Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#721 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:31

Просмотр сообщенияT1974A (26 Май 2017 - 11:06) писал:

в любом случае 18 литров - это на недонастроенном карбе, не следует эту цифру принимать за неизбежность


Совершенно верно. Даже и не сомневайся. 18 это не нормально...и без альфаметра как раз говорит о том что доводка всё ещё впереди. Причем не только карба а возможно и характеристик распределителя тоже. ЭТО должно умерить аппетит без ухудшения ездовых качеств.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#722 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:33

а на втором - настроил так чтобы вторая открывалась гораздо раньше но с небольшим запозданием что бы не испортить работу на подсосе

ИзображениеИзображение

#723 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:36

Цитата

Антон - мне кажется все с интересом ждут.
конечно ктото может и для позлорадства ,

С подзлорадством всем придётся обломаться - это для меня уже факт. ;) Сейчас вопрос в деталях. У меня уже есть картина происходящего в карбе, что очень важно, в частности о переобогащении речь не идёт. Выворачивал свечу 2-го цилиндра - цвет бежевый. Поэтому в упомянутом рывке виноват в частности УН, задавленный мной предварительно до 0,45 мм проходного сечения. Сейчас делаем УН = 0,7 + забор из ПОД дросселя оставляем как есть + тугая пружина ВК - это даёт запаздывание зажигания на низах при разгоне в сочетании с более богатой ТВС и вуаля: рывок исчезает, динамика реактивная. Даже в том виде как сейчас первая передача не нужна просто. В пассиве за счёт этого получаем возможность поставить задний мост на 3,0 ;) и 120 крейсерских по трассе, что всегда и требовалось. План такой. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#724 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:36

Просмотр сообщенияyura (26 Май 2017 - 11:31) писал:

не обладая углубленными знаниями в теоретической области -


И тем не менее совершенно верные рассуждения.

Просмотр сообщенияyura (26 Май 2017 - 11:31) писал:

ведь помоему ясно - что машина жреть когда топишь. т.е последыш это по сути 3 карба - на холостых тарахтит на одном при движении работае на втором (первая камера ) а при нагрузке добавляется 3 тий (вторая камера ) . соответсвенно когда работае 2 карба (2 камеры ) тогда и увеличивается расход. но так как вторая камера не всегда работает - то общий расход остается в норме.
у синхронника сразу 2 камеры в работе

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#725 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:42

а вот видно при каком открытии первой камеры начинает открываться вторая ( при тюнинге )

ИзображениеИзображение

Просмотр сообщенияT1974A (26 Май 2017 - 09:36) писал:

С подзлорадством всем придётся обломаться . B)

я точно не из тех :drag: кто будет злорадствовать :to_become_senile:

#726 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:45

Цитата

я точно не из тех :drag: кто будет злорадствовать :to_become_senile:

Верю. :rolleyes: У нас перечень злорадствующих давно утверждён поимённо. :)

Товарищ, верь. Пройдёт она - так называемая гласность и вот тогда Госбезопасность припомнит ваши имена. Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 26 Май 2017 - 10:47

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#727 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 10:51

Да уж. Иногда лучше чтобы Родина о нас не вспоминала :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#728 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 12:47

Как это расточенный озон то же что к88? :blink: далеко ему даже до к135,не говоря уже про к88.

На Газели у меня так и стоит к89 монстр,недавно снимал для дефектовки и фотки на драйве.Нет ни малейшего износа заслонок,фланцы идеально ровные,в общем какой ставил 3 года назад и 86 т.км такой и остался,только зело грязный и весь в пухе,я иногда когда не лень было пшикал очистителем.А вот иг.клапана менял два раза,хваленный уникар 8 не прожил и года,уровень поднялся по середину пробки,ну да не беда клапан поменять пару минут делов,заодно и прокладки сразу,карб в общем как новый :DТак что подходит как для дела так и на повседневку,без этого вашего теоретического жевания.
Это просто отличное решение на к88 и т.п сделать пробку уровня,как же облегчает жизнь юзеру :D
Не то что на дОазах да прочих недоделках.

На Москвиче давно уже стоит синхронник к126 с требухой от к135 и какими надо жиклерами.Пока обкатка-скинул рычажок и езжу на одной камере расход 10 в среднем.Если подцепить рычажок-и ездить на синхроннике то максималка 140 достигается в пол педали и за 19 секунд,это я ещё особо не крутил.Мотор на обкатке даже 20 т.км не прошел ещё.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 26 Май 2017 - 12:50

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#729 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2017 - 14:53

В общем,ухожу отсюда не извольте беспокоиться :D все что считал нужным написал и описал как мог,кому это поможет-хорошо ну а нет и суда нет.
Я действительно не "заточен" дискутировать на форумах :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#730 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июнь 2017 - 22:49

В общем ходовые испытания продолжаются. Увеличил жиклёры "микки-мауса" с 0,3 до 0,4 мм. На трассе машина - птица при условии плавных манипуляций педалью газа. Набор скорости за 100 не имеет ничё общего с оригиналом. Влёхкую. Плавненько переместил педаль на 1 сантиметр - и упс она пошла в отрыв. При попытке резко встроиться в поток, нажав на газ - следует заминка, как на "автоматах", потом хлопок (куда - понять не могу, не то в карб, не то в глушак) и потом резкое ускорение, как от пинка. :) Видимо, реактивный эффект от топлива, догорающего на выпуске. Умиляет то, что это происходит на оборотах 3200 при том, что на прямой передаче с 30 км/ч двигатель выезжает очень внатяг и без провалов. Не понимаю пока в чём дело, надо думать.

Расход, кстати, упал: 16 литров на 100 против 18-ти в начале испытаний. B) Это если валить 100 км/ч не вынимая. С перегревом масла картина тоже прояснилась: полагая, что К-89 богатит, я выставил УОЗ на +3,5 градуса. И сперва катался так. Потом выяснилось, что его таки лучше убрать назад до +7,2 градусов. Масло перестало показывать фатальную динамику разогрева, дело было в позднем зажигании. Так же отпустил на пол-оборота регулятор затяжки пружины ВК. Рывки в разгоне то есть то нету - пока не пойму в чём дело, испытания продолжаются. B)

ЗЫ: запуск нахолодную с вытянутым подсосом просто эталонный. На К-105 нужно было точно положение ловить: кнопку вытаскивать на 2 сантиметра ровно - чуть пережал - заливает свечи и мотор не завести. Здесь - не. Просто вытащил ручку до упора - и вуаля. Заводится с пол-оборота.
Горячий мотор при запуске тоже не приходится крутить, щас, правда, жары нетю - +20 градусов максимум, но пока впечатления беспроблемные. Иначе ведь как бывает: настроишь карб под хороший холодный запуск, а летом в жару его хрен заведёшь. Настроишь под хороший горячий запуск - в холодную погоду не заводится. А на этом всё в балансе пока. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#731 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 11:58

Прекрасно и интересно. Поведение вполне предсказуемо. Ведь небольшому нажатию в начале хода соответствует гораздо более большие плозади щели образуемой окрывающимися двумя ДЗ одновременно нежели на карбах с последовательным открытием. Очень возможно что тот небольшой затык как на автомате с последующим подхватом связан с с чрезмерно резким снижением сопротивления на впуске связанным с резким увеличением площади щелей. Не высокая инерция потока на впуске приводит к выталкиванию смеси обратно в направлениии карба. Оттуда и тот чих. При постепенном плавном открытии дросселя по мере роста оборотов, эта проблемка минуется. Этим болеют ВСЕ карбы в той или иной степени. Ни один не любит резкого открытия ДЗ до упора с низких оборотов. Доходит и до механизма пневмопривода вторичных, крупных и резко открывающихся камер.
На синхроннике это усугубляется тем, что такая ситуация складывается при небольших нажатиях педали , началу хода коей соответствует гораздо бОльшие площяди открытия щелей между ДЗ и стенкой смесительной камеры. Это так сказать что касаемо теории процесса.

Ну а что касается ЧТО делать... Постараться ещё поиграть жиклерами...дабы обеспечить возможно более гибкую работу на переходном режиме. Именно тут сидит цифра среднего эксплуатационного расхода. Кстати и работа ВР в этих режимах тоже оч существенную роль играет. И вопрос... о каких жиклерах 0.3-0.4 идет речь? Не о переходной ли систенме речь?
Затык при нажатии с высоких оборотов, когда уже имеет место соответствующее нажатие педали, возможен вследствии недостаточной подачи УН с некоего среднего положения его привода связанного с механизмом привода ДЗ. Например на ВАЗовских веберах, сектор привода УН имел второй горб для повторного впрыска в момент открытия второй камеры. На ОЗОНах этот вопрос решался пневмоприводом и второй горб уже становился не нужным.


А что касается поведения ра режимах от 2500-2700 об и выше , всё вполне в пределах . И легкость набора 100, и легкость движения в потоке за 100 и легкость подскока с 80-90 до зашкаливания спидометра. Увеличенные ДЗ как раз в этих режимах себя показивают как нельзя лучше.

Ну а что до пуска...я предпочел бы чтобы в жаркую погоду прогретый пускался без вопросов. Зимой да и даже в жару летом, непрогретый по утру ТАКОЙ мотор обязательно хочет подсоса...в соответствующей т-ре за бортом степени конечно. И ЭТО нормально. Весь вопрос в исполнении механизма холодного пуска. У однокамерников за исключением 131 он оставляет желать лучшего. Ну а судя по Вашему описанию, механизм К-89 особых капризов не выдвигает.

Буду ждать изложения дальнейших изысканий и наблюдений.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Июнь 2017 - 12:11

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#732 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 13:11

Изображение

Цитата

И вопрос... о каких жиклерах 0.3-0.4 идет речь? Не о переходной ли системе речь?

Нет, жиклёры в самом карбе я не трогал вообще пока. Это чисто УН касается, вот эти:

Изображение

ИМХО затыки на трассе при отсутствии провала на низких оборотах могут быть связаны с недостаточной подачей УН - типа на низких оборотах его хватает, а на трассе с большим расходом воздуха - не. :ph34r: Перегнуть боюсь с диаметром отверстий, потом втулку перепрессовывать-пересверливать целое дело. Попробую отвернуть один из винтов качества ещё на 0,5 оборота, скомпенсировав возможную недостаточность УН топливом из системы холостого хода. :0064:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#733 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 13:42

Я не знаком с механизмом УН К-89. НО. Возможно всё таки предусмотрена регулировка его производительности без особой хирургии. Следует разбираться с этим вопросом. Ведь скажем в 126 и др карбах с поршневым УН можно регулировать ход поршня. А в диафрагменных УН регулируется дренажный канал, обеспечивающий снижение а то и отсутствие впрыска при медленных нажатиях на педаль.

Что касается рассуждения о впрыске в уже большой поток...эт не лишено смысла. А при том что в этот момент часть рабочего хода механизма УН уже выбрана ( педаль нажата) и он начинает движение не с нуля а с некоей середины - вполне естественно что объем впрыска меньше чем с нуля. Ну и в сумме , эти два фактора могут приводить к топливной недостаточности. Не думаю что увеличение подачи через систему ХХ - хорошее решение. Возможно её производительности и хватит...но то что станут чернить свечи с вытекающими последствиями...не есть хорошо. И на расходе это нехорошо скажется. УН прыскает только когда надо - краковременно...а ХХ будет лить когда надо и когда нет...всё время в общем.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#734 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:33

Ну я не насовсем винт то отверну, а для эксперименту. :rolleyes: Если проблема исчезнет или уменьшится - значит нужно подачу УН увеличить просто и всё.

Что до производительности, то она у 89-го просто конская, там поршень больше, чем на стоковых волговских карбах, отчего и рекомендовалось ранее её даже уменьшать, сверля дырки в поршне либо дне его канала. Просто я пошёл по другому пути, как всегда, пытаясь создать высокое давление впрыска за счёт маленьких выходных отверстий в "Микки-маусе" при штатной для К-89 производительности УН. Опять же с такой схемой впрыск наиболее затяжной выходит, что очень хорошо со всех сторон наблюдения. ;)

Цитата

А при том что в этот момент часть рабочего хода механизма УН уже выбрана ( педаль нажата) и он начинает движение не с нуля а с некоей середины -

Отнюдь. На 100 км/ч педаль как раз чуть нажата, бо через 2 синхронных дроссельных заслонки ТВС идёт больше, чем через одну, что позволяет ездить на 100 км в час с почти закрытыми дросселями :lol: . Так что запаса бензина под поршнем УН валом просто. А вот что его через существующие жиклёры 0,4 малавата подаётся для таких оборотов - очень вероятно. В общем ту би континюэд. B)


Сообщение отредактировал T1974A: 11 Июнь 2017 - 14:38

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#735 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:44

Ха! А я-то всё ждал. Ну ... ну вот сейчас ... кааааааааак рванёт вперёд!
А виды классные!

#736 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:57

Как я вам рвану, когда ешо не всё допилено то? :) Саме видите - процесс сложный, требующий вдумчивого подходу. :rolleyes: Видео для видов и снимал, закат шикарный был - спецом остановился, к сожалению камера не передаёт всей его красоты в тот вечер, наверное телефон говно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#737 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияT1974A (11 Июнь 2017 - 15:33) писал:

позволяет ездить на 100 км в час с почти закрытыми дросселями :lol: .


Ну 100 кмч говорит о далеко не закрытых дросселях. Хотя разумеется угол их открытия относительно мал и соответственно у УН есть вполне достаточный для впрыска объем. ЭТ хорошо. Значит есть резерв для регулировки. А кто всё таки есть Мики маус - напомните пжлст.Ну а что для определения нужно ли обогащать...то ХХ можно и не беспокоить. Для этого можно на ходу слегка манипулировать возд заслонкой. Это удобнее.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Июнь 2017 - 15:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#738 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 15:33

Хм. Об этом я не подумал. :lol:

В коллекцию темы:

Изображение

Изображение

А это кто такой Микки-маус:

Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#739 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2017 - 16:01

Ага. Бензин прыскает из его ушей? Я так понял? Ну а поршень то сверлили с целью уменьшить подачу или нет? И если ДА. Есть ли возможность как то регулировать пропускную способность этих дыр...скажем надев на них некую шайбу с вырезом, поворотом которой выбирать количество закрываемых отверстий....

Кстати упомянутая выше производительность УН в пределах 15-20 куб см за 10 качков ощутимо превышает то что обычно дает штатный 126Г или 151 - там в пределах 10-12 куб см. Это есс-но - УРАЛу или ЗИЛу поболе надо.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Июнь 2017 - 16:04

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#740 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июнь 2017 - 17:53

Есть еще нюанс: если на ХХ смесь богатая, или на каком-то другом режиме, то на этом режиме порция топлива от ускорительного насоса также вызовет провал ( от излишнего переобогащения).
Поэтому снова советую провериться на газоанализаторе, или лучше найти в Питере тех, кто с альфаметром работает ( кто тюнингует спортивные двигатели), тогда все станет яснее ясного.
Изображение

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей