017 - 23:50

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#671 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:57

Я может и пять копеек не в тему вставлю....но относительно жиклеров, надо их или вместе уменьшать, или вместе увеличивать.
Я просто прошёл на своём карбе...к примеру явно ясно что много топлива ,свечи чёрные но динамика айс....я решил увеличить воздушный....земным получилась...также и в случае когда мне казалось наоборот...потом я понял что менять нужно не жиклеры по одному ,но Соотношение жиклеров
А именно если топлива много то нужно уменьшит топливный и обязательно воздушный - дабы не нарушить смесеобразование

#672 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:59

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 00:45) писал:

Mayor:
Возможно, потребуется уменьшить главные топливные жиклёры на 0,2 мм. Или воздушные рассверлить? Вы что бы предпочли? :rolleyes:
Трудно сказать. Я этот карб не помню...совсем. В том плане , что не знаю сколь доступны эти жиклеры. На ОЗОНе я есс но разбирался бы с ТЖХХ. Доступ к ним как к рег винтам - прост.

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 00:45) писал:

Не знаю, если забеднить настройку - может уменьшится разогрев масла, но чот мне подсказывает, что не. :ph34r:


Думаю так же. Моя смесь наверное победнее Вашей. А проблема та же...как минимум.

Есть ещё интересное наблюдение - упомянутое горение лампы именно после форсированных разгонов. А вот могу скажем идти только на первой камере открытой до момента начала открытия второй . Машина при таком, если хватает места может выйти и на 130 кмч. При движении так пару тройку минут ( больше обычно редко получается - обязательно в кого да упрешься) , бросишь на нейтраль - лампа не загорается. Возможно с частично прикрытым дросселем тепловая нагрзка меньше. Кроме того возможно при таком режиме обдув интенсивнее, чем при хоть и мощном но кратковременном разгоне.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#673 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:04

Антон - ну и ? Упало давление меньше привычного по датчику... И ? Согласно технички лампочка и стоит для того что бы показать что Ща ппц будет...а пока она не горит ,скорость не важна...для адекватной работы системы смазки важно давление минимальное...
Вот Адиль сказал что был факт моргания ....естественно для 10 в 40.но у вас 10 в 60 . я тоже такое потом волью...оно и не будет моргать...оно для того и создано по сути

#674 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:11

Просмотр сообщенияyura (21 Май 2017 - 01:04) писал:

....естественно для 10 в 40.

Подтвердю. У меня 10-40...и далеко не самое крутое.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#675 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:16

А вообще мне кажется что о приоре синхронное будет требовать уменьшения жиклерной группы ...пока я конечно голословнт об этом говорю...но схему жиклеров 151карба на мотор 1.7 уже при смотрел )))

Просмотр сообщенияMayor (20 Май 2017 - 23:11) писал:

Подтвердю. У меня 10-40...и далеко не самое крутое.

И у меня такое ) но чтитая литературу по маслам - 10 в 60 как бы для нас Оптимус . есть ещё круче - но там уже для тех кто жжёт)))

#676 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:18

yura:

Цитата

Антон - ну и ? Упало давление меньше привычного по датчику... И ? Согласно технички лампочка и стоит для того что бы показать что Ща ппц будет...а пока она не горит ,скорость не важна...для адекватной работы системы смазки важно давление минимальное...

Нифига. От давления масла зависит гашение ударов в шатунных и коренных подшипниках коленвала. Если давление высокое, вкладыши вообще не соприкасаются с цапфами, будучи разделёнными слоем масла, постоянно восполняемым из системы смазки, проходящим между вкладышами и цапфой и выбиваемым в картер по бокам подшипника. По существу слой масла в подшипнике скольжения работает так же, как масляный амортизатор подвески: гасит удары со стороны поршня.

А вот если масло слишком жидкое и давление упало, то с вкладышами будет вот это:

Изображение

кроме выкрашивания поверхности тут явно видна просто пластическая деформация баббитового слоя - на край снизу посмотрите. Так что говорить так что мол давление масла упало - это всё куйня - я бы не стал. ;)

Цитата

А именно если топлива много то нужно уменьшить топливный и обязательно воздушный - дабы не нарушить смесеобразование

У меня другое мнение на этот счёт. :) Увеличение топливного жиклёра и уменьшение воздушного - позволяет получить аналогичные результаты, не? :rolleyes: То-ись если карб сосёт излишне много бензину, то можно либо уменьшить топливный, либо увеличить воздушный. В последнем случае он начнёт сосать больше воздуха и меньше бензина. Возможно, я не совсем прав, но на К-105 у меня такое подтверждалось.

Цитата

Вот Адиль сказал что был факт моргания ....естественно для 10 в 40.но у вас 10 в 60 . я тоже такое потом волью...оно и не будет моргать...оно для того и создано по сути

Дак я же написал выше, что крутое масло проблему перегрева поршней не решает. А это либо клин мотора повлечь может, либо вообще калильное воспламенение от накалённых днищ поршней в таком режиме. И что тогда? :o

Сообщение отредактировал T1974A: 21 Май 2017 - 00:21

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#677 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:30

Моё мнение сложилось что сосёт таки мотор через камеру , в моём случае их две. А смесеобразование ,т.е что он всосет - происходит от соотношения жиклеров....тот что они намешают - то мотор и всосет.
Касательно синхроннка сосёт мотор с двух камер - но объём то меньше...значит 2 камеры должны давать Правильную смесь но в меньшем объёме ...так как мотор на 4 котла меньше....что при правильной подборке жиклеров должно давать постоянную Ровную приемистость мотора Без увеличения расхода топлива.
В этом плане Адиль выложил график - по нему видно что либо однокамерник либо синхронник имеют Более ровный ход...в отличие от послебышей...что собственно я и на блюдаю на своем

#678 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:33

Ну хорошо. И какое соотношение диаметров ВЖ и ТЖ должно быть тогда для К-89? Забанили знающего то здесь. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#679 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:35

Я не помню точно - но оптимальное соотношение бензина и воздуха к примеру 1 к 17. Вот это и должны поддерживать жиклеры , а дальше мотор всасывает свечь зажигает и красота то

#680 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:37

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 00:45) писал:

Mayor:
Штатный ВК под бедную регулировку.


Правильно. Под богатую он похоже не нужен вообще ( опыт ВАЗ классики старой). Это связано. И ещё не известо кто из них кого требует - штатный ВК забеднения или забеднение - штатного ВК. Возможно сейчас на фоне того что ВК почти нет, да ещё и переобогащение выливающееся в клевки, можно будет некоторым обеднением не трогая ВК добиться работы без клевка. А вот потом применив штатный ВК можно будет обеднить ещё. Вот тогда и расход на частичных нагрузках спустится с небес ...и это все без потери динамики.


Просмотр сообщенияyura (21 Май 2017 - 00:57) писал:

нужно уменьшит топливный и обязательно воздушный -
Да. Я тоже к такому пришел выводу, подбирая ГТЖ к ОЗОНу. Штатно 05 не тянул и чернил свечи. Уменьшил ГТЖ - на переходе появился провал. Уменьшил за ним ГВЖ - провал исчез и появился четкий разгон...и всё остальное в норму пришло. Правда то не сразу ...как в этих двух строчках. Было немало шагов пока нашел на сколько уменьшать...

И тем не менее не факт что придется обязательно ОБА. Это в случае если уменьшение ощутимое. То что собирается сделать Антон - на 0.2 для ТЖ переходки - довольно ощутимо и действительно может и ВЖ потянуть. НО. Опять же я бы сразу оба не менял. Сперва только ТЖ скажем подобрать по минимуму , чтобы при прогазовке на месте как минимум без клевка набирались обороты. Потом ездка оценка на ходу и если надо - а то что надо проявится в клевке под нагрузкой которого не было при прогазовке вхолостую , пробовать уменьшить и ВЖ..

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Май 2017 - 00:42

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей